Кто такой евгений николаевич. Биография и личная жизнь евгения понасенкова

Понасенков : я историк... Чернь : А по-моему ты говно Диплом покажи. Из-за кулис выходит Господин в шляпе Господин в шляпе Понасенков : на Востоке всегда кривые, знаешь, кинжалы-мечи. Подлые, кривые… Арутюнова выпрямляется, её глаза стекленеют Арутюнова (не своим голосом ): На Ближнем Востоке в Средние Века были распространены палаши. Из камина вываливается господин в шляпе Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Арутюнова подносит руки ко рту и начинает доставать оттуда турецкий палаш XVIIв. Понасенков : Очень хорошо. Потому что это безобразие. Я терять свое время не намерен. У меня очень дорогое время. Понасенков :Замечу, что в Европе французские солдаты как порядочные покупали еду у местных жителей за золотые наполеондоры. Человечишка : А вот Марбо в своих мемуарах прямо говорит о мародёрстве французских солдат в Германии и Португалии. Сверху на верёвке спускают господина в шляпе Господин в шляпе : Майна помалу! Стоп. Господин в шляпе зависает в полуметре от сцены Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Понасенков : Наши либералы заболели многие вот той же самой левацкой болезнью. Они сидят на кухне, читают там Сартра, обсуждают Сартра и Пастернака. Больше Сартра, кретина очкастого, так сказать, который не видел, вообще ничего не понимал, метался между коммунизмом одним и вторым. Такая была политическая проститутка. Урод и внешне и внутренне. Эти слова слышит левак-социалюга, ползающий по сцене на карачках в поисках консервной банки Левак-социалюга : Да кто ты такой, чтобы бочку катить на Сартра?! Может, тебя номинировали на Нобелевку?! Всё ясно: ты завидуешь его таланту и известности, бездарность мордатая! На сцене появляется уже знакомый нам господин. К полям его шляпы подвешены пустые консервные банки, делающие его похожим на Волка из «Ну, Погоди!» в костюме пугала. Господин в шляпе (бренча банками в такт словам ): Да он просто прикалывается, очевидно же.

на сцене висит картина
Голос Понасенкова из-за картины : Здесь показан расстрел русскими войсками пленных французов.
Колхозный историк : Но ведь на картине нарисованы французские солдаты и вообще, она написана Верещагиным в в 1911г.
На сцене появляется господин в шляпе и несколько раз обходит картину кругом.
Господин в шляпе (в недоумении ): Но ведь Понасенков ничего такого не утверждал.
Колхозный историк : Да я просто прикалываюсь, очевидно же.

Понасенков : Хорошо, что, согласно современным юридическим правилам, закон не имеет обратной силы: иначе бы Кутузову не назначение надо было получать, и не памятники теперь ставить, а идти под суд за злостную и рецидивную педофилию . В 1811-1812 гг. вместо активной деятельности на турецком фронте он развлекался с 14-летней молдованочкой .
Братишка : Но ведь Ланжерон дальше пишет, что эта "молдавчанка" уже побывала "замужем за одним молодым боярином Гунианом". При чём тут педофилия? Это в крайнем случае супружеская измена.
На сцене появляется господин в шляпе. Он передвигается верхом на игрушечном белом коне, отталкиваясь от сцены ногами.
Господин в шляпе (тяжело дыша ): Уф-ф... Да он просто прикалывается. Уф-ф...
"Братишка (сдерживая ярость ): Кто он-то? Ланжерон или Понасенков?
Господин в шляпе : Оба, очевидно же.

Понасенков : Не, ну во-первых крови разные, потому что всё-таки русские - это не славяне, это не славяне, а угоро-фины, плюс небольшое добавление славян, плюс степняки и так далее, и так далее. Это разные, это уже смотрите исследование две тысячи... шестого года - наша академия наук Рус... Российская Академия Наук провели исследование, там гаплогруппы, всё выяснено: у нас разные... генетика. И это по языкам видно, что вот, допустим польский, белорусский, отчасти украинский, там, словацкий, чешский - они очень похожи. У нас совсем другая история.
При первых звуках монолога лингвист и гаплофюрер, дерущиеся в углу, прекращают мутузить друг друга и прислушиваются к речи Понасенкова.
Лингвист : Но ведь славяне - в большей степени культурно-языковая общность, нежели этническая!
Гаплофюрер : Шайзе! Этот думкопф не знайт о распределяйтунг гаплогруппен Эр-айн-а в Остен Ойропе?

Господин в шляпе благоразумно не спешит выходить из-за кулис и молчит.

