Инерционные и гравитационные вечные двигатели. Гравитационный двигатель будет создан в ХХI веке

Гравитационный двигатель - устройство по преобразованию гравитационной энергии в механическую и электрическую.

НО, сделать изобретение иногда гораздо проще, чем потом его пристроить.

Хотя установку, которую создал пермский изобретатель Евгений Крылов, сам он "вечным двигателем" не называет.

Евгения еще со школьной скамьи привлекали физические науки, и, хотя с его дальнейшей деятельностью это было никак не связано, он много читал, размышлял на эту тему. Потом пришел черед литературы по экологии. И, как результат симбиоза двух направлений - физики и экологии, после долгих раздумий пришло озарение: способ преобразования сил гравитации в электроэнергию.

Находясь в командировке в одном из городов Пермской области, Крылов собрал установку, которая заработала сразу, как только он укрепил последнюю деталь. Евгений уехал домой, а когда через неделю вернулся обратно, установка исправно работала, лишь поскрипывал вращающийся вал. После этого он сразу уничтожил этот удивительный аппарат. Это случилось десять лет назад.

  • «Для подготовки простейшего опыта, доказывающего возможность преобразования энергии гравитации в электрическую энергию, мне достаточно одного часа, - говорит изобретатель. - А в течение суток при наличии материалов и двух-трех мастеров я могу создать работающий образец».
  • Кстати, установка задумывалась всего лишь как прибор для измерения плотности гравитационного поля Земли. Всякое физическое явление может изучаться только тогда, когда есть прибор, который его фиксирует. Например, электричество не использовали до тех пор, пока не появились приборы, которые его измеряли. Вот и я решил изучать гравитацию, придумал прибор, и назвал его гравитометр".

Следует отметить, что необходимые для устройства материалы широко распространены и очень дешевы. Аппарат экологически безопасен, поскольку в нем не используются вещества, опасные для здоровья человека. Даже разрушение оболочки не создает никаких последствий для окружающей среды. Установка легко автоматизируется, поэтому для ее эксплуатации требуются лишь специалисты, время от времени производящие смазку и регулировку.

Ее можно установить в любой точке Земного шара - на суше, на воде, в горах. Установка безопасна тем, что при нарушении определенных технологических режимов она прекращает работу сама собой. То есть, если создается аварийная ситуация, станция не будет опасна для окружающих.

  • Мощность установки определяется параметрами электрогенератора. При наличии небольшого генератора можно сделать электростанцию для отдельно взятого объекта - дома, дачи, теплицы; с помощью промышленных генераторов можно создать установки для снабжения электроэнергией целых регионов.
  • По расчетам изобретателя с одного кубического метра объема можно получать 1 киловатт электроэнергии. При габаритах установки более 100 кубометров коэффициент возрастает вдвое, и тогда с одного куба можно получать уже два киловатта. Стоимость установки соизмерима со стоимостью электрогенератора.

Ну, а как же устроен этот чудесный аппарат?

"Гравитометр - это закрытая со всех сторон емкость, - поясняет Крылов. - Грубо говоря, ящик размером метр на метр, к которому ничего не подводится. Из стенки ящика торчит вал, который непрерывно вращается. Подсоединив к валу редуктор, можно увеличить количество оборотов, необходимых для того, чтобы привести в действие электрогенератор. Аппарат начинает работать сам и сразу после окончания сборки".

В это нетрудно поверить. Возьмем простейший пример. Течет река. Течет сто лет, двести, тысячу, десять тысяч лет. С точки зрения человека, средняя продолжительность жизни которого составляет 70 лет, река - это самый что ни на есть "вечный двигатель".

Возьмем другой пример. Парусный корабль. Стоит только команде поднять паруса, да поставить их так, чтобы они поймали ветер, как судно тут же начинает движение. И нет нужды в веслах или дизеле для начального толчка. В принципе, судно может двигаться вечно, словно "Летучий голландец". Нужно лишь время от времени обновлять команду, да снаряжение корабля.

Теперь несложно понять ситуацию с гравитацией. Представим, что со всех сторон постоянно дует сильнейший гравитационный ветер, который прижимает нас с вами к Земле, не давая улететь в космическое пространство. Остается лишь придумать парус, способный поймать этот ветер, чтобы он закрутил-завертел нужные нам механизмы, как вода - мельничное колесо.

Вот таким людям, как Крылов, скорее всего и удалось поймать "гравитационный ветер".

  • А что же внутри, как устроен этот "парус"?"Внутри некий заполнитель и механическая часть. К сожалению, большего сказать не могу: устройство настолько просто, что каждый, у кого руки растут из нужного места, может его воспроизвести, - разводит руками изобретатель. - По этой причине я и разрушил действующий образец.
  • Кстати, эта установка - стационарного типа. Ее нельзя эксплуатировать в качестве движителя для автомобиля, поезда, самолета. Связано это с тем, что ее мощность прямо пропорциональна объему и потому она имеет большие габариты. Можно, конечно, поставить ее на теплоход, но наиболее рациональная область применения - стационарная электростанция".

Убедившись в работоспособности аппарата, Крылов понял, что изобрел для человечества, источник дармовой энергии, способный кардинально изменить жизнь каждого отдельного человека. С этого момента, начались его хождения по мукам, так свойственные отечественному изобретателю.

"Вся сложность этой установки в том, - сокрушается Крылов, - что она удивительно проста. Можно, всю энергопромышленость России и ближнего зарубежья перевести на новую технологию в течение двух лет. При этом на первом этапе можно ничего не менять, что стоит после генератора - подстанции, провода, проводку в квартирах.

Следует лишь убрать котлы, топки, реакторы, поставив на их место экологически чистый агрегат. И все!

Переоборудование будет стоить мизерные деньги".

Почти сразу столкнувшись с враждебностью и бесперспективностью патентной системы (два года от подачи заявки до получения патента; высокая стоимость; недействительность патента во всем мире, кроме России), Крылов отказался от этой убийственной процедуры и начал поиск покупателя идеи или аппарата.

  • "Сначала мне предложили миллион рублей, - вспоминает Евгений. - Это было время, когда новая "Волга" стоила десять тысяч. За эти деньги у меня хотели купить установку и все авторские права. Я не поверил и отказался.
  • Кстати, многие при этом удивлялись, как это я, не имея специального образования, занимаюсь изобретательством в области гравитационной энергетики. На что я отвечал, что, во-первых, подскажите мне, где можно получить образование в области гравитационных технологий, а во-вторых, показывал результаты японских исследований, согласно которым девять из десяти изобретений мирового уровня делаются людьми, не имеющими никакого отношения к области проблемы.

Затем я заметил некую закономерность. Как только продвижение установки доходило до определенного уровня, все вдруг в мгновение ока начинало рушиться.

Однажды я все-таки домучил вопросами директора одной из фирм, занимавшейся продвижением моего проекта. Все шло прекрасно, и вдруг дело остановилось!

"Когда я дошел до весьма высокого уровня, - ответил он мне, - мне сказали, что, если я продолжу разрабатывать эту тему, меня просто-напросто уберут. Неужели ты не понимаешь, что ставишь под угрозу торговлю нефтью, вокруг которой крутятся огромные деньги".

Я понял, что в нашей стране у меня не найдется покупателя, и решил уехать за границу. В то же время на меня вышла одна фирма и предложила работу в США. Оказывается, в штате Иллинойс был создан специальный центр для, таких как, я.

Мне организовали вызов, начали оформлять документы и даже платить зарплату. В последний момент я отказался по личным причинам, о чем сейчас сожалею".

И что же, воз и ныне там?

"Да. После того, как пригрозили повесить меня за ноги, я на два года забросил эту тему, но жизнь "прижала" до такой степени, что решил "пробивать" установку. Используя, правда, другую схему, потому что в нашей стране мое изобретение никому не нужно, а мне нужны средства для существования.

  • Когда-то у меня была идея бесплатной передачи установки всем желающим. Предположим, "Гринпис" по своим каналам оповещает весь мир, что такого-то числа в таком-то месте производится свободная демонстрация такого-то изобретения. Я объясняю принцип ее действия, и она начинает стихийно распространяться по всему миру.
  • Сейчас ситуация несколько изменилась, поэтому я хочу продать идею, чтобы кто-то организовал производство, выполнил ее в "железе", наладил торговлю. Мне нужно найти людей, которые могут связаться с организациями типа ООН и предложить восьми наиболее богатым странам мира, которые фактически поделили между собой всю Землю, купить установку.
  • После того, как будут обеспечены гарантии оплаты, я устрою демонстрацию образца. Установку можно будет разобрать, "попробовать на зуб", убедиться, что я не обманываю, и только после этого произвести оплату.

Получив установку, страны-производители сами между собой должны договориться, кто, как, сколько и где будет их производить и распространять, чтобы не возникало конфликтных ситуаций, не было энергетических войн. Весь мир начнет эксплуатировать ее одновременно. С ее помощью он очень быстро избавится от грязи".

Ну, а как же месть нефтяных магнатов? Не страшно? "Может, это покажется смешным, но информацию об устройстве гравитометра я размножил, спрятал в тайниках и договорился с определенными людьми: если что-то со мной случится, они эту информацию выдадут "на гора" - опубликуют в СМИ, Интернет, то есть сделают ее доступной для всех. Начнется стихийное массовое производство установок. Зачем платить за энергию, если любое маломальское предприятие сможет производить ее

самостоятельно, никого об этом не спрашивая. В этом случае нефтяные и газовые магнаты однозначно останутся с носом. Хотят они этого или нет"

Все мои попытки найти автора изобретения, или какую-либо информацию о нем, не увенчались успехом. Через главного редактора газеты «На грани невозможного», где впервые была опубликована статья, я узнал домашний адрес Крылова. На мое письмо он не ответил. В телефонном справочном бюро города Перьми, мне сказали, что по данному адресу телефон отсутствует.

Где он находится сейчас и какова его судьба доподлинно неизвестно. Но поскольку «определенные люди» до сих пор не выложили информацию об изобретении, значит, автор жив и здоров, будем надеяться. Почему до сих пор нет не только реально действующего образца, но и никаких материалов по изобретению, не ясно. Хотя важнее другое - гравитацию можно заставить работать. Если есть сила ее можно преобразовать, трансформировать и так далее. Что и удалось Крылову. Но не только ему одному. Многие умы решали и решают этот вопрос!

  • На данный момент времени я располагаю материалами по гравитационному двигателю. Не буду вдаваться в подробности кто автор, хотя при вашем желании секрета делать не буду, не стану откровенничать о трудностях и обстоятельствах, при которых я получил полное право обладания ими, хоть и без права на авторство - мне это не нужно.
  • В процессе поиска материалов по ГД, много раз сталкивался с изобретателями, которые за свои чертежи просили баснословные суммы денег. Десятки, а чаще всего сотни тысяч «зеленых» и не только! Дабы не подтверждать выражение о бесплатности сыра в мышеловке, мною принято другое решение. Не смотря на то, что мне вся информация и мытарства по ней, обошлись в немаленькую сумму, я готов продать все за символическую плату.

Например, 1 000 российских рублей, все материалы, которые включают в себя: математическое доказательство возможности построения гравитационного двигателя, кинематический чертеж, а так же графики с таблицами, доказывающие возможность работоспособности данного устройства. Не нужно на отлично знать математику, чтобы разобраться в данных материалах.

Практикам достаточно одного основного чертежа, чтобы понять суть изобретения и принцип, на котором основывается работа гравитационного двигателя. Теоретикам будет интересно и полезно ознакомиться с доказательной базой в виде математических формул. А если соединить первых и вторых, то непременно получится положительный результат.

Теория без практики мертва, практика без теории слепа…

По заверениям автора данного изобретения, для изготовления ГД не требуется никаких дефицитных материалов. Главное требование - все детали должны быть изготовлены на высокоточных станках, потому как основу работоспособности устройства составляет правильный угол при расположении определенных деталей, а так же их сопряжение. В устройстве не требуется применение никаких жидкостей, кроме как смазки для подшипников трения, или качения. Длительность работоспособности устройства зависит от материалов, примененных при изготовлении и качественной смазки.

  • Пожелав самостоятельно, для личного использования, изготовить ГД и столкнувшись с определенными трудностями, в виде наличия, прежде всего, необходимого финансирования и станочно-инструментальной базы, достаточного количества свободного времени (уходит много на более насущные проблемы семьи, большая занятость по работе), мною было принято решение о прекращении работ в этом направлении.
  • Все желающие получить данные материалы, могут прислать на мой электронный адрес произвольную заявку на приобретение. Оплата производится через систему Веб Мани. На данный момент времени располагаю пока что, только такой формой взаиморасчетов.

Огромная просьба! Уважаемые господа! Если вы сомневаетесь в предоставленной информации, в какой бы то ни было ее части, пожалуйста, не пишите мне письма с нотациями и моралями! Если вы сомневаетесь в моей порядочности - тоже! Здесь своеобразная лотерея - купил материалы за копейки, сделал, заработало и неиссякаемый источник пожизненно «в кармане»!