Понасенков : я историк... Чернь : А по-моему ты говно Диплом покажи. Из-за кулис выходит Господин в шляпе Господин в шляпе Понасенков : на Востоке всегда кривые, знаешь, кинжалы-мечи. Подлые, кривые… Арутюнова выпрямляется, её глаза стекленеют Арутюнова (не своим голосом ): На Ближнем Востоке в Средние Века были распространены палаши. Из камина вываливается господин в шляпе Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Арутюнова подносит руки ко рту и начинает доставать оттуда турецкий палаш XVIIв. Понасенков : Очень хорошо. Потому что это безобразие. Я терять свое время не намерен. У меня очень дорогое время. Понасенков :Замечу, что в Европе французские солдаты как порядочные покупали еду у местных жителей за золотые наполеондоры. Человечишка : А вот Марбо в своих мемуарах прямо говорит о мародёрстве французских солдат в Германии и Португалии. Сверху на верёвке спускают господина в шляпе Господин в шляпе : Майна помалу! Стоп. Господин в шляпе зависает в полуметре от сцены Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Понасенков : Наши либералы заболели многие вот той же самой левацкой болезнью. Они сидят на кухне, читают там Сартра, обсуждают Сартра и Пастернака. Больше Сартра, кретина очкастого, так сказать, который не видел, вообще ничего не понимал, метался между коммунизмом одним и вторым. Такая была политическая проститутка. Урод и внешне и внутренне. Эти слова слышит левак-социалюга, ползающий по сцене на карачках в поисках консервной банки Левак-социалюга : Да кто ты такой, чтобы бочку катить на Сартра?! Может, тебя номинировали на Нобелевку?! Всё ясно: ты завидуешь его таланту и известности, бездарность мордатая! На сцене появляется уже знакомый нам господин. К полям его шляпы подвешены пустые консервные банки, делающие его похожим на Волка из «Ну, Погоди!» в костюме пугала. Господин в шляпе (бренча банками в такт словам ): Да он просто прикалывается, очевидно же.

на сцене висит картина
Голос Понасенкова из-за картины : Здесь показан расстрел русскими войсками пленных французов.
Колхозный историк : Но ведь на картине нарисованы французские солдаты и вообще, она написана Верещагиным в в 1911г.
На сцене появляется господин в шляпе и несколько раз обходит картину кругом.
Господин в шляпе (в недоумении ): Но ведь Понасенков ничего такого не утверждал.
Колхозный историк : Да я просто прикалываюсь, очевидно же.

Понасенков : Хорошо, что, согласно современным юридическим правилам, закон не имеет обратной силы: иначе бы Кутузову не назначение надо было получать, и не памятники теперь ставить, а идти под суд за злостную и рецидивную педофилию . В 1811-1812 гг. вместо активной деятельности на турецком фронте он развлекался с 14-летней молдованочкой .
Братишка : Но ведь Ланжерон дальше пишет, что эта "молдавчанка" уже побывала "замужем за одним молодым боярином Гунианом". При чём тут педофилия? Это в крайнем случае супружеская измена.
На сцене появляется господин в шляпе. Он передвигается верхом на игрушечном белом коне, отталкиваясь от сцены ногами.
Господин в шляпе (тяжело дыша ): Уф-ф... Да он просто прикалывается. Уф-ф...
"Братишка (сдерживая ярость ): Кто он-то? Ланжерон или Понасенков?
Господин в шляпе : Оба, очевидно же.

Понасенков : Не, ну во-первых крови разные, потому что всё-таки русские - это не славяне, это не славяне, а угоро-фины, плюс небольшое добавление славян, плюс степняки и так далее, и так далее. Это разные, это уже смотрите исследование две тысячи... шестого года - наша академия наук Рус... Российская Академия Наук провели исследование, там гаплогруппы, всё выяснено: у нас разные... генетика. И это по языкам видно, что вот, допустим польский, белорусский, отчасти украинский, там, словацкий, чешский - они очень похожи. У нас совсем другая история.
При первых звуках монолога лингвист и гаплофюрер, дерущиеся в углу, прекращают мутузить друг друга и прислушиваются к речи Понасенкова.
Лингвист : Но ведь славяне - в большей степени культурно-языковая общность, нежели этническая!
Гаплофюрер : Шайзе! Этот думкопф не знайт о распределяйтунг гаплогруппен Эр-айн-а в Остен Ойропе?

Господин в шляпе благоразумно не спешит выходить из-за кулис и молчит.

Я понимаю, что большинству публики фамилии Понасенков и Соколов ни о чем не говорят. Поэтому начну с того, что немного расскажу об обоих господах, конфикт которых сейчас сотрясает околоисторические паблики и конференции.

Олег Соколов - профессиональный историк, занимающийся наполеоникой давно, много и серьезно. Достаточно сказать, что на его счету 7 монографий и куча статей, из которых вполне можно почитать к примеру например «Битву двух империй». Кроме того, он еще и человек, увлекающийся реконструкцией. Причем увлекающийся много и серьезно. К примеру, руководит реконструкцией Бородинского сражения. В общем, человек в теме.

Евгений Понасенков - молодой исторический ревизионист, активно эксплуатирующий образ самовлюбленного нарцисса (может запросто назвать себя «историком-солнце», чем особенно радует). Учился в МГУ на историческом факультете, но не закончил его, как говорит сам, потому что злые люди назначили защиту на один день с его концертом (уже смешно). Недавно выпустил книгу «Первая научная история войны 1812 года», из-за которой собственно и разгорелся весь сыр-бор.

Если коротко про «Первую научную историю…», то в ней Понасенков решил (собственно он и раньше активно пытался это сделать) снискать лавры Виктора Суворова на новом поприще. Раз уж про то, что Сталин начал Вторую мировую войну уже написали раньше, он решил написать про то, что Александр I развязал Отечественную войну, а потом его спас только генерал Мороз. Сама книга - толстая, большая, по делу представляет собой сочетание компиляции из ранее написанных книг + описание того, насколько крут и прекрасен автор + весьма спорные и неоднозначные выводы.

По этому опусу, компания из Клима Жукова и Олега Соколова записала ролик, в котором проехалась по научности «Первого научного …» труда. Запись появилась на канале Гоблина в «Разведопросе». В принципе, ребята правы, потому что как бы обвинять в то, что 40-летний мужик сплагиатил какие-то там идеи у 17-летнего юнца (на момент выхода книг Соколова расклад был именно такой) - немного смешно. Ну и там было сказано еще много разных слов, повторять которые нет смысла, вот ролик. Правда, он большой.

После выхода ролика Понасенкова бомбануло, хотя по большому счету Жуков и Соколов сделали ему бесплатную рекламу. Ведь всем известно, как у нас любят Суворова, Фоменко, Носовского, Буровского и прочих аналогичных авторов. Мог и радоваться дополнительной рекламе. Но такую возможность для хайпа нарцисс само собой не пропустил и записал свой ответ Чемберлену.

Потом на публичной лекции Соколова был устроен скандал, после чего он записал свой очередной ответ на все том же канале Гоблина.

Понасенков на этот раз разродился сразу двумя опусами:

Сначала на час:

Потом еще на три:

Причем все разоблачения, как минимум "грандиозные" - других у Нарциссов, наверное, просто не бывает. У них только блокбастеры и грандиозные события...

Дальше пока ответов не было. Остается фактом то, что те, кто поддерживают Понасенкова пытаются выпилить последний ролик Соколова с YouTube, а вот более адекватная в споре другая сторона такой фигней не страдает, тем более, что ролик уже разошелся по всему интернету.

Ну и радует, конечно, то, что у Понасенкова все комменты, в которых задаются неудобные вопросы или объясняется, почему автор - скажем мягко, не историк оперативно трутся, а люди, их оставившие - банятся. А вот под роликами Соколова-Жукова такого бардака нет. Хотя, надо сказать, что порой поведение Соколова тоже напрягает, но в данном случае, он, несмотря на свои недостатки, выглядит корректнее и уж точно - честнее. Да и в истории он таки разбирается лучше.

Ну и в целом все это выглядит, на мой взгляд, примерно так. Умные люди потратили время на то, что разобрать активно рекламируемую и навязываемую книгу, чтобы предупредить, чтобы люди не засоряли свой мозг. Теперь им придется много и упорно отбиваться от шикарного тролля, которому только этого и надо было.

Жаль. За это время Соколов мог записать много интересных лекций. Ну а Понасенков получил такую прекрасную возможность покрасоваться, что собственно ему и надо было.
Ну и собственно, все ролики выложены в посте. Они длинные, но стоит познакомиться, это, пожалуй, даже почище многих сериалов…

Понасенков Евгений Николаевич является известным общественным, историческим, литературным деятелем Российской Федерации. Кроме этого, он снимается в кино, пишет книги, ведет блоги и имеет страницы в соцсетях. Например, в твиттере Понасенков зарегистрировался еще в 2014 году.

Коротко о главном

Женя родился в Москве в 1982 году. Отец прививал ребенку любовь к истории и воспитывал его человеком, который умеет думать.