И не только для себя, может быть. Но может и не заработать! Из-за неправильного понимания принципа работы ГД, хотя принцип как раз таки понять довольно просто, по крайней мере, в данной схеме, из-за неправильного, неточного изготовления деталей, или неправильной сборки. Здесь надо хорошо поработать головой и руками…

C уважением, Александр


Работа производится за счёт перемещения рабочего тела в гравитационном поле. Можно рассмотреть двигатели, расходующие рабочее тело, и гипотетические гравитационные двигатели без расхода рабочего тела.

Гравитационный двигатель с расходом рабочего тела

Гравитационный двигатель без расхода рабочего тела

По классическим представлениям (закон всемирного тяготения) , гравитационное поле потенциально , из чего непосредственно следует, что работа гравитационного поля вдоль замкнутого контура равна нулю, поэтому такие двигатели невозможны (более того, из-за сил трения КПД будет отрицательным). Несмотря на это, появлялись и до сих пор появляются проекты, связанные с использованием гравитации для выработки энергии без расхода рабочего тела . Встречаются также попытки использовать архимедову силу для выработки энергии, однако архимедова сила является прямым следствием гравитации, поэтому такие двигатели также невозможны. Все такие попытки следует относить к категории «вечный двигатель».

По современным представлениям, гравитация описывается законами общей теории относительности . В этих условиях совершение работы без расхода рабочего тела если и возможно, то не такими способами, как описано в вышеуказанных проектах, и количество вырабатываемой энергии будет малоощутимым в условиях земной гравитации.


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Гравитационный двигатель" в других словарях:

    Для ускорения объекта (гравитационная праща) Гравитационный манёвр для замедления объекта Гравитационный манёвр разгон, замедление или изменение направления полёта космического а … Википедия

    Маршевый двигатель транспортной системы «Спейс Шаттл» во время огневых испытаний в «Космическом центре и … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Горизонт событий (значения). Горизонт событий Event Horizon … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Горизонт событий (значения). Сквозь горизонт Event Horizon … Википедия

    Вторжение

    Гравитационный манёвр для ускорения объекта Гравитационный манёвр для замедления объекта Гравитационный манёвр разгон, замедление или изменение направления полёта космического аппарата, под действием гравитационных полей небесных тел.… … Википедия

    Гравитационный манёвр для ускорения объекта Гравитационный манёвр для замедления объекта Гравитационный манёвр разгон, замедление или изменение направления полёта космического аппарата, под действием гравитационных полей небесных тел.… … Википедия