Родители видели, как умен их сын. Поэтому они приняли решение отдать Евгения в школу с углубленным изучением английского языка. Кстати, свою первую книгу парень написал, будучи школьником.

В 1999 году Понасенков поступил в МГУ на исторический факультет. Он участвовал в различных конференциях с докладами о Наполеоне и войне 1812 года.

Обучение парень окончил в 2004 году, но диплом об образовании получать не захотел.

Еще до окончания ВУЗа Евгений стал вести рубрику в еженедельнике «Комерсантъ-Власть», где смог отточить свое мастерство журналиста и писателя. Там он проработал до 2011 года. В этом же году стал вести блог на «Эхо Москвы».

Чем известен

Понасенков прославился не только своими докладами и участием в конференциях. Этот человек:

  • участвовал в телепрограммах;
  • вел передачи;
  • снимался в фильмах;
  • руководил культурным центром российской делегации во время проведения Олимпийских игр;
  • основал театр «Тайна.

Книги Евгения «Правда о войне 1812 года» и «Танго в одиночестве» нещадно критиковались за свободомыслие и нестандартный взгляд на привычные вещи. Но почитателей творчества Понасенкова все же больше, чем критиков.

Женя имеет свой официальный сайт, где каждый может ознакомиться с его историческими публикациями, прочесть стихи и узнать новости из его жизни.

Людям нравится, что Понасенков открыто выражает свои мысли, грамотно ведет споры и владеет силой убеждения.

Поклонники этого деятеля создают общества и группы в контакте и других соцсетях. Стоит заметить, что сам Евгений Николаевич создателем этих групп не является.

Понасенков в соцсетях

Век интернета позволяет людям легче находить друг друга. А известные личности на своих страничках в соцсетях делятся с поклонниками планами на будущее и мыслями. Женя не является исключением:

  1. Страница Евгения Понасенкова в твиттере: https://twitter.com/PonasenkovEvge
  2. Деятеля можно найти и в фейсбуке, фейсбук Жени расположен здесь: https://www.facebook.com/Ponasenkov

Страницу вконтакте этот человек не ведет.

Понасенков добивается успеха во всем и не останавливается на достигнутом. Он движется все дальше, чем вызывает восторг и восхищение молодых историков.

Женя смотрит на исторические события со стороны наблюдателя. Он не восхваляет Россию и ее политику. Даже наоборот, часто критикует действия великих полководцев и правителей прошлого.
Евгений, несомненно, войдет в историю как яркий, умный, талантливый человек.

Евгений Понасенков — российский публицист, историк, телеведущий и певец. Из-за противоречивого публичного образа Понасенков стал героем многочисленных мемов и кумиром молодежи.

Чем знаменит Евгений Понасенков

Евгений Понасенков родился в Москве 13 марта 1982 года. Окончил исторический факультет МГУ. На пятом курсе написал монографию «Правда о войне 1812 года» , в которой раскритиковал российское командование в лице Александра I и фельдмаршала Кутузова. Фактически в этой работе Понасенков возложил вину за развязывание конфликта на российскую сторону.

Данную работу, как и всю остальную научную деятельность Понасенкова, конечно же, раскритиковало профессиональное сообщество. Но провокационное содержание книги сделало Евгения популярным в начале 2000-х годов. Понасенкова приглашали на телевидение, называли экспертом по французской истории.

Сам Понасенков этот хайп начал активно поддерживать. Он продолжал заниматься исследовательской деятельностью, выступать на различных конференциях, читать лекции и т.д. С 2003 по 2011 годы вел историческую колонку в журнале «Коммерсантъ-Власть».

В 2017 году выпустил книгу «Первая научная история войны 1812 года», в которой снова попытался раскрыть «всю правду» об историческом событии.

Помимо этого Понасенков с юношеских лет увлекается неаполитанским пением. Он всерьез считает себя хорошим вокалистом, хвалится отзывами от профессионалов и даже умудряется где-то выступать .

Нет смысла подробно описывать все жизненные вехи этого человека, чтобы понять кто он такой. В статье на Lurkmore Понасенков охарактеризован как фрик, «корчащий из себя аристократа». Но в то же время Евгений — отличный тролль и прекрасно владеет даром убеждения.

Еще несколько фактов про Понасенкова

Не имеет высшего образования, т.к. «не пришел защищать дипломную работу из-за назначенного в этот день концерта».

В 2002 году журнал «Огонек» выпустил интервью с 19-летним Понасенковым. Первый вопрос, который задала ему журналистка: «Ощущаете ли вы себя гением?»

С 2006 года пишет статьи для гей-журнала «Квир».

В 2007 году создал свой театр «Тайна». Как режиссер поставил скандальный спектакль «Мой друг Гитлер» в театре Мейерхольда.