Использование: преобразователи гравитационной энергии в механическую и может быть использовано в энергетических установках. Сущность изобретения: одинаковые по массе поршни 26 - 29 под действием силы тяжести давят на противоположные, одинаково отстоящие от центра вращения кривошипы 12 - 15. Давление на кривошипы одинаково и коленчатый вал 11 неподвижен. При подаче жидкости в гидравлический блок одного из поршней 26 - 29 давление последнего на кривошип уменьшается в 6 - 7 раз, вследствие чего возникает разность сил, приложенных к этим двум кривошипам, и коленчатый вал 11 начинает вращаться, периодически подавая жидкость в гидроблоки тех поршней, которые движутся вверх и сливая ее из них, в соответствии с порядком работы четырехпоршневого двигателя распределительный механизм обеспечивает постоянную разность сил давления на противоположных кривошипах и тем самым вращение коленчатого вала, маховик 16 аккумулирует энергию вращения коленчатого вала 11 и выводит поршни из верхних и нижних мертвых точек. 3 з.п.ф-лы, 53 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в качестве силовой установки на железнодорожном транспорте и в энергетическом строительстве. Известен карбюраторный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания автомобиля ВАЗ - 2121, который содержит блок цилиндров с поршнями и картером, внутри которого установлен кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, механизм запуска, системы смазки, охлаждения, зажигания и питания . Недостатками известного карбюраторного двигателя являются большие тепловые потери, загрязнение окружающей среды выхлопными газами, большой расход топлива, высокая стоимость. Указанные недостатки обусловлены конструкцией двигателя. Известен также гравитационный двигатель, содержащий преобразователь энергии, пусковое устройство, систему электрооборудования и узел отбора мощности . Недостатками известного гравитационного двигателя, принятого за прототип, являются низкий КПД и недостаточная мощность. Указанные недостатки обусловлены конструкцией двигателя. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств двигателя. Достигается это тем, что преобразователь энергии и узел отбора мощности заменены преобразователем энергии в виде грузов-поршней, установленных в вертикальных направляющих и кинематически связанных через шатуны с коленчатым валом в форме нескольких кривошипов, расположенных один относительно другого внутри пары под углом 180 о, а между парами - под углом 90 о, и снабжен гидроприводным устройством, выполненными из гидроблоков, размещенных между шатунами и поршнями и гидрораспределительного механизма с насосом, приводным от электродвигателя, причем внутренние полости гидроблоков трубопроводами соединены с гидросистемой гидрораспределительного механизма; дополнительным узлом отбора мощности, выполненным в виде генератора электрического тока, кинематически связанного с коленчатым валом через повышающий редуктор. На фиг. 1 изображен общий вид гравитационного двигателя; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 - то же, вид спереди; на фиг.4 - то же, вид сзади; на фиг.5 - вид со стороны гидрораспределительного механизма; на фиг.6 - вид в разрезе на кривошипно-шатунный механизм; на фиг.7 - вид спереди в разрезе; на фиг.8 - общий вид поршня; на фиг.9 - то же, вид сверху с частичным разрезом; на фиг.10 - то же, вид сбоку; на фиг.11 - вид на коленчатый вал и привод вала гидрораспределительного механизма; на фиг.12 - схема гидрораспределительного механизма; на фиг.13 - 20 - расположение кулачков на валу гидрораспределительного механизма; на фиг.21 - общий вид клапанной коробки; на фиг.22 - то же, вид сбоку; на фиг.23 - то же, вид в разрезе; на фиг.24 - гидравлическая схема гидрораспределительного механизма; на фиг.25 - 32 - схема принципа действия гравитационного двигателя; на фиг.33 - устройство повышающего редуктора; на фиг.34 - диаграмма работы двигателя; на фиг.35 - общий вид гидроблока; на фиг.36 - разрез по А-А на фиг.35; на фиг. 37 - то же, вид сверху; на фиг.38 - то же, вид сбоку; на фиг.39 - то же, вид в разрезе; на фиг.40 - схема соединения стреловидной балки с поршнем гидроблока; на фиг.41 - общий вид внутреннего поршня гидроблока; на фиг.42 - то же, вид сверху; на фиг.43 - общий вид наружного поршня гидроблока; на фиг.44 - то же, вид сверху; на фиг.45 - схема сил, действующих на внутреннюю поверхность гидроблока; на фиг. 46 - схема сил, действующих на внутренние и наружные поршни гидроблока; на фиг.47 - схема электрооборудования двигателя; на фиг. 48 - схема регулятора оборотов двигателя; на фиг.49 - схема смазки двигателя; на фиг.50 - 53 - положения коленчатого вала и схема запуска двигателя. Предлагаемый трехтактный четырехпоршневой гравитационный двигатель включает преобразователь энергии в форме кривошипно-шатунно-поршневого механизма с гидрораспределительным механизмом и регулятором, узел отбора мощности на генератор электрического тока кинематически соединенного с коленчатым валом через повышающий редуктор, пусковое устройство и системы электрооборудования и смазки. Гравитационный двигатель содержит раму 1, на которой установлен картер 2. К картеру болтами прикреплен блок 3 двигателя, на котором расположены направляющие 4 и 5. В картере двигателя на коренных подшипниках 6, 7, 8, 9, 10 установлен коленчатый вал 11, имеющий две пары кривошипов 12, 13 и 14, 15, причем в каждой паре один кривошип установлен относительно другого под углом 180 о, а между парами под углом 90 о. На переднем конце коленчатого вала закреплен маховик 16, который должен быть достаточно тяжелым, а на заднем конце установлен фланец 17, который соединен болтами с фланцем 18 повышающего редуктора 19 через резиновый диск 20. Редуктор механически соединен с электрогенератором 21. Кривошипы коленчатого вала соединены с разъемными головками шатунов 22, 23, 24, 25, а неразъемные головки - с поршнями-грузиками 26, 27, 28, 29, которые установлены в направляющих на шарикоподшипниках 30. Между поршнями и шатунами, в тех же направляющих на шарикоподшипниках размещены гидроблоки 31, 32, 33, 34, шарнирно соединенные с теми и другими. Все поршни имеют одинаковое устройство и каждый из них содержит пустотелый корпус 35, закрытый сверху крышкой 36. Внутрь корпуса для увеличения массы поршня вставлена свинцовая вставка 37. Сбоку корпус имеет по два отверстия, в которые вставлены стаканы 38, имеющие сферические выемки для шариков. Стаканы взаимодействуют с регулировочными конусами 39, оканчивающимися винтами 40, ввернутыми в корпус и закрепленными гайками 41. Вворачивая или выворачивая конуса, можно регулировать ход поршня в направляющих. К нижней части корпуса поршня болтами прикреплен сферический разъем, состоящий из двух частей 42 и 43. На средней части корпуса поршня расположена метка 44, а на одной из направляющих нанесены метки 45, верхняя из которых соответствует "верхней мертвой точке", нижняя - "нижней мертвой точке" и средняя обозначает промежуточное положение поршня. В блоке двигателя установлен на подшипниках распределительный вал гидрораспределительного механизма, который приводит в движение ведомая шестерня 46, входящая в зацепление с промежуточной шестерней 47, которая входит в зацепление с ведущей шестерней 48, закрепленной на коленчатом валу. Передаточное отношение от коленчатого вала к распределительному валу 1:1. Гидрораспределительный механизм содержит распределительный вал, состоящий из внутреннего вала 49, на который надет наружный трубчатый вал 50, удерживаемый с обеих сторон стопорными кольцами 51 и 52. Трубчатый вал отлит заодно с кольцами 53, на которых выполнены кулачки 54 - 61. На заднем конце трубчатого вала выполнен наклонный паз 62, в который вставлен палец 63, соединенный с колесом 64, имеющим желоб и установленным на шлицах внутреннего вала. В желоб колеса снизу входит рычаг 65, соединенный с регулятором частоты вращения электродвигателя 66, который приводит в движение насосный узел 67 гидрораспределительного механизма. В желоб колеса сверху входит рычаг 68, соединенный с Т-образной втулкой 69, к которой прижат один конец пружины 70, а другой вставлен внутрь чашеобразной втулки 71. В наклонные пазы Т-образной втулки вставлены шарики 72, контактирующие с диском 73, закрепленным на внутреннем валу. Чашеобразная втулка взаимодействует с рычагом 74, свободный конец которого контактирует с регулировочным винтом рычага 75, ролик которого прижат эксцентриком 76, установленным на оси и имеющим ручку 77. Кулачки распределительного вала взаимодействуют с толкателями 78, нагруженными пружинами 79. Верхние концы толкателей контактируют с клапанами клапанных коробок 80, 81, 82, 83. Все четыре клапанные коробки одинаковы по конструкции и каждая из них содержит корпус 84 с крышкой 85, привернутой болтами 86, которые образуют внутреннюю полость 87, которая соединена через впускной 88 и выпускной 89 клапаны каналами с впускным 90 и выпускным 91 штуцерами. Клапаны нагружены пружинами 92. На крышке установлены рабочий штуцер 93 и штуцер запуска 94, которые соединены с внутренней полостью клапанной коробки, имеющей отверстия 95 для крепления ее к блоку двигателя. Гидравлическая система распределительного механизма включает еще масляный бак 96, имеющий подогреватель масла 97, кран 98 остановки двигателя, краны 99, 100, 101, 102 запуска двигателя. В насосном узле гидрораспределительного механизма размещены нагнетательный насос 103 с редукционным клапаном 104 и сливной насос 105. Все впускные штуцера и штуцера запуска двигателя подключены к нагнетательной магистрали 106, а все выпускные штуцера - к сливной магистрали 107. Гидравлические блоки, установленные между поршнями и шатунами, имеют одинаковое устройство. Гидроблок содержит корпус прямоугольного сечения 108 с фланцем 109 в нижней части, к которому болтами привернута крышка 110 с шарниром 11, к которому присоединен шатун двигателя. В верхней части цилиндрическая часть корпуса разветвляется на две пары цилиндров такого же сечения: наружную 112, 113 и внутреннюю 114, 115. Угол между осями цилиндров = 55 о. Внутрь цилиндров вставлены наружные поршни 116, 117 и внутренние поршни 118, 119 с уплотнительными элементами 120. Каждый поршень имеет ограничительный паз 121, внутрь которого вставлен палец 122, закрепленный в корпусе цилиндра. В нижней торцовой части, обращенной в сторону жидкости, каждый поршень имеет специальные скосы. У наружных поршней они выполнены под углом = 55 о, а у внутренних поршней - под углом = 39 о. В верхней части поршни имеют Т-образные пазы 123, через которые пропущена стреловидная балка 124, оканчивающаяся в верхней части шаром 125, входящим в сферический разъем поршня. В верхней части сбоку каждый гидроблок имеет штуцер 126, посредством которого внутренняя полость гидроблока соединена гибким шлангом 127 с рабочим штуцером соответствующей клапанной коробки гидрораспределительного механизма. Вместе с корпусом гидроблока отлиты два прямоугольных бруса 128 и 129 с отверстиями для шариков и механизмами регулировки их, как в поршне. Гидравлические блоки вставлены в те же, что и поршни, направляющие и могут перемещаться вместе с поршнями, как одно целое. Повышающий редуктор содержит корпус 130, в котором на подшипниках 131 и 132 установлены ведущий 133 и выходной 134 валы, причем выходной вал своим торцом входит в торец ведущего вала. Верхний промежуточный вал 135 установлен в подшипниках 136 и 137. Нижний промежуточный вал установлен в подшипниках 138 и 139 и имеет две шестерни 140 и 141, входящих в зацепление с большой шестерней каретки 142, установленной свободно на ведущем валу и малой шестерней каретки 143, установленной на ведущем валу свободно. Шестерня 144 ведущего вала входит в зацепление с шестерней 145 верхнего промежуточного вала, а шестерня 146 входит в зацепление с шестерней 147 выходного вала. Шестерни 148 и 149 верхнего промежуточного вала входят в зацепление соответственно с малой и большой шестернями кареток ведущего вала. Корпус закрыт крышкой 150. На выходном валу закреплен фланец 151, к которому болтами привернут фланец 152 генератора. Между фланцами зажат резиновый диск 153. Генератор постоянного тока через реле обратного тока 154 подключен к аккумуляторным батареям 155, которые объединены в несколько групп. В каждой группе соединение батарей последовательное, а между группами - параллельное. Аккумуляторные батареи размещены в нишах рамы двигателя. Все приборы электрооборудования размещены на щитке 156, который привернут к раме. В систему электрооборудования входят реле-регулятор 157, включатели, вольтметры и амперметры, предохранители 158, лампы освещения двигателя, электродвигатель 159 привода насосного узла гидрораспределительного механизма, электродвигатель 160 привода масляного насоса системы смазки, электродвигатель 161 привода вентилятора охлаждения масляного радиатора, сигнальные лампы 162 температуры и давления масла, датчики температуры и давления масла 163, соединенные с указателями давления и температуры масла 164, электрический тахометр 165 с датчиком 166, пускатели электродвигателей и другие приборы. В систему смазки двигателя входят масляный бак 167, установленный на раме двигателя, масляный насос 168 с ограничительным клапаном, фильтр 169 очистки масла, масляный радиатор 170 с краном 171 и вентилятором обдува 172. Как во всех двигателях, так и в предлагаемом смазка подшипников коленчатого вала и разъемных головок шатунов под давлением по сверлениям внутри коленчатого вала. Смазка всех шестерен - разбрызгиванием, через специально подведенные к ним каналы. Смазка толкателей, направляющих - самотеком из специальных углублений, куда оно подается насосом. Масло, прошедшее через трущиеся части, стекает в картер двигателя, а из него в масляный бак. Работа гравитационного двигателя основана на следующем принципе. Два одинаковых по массе поршня под действием силы тяжести производят давление на два противолежащих, одинаково отстоящих от центра вращения кривошипа. Давление на оба кривошипа одинаково и коленчатый вал неподвижен. При подаче жидкости в гидроблок одного из поршней давление последнего на кривошип уменьшается в несколько раз, вследствие чего возникает разность сил, приложенная к этим кривошипам, и коленчатый вал начинает вращаться. Периодически, подавая жидкость в гидроблоки тех поршней, которые движутся вверх и, сливая ее из них, в соответствии с порядком работы четырехпоршневого двигателя, гидрораспределительный механизм обеспечивает вращение коленчатого вала. При этом каждый поршень за один оборот коленчатого вала совершает один рабочий ход и два подготовительных хода. При рабочем ходе жидкость не подается в гидроблок и поршень оказывает на кривошип максимальное давление, поворачивая коленчатый вал на 180 о, поршень движется от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ). Первый подготовительный ход - подача жидкости в гидроблок, поршень движется вверх от НМТ до точки, соответствующей 270 о, оказывая на кривошип минимальное давление. Второй подготовительный ход - слив жидкости из гидроблока, поршень движется вверх от точки, соответствующей 270 о, до ВМТ, оказывая на кривошип также минимальное давление. Первый и второй подготовительные хода по времени равны. На фигурах 25 - 34 рабочий ход показан штриховкой; первый подготовительный ход - закрашено черным; второй подготовительный ход - заштриховано клетками. На фиг.25 и 26 показаны исходные положения поршней 28 и 29 (3- и 4-й поршни от маховика). Кривошип 14 поршня 28 немного отошел от положения НМТ (более 180 о), а кривошип 15 поршня 29 от положения НМТ (более 180 о), а кривошип 15 поршня 29 от положения ВМТ (более 0 о). Поршни 28 и 29 через шаровые опоры 42 и 43 давят на шары 125 и стреловидные балки 124, а последние производят давление на наружные 116 и 117 и внутренние 118 и 119 поршни, которые занимают крайние нижние положения и упираются в пальцы 122. Далее через корпуса гидроблоков 108, шатуны 24, 25 давление передается на кривошипы 14, 15 коленчатого вала 11. Давление на кривошипы одинаково, плечи приложения сил равны и силы F и F 1 равны. Кулачок 58 нажимает на толкатель 78, сжимая пружину 79, который открывает впускной клапан 88 клапанной коробки 82 и жидкость от насоса 103 через напорную магистраль 106, впускной штуцер 90 клапанной коробки, внутреннюю полость 87, рабочий штуцер 93 и гибкий шланг 127 поступает внутрь гидроблока 33 поршня 28. Наружные 116, 117 и внутренние 118, 119 поршни гидроблока 33 начинают подниматься и через стреловидную балку 124, шар 125 медленно поднимают на расстояние 3 - 5 см вверх поршень 28. Так как площадь сечения крышки 110 гидроблока в несколько раз меньше. Сила F будет меньше силы F 1 и коленчатый вал станет поворачиваться по стрелке. Впускной 88 и выпускной 89 клапаны клапанной коробки 83 поршня 29 при этом закрыты. Повернувшись, коленчатый вал займет положение, показанное на фиг.27 и 28. В этом случае кулачок 58 отойдет от толкателя 78 и закроется впускной клапан 88 клапанной коробки 82, а выпускной клапан 59 откроется и жидкость станет сливаться из гидроблока поршня 28, который одновременно с движением вверх станет медленно опускаться вниз вместе с поршнями 116 - 119 гидроблока. Клапаны 88 и 89 клапанной коробки 83 поршня 29 закрыты. Давление поршней 28 и 29 на кривошипы не изменилось и коленчатый вал поворачивается еще на угол так, как сила F все еще меньше силы F 1 . Как только поршень 28 достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) поршни 116 - 119 гидроблока опустятся на пальцы 122 и давление поршня 28 на кривошип 14 коленчатого вала увеличится до нормы. Маховик 16, вращаясь по инерции, выведет поршни из мертвых точек. Далее поршень 28 будет совершать рабочий ход. В то же время в гидроблок 34 поршня 29, достигшего нижней мертвой точки (НМТ), станет поступать жидкость и поршни 116, 117, 118, 119 гидроблока 34 будут подниматься вверх, поднимая дополнительно поршень 29 на небольшую дополнительную высоту, уменьшая давление на кривошип 15 коленчатого вала 11. При этом кулачек 60 нажмет на толкатель 78, который откроет впускной клапан 88 клапанной коробки 83. Сила F станет больше силы F 1 и коленчатый вал 11 будет продолжать вращаться в ту же сторону (фиг. 29 и 30). Достигнув положения, показанного на фиг.32, поршень 29 будет продолжать двигаться вверх. При этом впускной клапан 88 закроется, кулачок 60 опустит толкатель, а кулачок 61 через толкатель 78 откроет выпускной клапан 89 клапанной коробки 83 и жидкость из гидроблока станет сливаться через гибкий шланг 127, клапанную коробку 83, сливную магистраль 107, насос 105 в масляный бак 96. Жидкость из гидроблока будет сливаться до тех пор, пока поршень не достигнет ВМТ. Поршень 28 будет совершать рабочий ход. Затем поршни займут положение, показанное на фиг.25 и 26 и все повториться снова. Таким образом, периодически подавая жидкость в те гидроблоки, поршни которых движутся от НМТ до точки, соответствующей 270 о и, сливая ее, из тех гидроблоков, поршни которых движутся от точки, соответствующей 270 о, до ВМТ гидрораспределительный механизм обеспечивает разность сил, прикладываемых к кривошипам коленчатого вала. Таким же образом работают и поршни 26 и 27. Все поршни, движущиеся от ВМТ до НМТ, совершают рабочий ход и давлением на соответствующие кривошипы приводят в движение коленчатый вал 11 двигателя. В таблице 1 показан порядок чередования рабочих ходов гравитационного двигателя. Из данных табл. 1 видно, что рабочий ход в четырехпоршневом двигателе совершают одновременно два поршня. Поршни в верхнем ряду начинают рабочий ход, двигаясь от ВМТ, а в нижнем ряду продолжают рабочий ход, двигаясь от средней точки до НМТ (счет поршней от маховика). В табл.2 показан порядок чередования подготовительных ходов. В верхнем ряду номера поршней, начинающих подготовительный ход, а в нижнем ряду - продолжающих подготовительный ход. При подаче жидкости в гидроблоки она действует не только на поршни, но и на внутренние части корпуса. Скосы поршней 116 - 119 делят внутреннюю поверхность цилиндров гидроблока на равные участки: l = l 1 ; l 2 = l 3 ; l 4 = l 5 ; l 6 = l 7 ; l 8 = l 9 ; l 10 = l 11 . Силы жидкости, действующие на эти участки равны и взаимно уравновешивают друг друга: F = F 1 ; F 2 = F 3 ; F 4 = F 5 ; F 6 = F 7 ; F 8 = F 9 ; F 10 = =F 11 (фиг. 45). На фиг.46 показаны силы, действующие на крышку гидроблока и поршни. Откуда видно, что силы, действующие на внутренние поршни F в и F в1 , направлены под углом 55 о друг к другу. Равнодействующая этих сил F р направлена вверх. Силы, действующие на наружные поршни F н и F н1 , направлены также под углом 55 о друг к другу и имеют равнодействующую силу F р1 . Сложение равнодействующих сил F p и F р1 дает силу F пор, которая действует на стреловидную балку 124 и поднимает поршень двигателя дополнительно на небольшую высоту с небольшой скоростью. Сила F кр, действующая на крышку 110 гидроблока и соответственно на кривошип коленчатого вала, в несколько раз меньше силы F пор, так как площадь сечения крышки 110 в несколько раз меньше площади сечения поршней гидроблока. В холодное время года жидкость, подаваемая в гидроблоки, может подогреваться в масляном баке 96 посредством подогревателя 97. Ввиду значительного веса поршней 26 - 29 гравитационный двигатель является малооборотным. Поэтому для нормальной работы генератора постоянного тока 21 использован повышающий редуктор 19, который увеличивает частоту вращения вала генератора до необходимых пределов. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, через реле обратного тока 154 идет на подзарядку аккумуляторных батарей 155 и питания приборов электрооборудования. Постоянство тока и напряжения поддерживается реле-регулятором 157. При работе двигателя заданные обороты устанавливаются ручкой 77 и поддеpживаются следующим образом. Поворот ручки 77 в ту или иную сторону воздействует на Т-образную втулку 69, изменяя силу сжатия пружины 70 регулятора. При возрастании частоты вращения вала двигателя сверх установленной нормы шарики 72 под действием центробежной силы расходятся от центра вращения и перемещают втулку 69 с рычагом 68, который передвигает колесо с желобом 64 по шлицам внутреннего вала 49 гидрораспределительного механизма. Палец 63, пере- двигаясь вдоль наклонной прорези 62 наружного вала 59, повернет последний на дополнительный угол Z = 30 о по ходу вращения и вместе с ним на тот же угол повернутся диски 53 с кулачками 54 - 61. В результате чего изменится диаграмма рабочих и подготовительных ходов у всех четырех поршней двигателя (на фиг. 34 показано пунктиром). Смещается начало и конец действия рабочего хода, а также начало и конец наполнения и слива жидкости в гидроблоках 31 - 34. Это приведет к уменьшению сил, действующих на кривошипы коленчатого вала, и соответственно уменьшению частоты вращения вала двигателя. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала все произойдет в обратном порядке. Наружный вал повернется против вращения и восстановятся моменты начала и конца рабочих и подготовительных ходов и частота вращения коленчатого вала увеличится. Во время работы двигателя масло для смазки подшипников, шестерен, валов, толкателей может либо подогреваться подогревателем 97 в масляном баке 167, либо охлаждаться в радиаторе 170 посредством вентилятора 172, вращаемого электродвигателем 161, в зависимости от температуры окружающей среды. Все необходимые сведения о работе двигателя выводятся на щиток управления 156 и контролируются приборами. Для остановки двигателя необходимо закрыть кран 98, через который подается жидкость в напорную магистраль 106. При этом насос 103 будет работать в холостом режиме, перегоняя жидкость через редукционный клапан 104, а насос 105 произведет слив жидкости из всех гидроблоков. Поршни всех гидроблоков опустятся на пальцы 122 и давление поршней 26 - 29 на кривошипы коленчатого вала 11 станет одинаково и он остановится. После остановки вала двигателя необходимо выключить электродвигатели 66 и 160 насосного узла 67 и насоса 168 системы смазки и отключить электрооборудование. Запуск двигателя производится следующим образом. Во время остановки двигателя коленчатый вал может находиться в одном из положений, показанных на фиг. 50 - 53, либо с небольшими отклонениями в ту или иную сторону от указанных положений. По меткам 44 на поршнях и по меткам 45 на направляющих необходимо определить, в каком из указанных выше положений находится коленчатый вал, какие поршни должны будут совершать подготовительные хода. В соответствии с данными табл.2 необходимо открыть на некоторое время и закрыть один или два из кранов запуска 99 - 102, предварительно включив электродвигатели 66 и 160 насосного узла 67 и насоса 168 системы смазки. При этом жидкость от насоса 103 через открытый кран 98, напорную магистраль 106, соответствующие краны запуска, штуцеры 94, внутренние положение полости 87, рабочие штуцеры 93 и гибкие шланги 127 поступит в гидроблоки соответствующих поршней двигателя и коленчатый вал начнет поворачиваться, после чего вступит в действие гидрораспределительный механизм и будет поддерживаться вращение коленчатого вала, как было описано выше (на фиг.50 - 53 направление движения поршней, совершающих подготовительный ход, показано стрелками). Двигатель должен быть установлен таким образом, чтобы поршни его находились строго в вертикальной плоскости. Двигатель может быть использован на локомотивах, передвижных электростанциях, в районах, где затруднена доставка топлива.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, содержащий преобразователь энергии, пусковое устройство, систему электрооборудования и узел отбора мощности, отличающийся тем, что рабочий орган преобразователя энергии выполнен в виде грузов - поршней, установленных на шарикоподшипниках в вертикальных направляющих и кинематически связанных через шатуны с коленчатым валом, выполненным в виде нескольких пар кривошипов, расположенных один относительно другого внутри пары под углом 180 o , а между парами - под углом 90 o и снабжен гидроприводным устройством, выполненным из гидроблоков и гидрораспределительного механизма с насосом, гидравлически соединенных между собой и рабочей полостью цилиндра. 2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что каждый гидравлический блок выполнен в виде емкости с входными и выходными штуцерами, подключенными к внутренним полостям клапанных коробок гидрораспределительного механизма, размещен между поршнем и шатуном и соединен с ними шарнирно. 3. Двигатель по пп.1 и 2, отличающийся тем, что снабжен дополнительным узлом отбора мощности, выполненным в виде генератора электрической энергии, кинематически связанным с коленчатым валом через повышающий редуктор. 4. Двигатель по пп.1 - 3, отличающийся тем, что насос гидрораспределительного механизма механически соединен с электродвигателем системы электрооборудования.

На малом космическом аппарате "Юбилейный" ученые РФ проводят эксперимент по преодолению гравитации с помощью принципиально нового двигателя под названием "гравицапа", сообщил директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков.

По словам Меньшикова, двигатель разрабатывается для космического аппарата "Союз-Сат-О", входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) Союзного государства России и Белоруссии. Этот двигатель "абляционный", в нем "под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга".

"Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях", – сказал Меньшиков.

Условно разработку назвали "гравицапа" (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза"). "Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает", – сказал Меньшиков.

Сразу внесу ясность: мы не изобретаем вечный двигатель. Для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) союзного государства России и Белоруссии, мы разрабатывали сразу четыре типа новых двигателей: лазерно-плазменный, водяной, инерционный и абляционный. Последний мы создаем совместно с действительным членом РАН (отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления) Гарри Алексеевичем Поповым. В этом двигателе под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела -- фторопласта и образуется тяга. Именно он и будет установлен на «Союз-Сат-О».

-- Как далеко вы продвинулись в создании двигателя без выброса реактивной массы?

Сначала мы проводили эксперимент с ртутью. Получили очень хороший результат. Но, к сожалению, ртуть опасна и капризна, поэтому мы перешли к экспериментам с массивными твердыми телами, которые движутся по определенной траектории то с ускорением, то с замедлением. Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях.

-- Вы ему дали название?

Условно -- «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза". -- Ред. ). Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает.

-- Получается?

В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тысяч.

-- Как родилась идея создать «гравицапу»?

Примерно в 2000 году ко мне пришел Спартак Михайлович Поляков -- ученый и талантливый инженер. В одном из стихотворений, написанных за несколько месяцев до смерти, он отождествлял себя с «межзвездным странником». Всю жизнь он работал над созданием гравитационного двигателя. Вместе с сыном Олегом Поляков попытался дополнить механику Ньютона простым уравнением, связывающим вращательное движение массы с ее собственным гравитационным полем. Я увидел у Полякова, что есть некая сила, которая позволяет поддерживать в подвешенном состоянии конструкцию весом 40 кг, и понял, что надо заниматься этой проблемой.

-- Однако Ньютон, как известно, не нашел источник поля всемирного тяготения.

Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель либо что-то еще -- вариантов много.

Член комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований президиума РАН академик Евгений Александров как-то сказал: «Новые открытия не могут отрицать того, что уже заведомо известно»...

Основой нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение закона сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того, что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому ничего не известно.

В нашей стране всегда проявляли немалый интерес к гравитации. Еще в 1960 году вышло закрытое постановление Совета министров СССР и ЦК КПСС, где перед наукой ставились, в частности, задачи: разработать новые источники энергии и новые принципы получения тяги без выброса массы. Если с первой задачей наука худо-бедно справляется, то в решении второй топчется на месте.

-- Говорят, на свою "гравицапу" вы потратили миллиарды рублей Минобороны...

Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы. Наш двигатель сейчас остался последним работающим агрегатом на платформе малого космического аппарата «Юбилейный». Настало время проверить его в космических условиях.

-- Ваши разработки кого-нибудь интересуют?

Меня официально приглашали в США, Таиланд, Швецию, чтобы я продолжал там работать над созданием двигателей на новых принципах получения тяги без выброса массы. Но за десятилетия службы в армии (от командира взвода на космодроме до начальника космодрома и начальника института) я сроднился с мыслью, что работать надо в своей стране, поэтому всерьез не рассматривал эти предложения.

-- Над чем сейчас работает ваш институт?

У нас четыре основных направления: обеспечение запусков ракет «Протон» и «Рокот», создание многофункциональной космической системы союзного государства России и Белоруссии, космическая навигация, диагностика стартовых и технических комплексов на космодромах, а также строительных зданий и сооружений.

Впрочем, у меня большие сомнения в том, что мы при таком оголтелом отпоре людей, не желающих дерзать, добьемся успеха, но пробовать надо. Если бы у нас были деньги и время, я уверен, мы бы уже имели новый двигатель для космических аппаратов.

Вечный двигатель – что это такое? Каков принцип его работы? Может ли существовать источник энергии, который будет работать без использования энергоносителя?

Для того чтобы сделать вечный двигатель своими руками, необходимо знать, что это такое. Люди всегда задумывались над созданием прибора, который бы работал без применения энергоносителя, вырабатывал энергию в больших количествах. Одно из основных требований – показатели КПД 100%.

На сегодняшний день существует два варианта вечного двигателя: физические – работающие по принципам механики, и естественные – использующие небесную механику.

Требования, предъявляемые к вечным двигателям

Так как само устройство предназначено для постоянной работы без использования определённого вида энергоносителя, то к нему существуют конкретные требования:

  • обеспечение постоянной работы двигателя;
  • длительная эксплуатация устройства за счёт идеальных деталей;
  • прочные и долговечные детали.

На сегодняшний день ещё нет такого прибора, который бы был испытан или сертифицирован. Многие учёные работают над этим вопросом и не отрицают возможности его создания в будущем, при этом, акцентируют внимание на том, что принцип работы будет основываться на энергии совокупного гравитационного поля. Это энергия вакуума или эфира . По мнению учёных, вечный двигатель должен непрерывно работать, вырабатывать энергию, вызывать движения без любых внешних воздействий.

Возможные варианты вечного двигателя

Гравитационный вечный двигатель

Принцип действия такого двигателя основывается на гравитационной силе Вселенной . Так как вся наша Вселенная заполнена скоплением звёзд, то для полного покоя и равномерного движения, все находится в силовом равновесии. Если взять и вырвать один из участков звёздного пространства, то Вселенная начнёт активно двигаться, чтобы уровнять равновесие и среднюю плотность. Если использовать подобный принцип в гравитационном двигателе, то можно получить вечный источник энергии. Сегодня построить такой двигатель пока не удалось никому.

Магнитно-гравитационный двигатель

Сделать этот аппарат своими руками возможно, достаточно использовать постоянный магнит. Его принцип базируется на переменном перемещении вокруг основного магнита вспомогательных или других грузов. Из-за взаимодействия магнитов с силовыми полями, приближения грузов к оси вращения мотора одного из полюсов, и отталкивания к другому полюсу. Именно из-за постоянного смещения центра массы, чередования сил гравитации и взаимодействия постоянных магнитов, будет обеспечена вечная работа двигателя.

Если собранный магнитный двигатель правильно работает, то его достаточно только подтолкнуть, и он сам начнёт раскручиваться до максимальной скорости. Для того чтобы собрать магнитный вечный двигатель своими руками, необходимо иметь материально-техническую базу, без неё собрать подобное устройство невозможно. Поэтому, если вы новичок в этом вопросе, то стоит рассмотреть более лёгкие и простые варианты вечных двигателей. Чтобы сделать такой двигатель своими руками, необходимо иметь магниты, а также грузы определённых параметров и размеров.

Современные мастера-любители разработали простой вариант вечного двигателя. Для этого нужно иметь такие материалы:

  • пластиковая бутылка;
  • куски дерева;
  • тонкие трубки.

Пластиковую бутылку разрезают горизонтально и вставляют перегородку из дерева. Все оборудование внутри должно находиться вертикально сверху вниз. Затем, монтируется тонкая трубка, которая будет проходить снизу вверх бутылки, проходя через перегородку. Чтобы избежать прохода внутри воздуха, все пустоты между пластиковой бутылкой и деревом нужно заполнить.

В нижней части необходимо вырезать небольшое отверстие и предусмотреть способ его закрытия. В это отверстие наливается жидкость (бензин или фреон) до уровня среза трубки, при этом она не должна доходить до деревянной перегородки. Когда низ бутылки будет плотно закрыт, через верхнюю часть заливается немного той же жидкости и плотно закупоривается. Вся изготовленная конструкция ставится в тёплое место до того момента, пока сверху их трубки не начнёт капать.

Такой двигатель будет работать по такому принципу: из-за того, что прослойка воздуха окружена со всех сторон жидкостью, тепло из неё будет воздействовать на жидкость. Она будет испаряться, и направляться к воздушной прослойке. Силы гравитации будут способствовать превращению испарений в конденсат и возвращаться обратно в жидкость. Под двумя трубками устанавливается колесо, которое будет вращаться под воздействием капель конденсата. Обеспечивать энергию для постоянного движения будет гравитационное поле Земли.

Это вариант доступен каждому. Для его работы понадобится насос и две ёмкости: одна большая, другая меньшая. Насос не должен использовать никаких энергоносителей. Устройство изготавливается так:

  • берётся колба с нижним обратным клапаном и Г – образная тонкая трубка;
  • эту трубку вставляют в колбу, через герметическую пробку;
  • насос будет перекачивать воду из одной ёмкости в другую.

Вся работа двигателя будет обеспечиваться за счёт атмосферного давления.

Механический вечный двигатель

Самым идеальным вариантом вечного агрегата является механический. Его главная задача – обеспечить постоянную, бесперебойную работу и помощь человеку в грандиозных масштабах.

Над механическими типами изделий трудились много мастеров, предлагали свои проекты, каждый из них основывался на принципе разницы удельного веса ртути и воды .

Гидравлический вечный двигатель

Идею о вечном двигателе человеку подали машины прошлого века: насосы, водные колёса, мельницы, которые работали только на энергии воды, ветра.

Если использовать водяное колесо на открытом пространстве, то всегда есть угроза уменьшения уровня воды, что скажется отрицательно на работе всей системы. Это натолкнуло исследователей на мысль поместить водяное колесо в замкнутый цикл. Для того чтобы соорудить водяной вечный аппарат своими руками, необходимо иметь такие материалы: колесо, водяной насос, резервуар.

Приспособление работает следующим образом: груз плавно опускается, а ушат поднимается вверх, вместе с ним поднимается и насосный клапан, вода поступает в сосуд . Тогда вода попадает в резервуар, в нём открывается заслонка, и вода снова выливается в ушат через установленный кран. Благодаря прикреплённой верёвке, ушат может подниматься и опускаться под тяжестью воды. Колесо, которое находится внутри, совершает только колебательные движения.

Для того чтобы соорудить вечный прибор своими руками, сегодня представлено большое количество инструкций, видео материалов. Однако только осознанное понимание сути этого прибора и его возможностей, может рассмотреть удобный и простой вариант, и попробовать собрать его самостоятельно. Этот прибор сможет облегчить участие человека во многих жизненных ситуациях, сделать энергетически независимым от внешних носителей.