В 2012 году Понасенков прочитал лекцию на телеканале «Дождь». Также был гостем программы «Госдеп-3».

Снял полнометражный фильм «Мистерии Неаполитанского залива».

В 2017 году приходил на ютуб-шоу «Кактус» Алексея Навального, чтобы прорекламировать свою книгу.

У Понасенкова есть свой ютуб-канал «Канал здравого смысла» . Ведет его, конечно, не он сам, как и сказано в описании. Но очевидно, что сам маэстро причастен к проекту. Все заголовки к роликам провокационные. В блоге по крупицам собираются все выступления Понасенкова на телевидении или в интернет-проектах.

Дружил с Александром Невзоровым. Но в 2015 году они разошлись во взглядах, и Понасенков стал при каждом удобном случае критиковать журналиста.

Как Евгений Понасенков стал мемом

Примерно с 2017 года Евгений Понасенков стал фигурировать в мемах. Началось всё, предположительно, с Двача. Там периодически появляются треды (раз , два , три) в его честь. Анонимы то ли всерьез, то ли ради троллинга воздают хвалу Понасенкову и обсуждают его идеи.

Практически в каждом треде встречается паста про Понасенкова. Вот ее текст:

Евгений Николаевич Понасенков — это композитор, оперный певец, режиссер, художник, дизайнер, архитектор, археолог, астрофизик, историк, писатель, сценарист, модель, телеведущий, радиоведущий, публицист, журналист, переводчик, актер. Обладает ещё тысячей умений, в каждом из которых превосходен.

КРАСИВЫЙ, УМНЫЙ, ЗАБОТЛИВЫЙ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, СЕКСУАЛЬНЫЙ, ДОБРЫЙ, НЕЖНЫЙ, МИЛЫЙ, ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ, НЕОПИСУЕМЫЙ, НЕЗАБЫВАЕМЫЙ, НЕОТРАЗИМЫЙ, ШИКАРНЫЙ, ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ, СТРАСТНЫЙ, НЕДОСТУПНЫЙ, БОЖЕСТВЕННЫЙ, ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ, АНГЕЛЬСКИЙ, ЛУЧЕЗАРНЫЙ, СЕКСАПИЛЬНЫЙ, ЯРКИЙ, ПУШИСТЫЙ, ОБАЛДЕННЫЙ, СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ, СТРОЙНЫЙ, ОБОЛЬСТИТЕЛЬНЫЙ, КОКЕТЛИВЫЙ, УТОНЧЁННЫЙ, ГРАЦИОЗНЫЙ, ВЕСЁЛЫЙ, ЭНЕРГИЧНЫЙ, СВЕРХЧЕЛОВЕЧНЫЙ, СТИЛЬНЫЙ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ, ТАКТИЧНЫЙ, ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ, РОМАНТИЧНЫЙ, РАЗНОСТОРОННИЙ, СКАЗОЧНЫЙ, СИМПАТИЧНЫЙ, ОБОГОТЕЛЬНЫЙ, ПЫЛКИЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ, ЛАСКОВЫЙ, СЛАДЕНЬКИЙ, УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ, ЖЕЛАННЫЙ, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, ЗАГАДОЧНЫЙ, ЦВЕТУЩИЙ, БЕЗУПРЕЧНЫЙ, ГАРМОНИЧНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, СОВЕРШЕННЫЙ, СКРОМНЫЙ, ИЗЫСКАННЫЙ, ШАЛОВЛИВЫЙ, ИСКРЕННИЙ, ДРУЖЕЛЮБНЫЙ, ПОНИМАЮЩИЙ, ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ, МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ, АРОМАТНЫЙ, ИСКРОМЁТНЫЙ, ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ, МАНЯЩИЙ, ВОСТОРЖЕННЫЙ, БЕСКОРЫСТНЫЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ, СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ, ОДУРМАНИВАЮЩИЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ, ПРЕЛЕСТНЫЙ, УЛЫБЧИВЫЙ, ЗАСТЕНЧИВЫЙ, ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ВОЗБУЖДАЮЩИЙ, ЧИСТОСЕРДЕЧНЫЙ, ИГРИВЫЙ, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫЙ, ДИВНЫЙ, ЖЕНСТВЕННЫЙ, БЛАЖЕННЫЙ, БЕСПОДОБНЫЙ, ЛУЧЕЗАРНЫЙ, НЕНАГЛЯДНЫЙ, НЕОБХОДИМЫЙ, ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ, ОТПАДНЫЙ, ТРОГАТЕЛЬНЫЙ, МИНИАТЮРНЫЙ, ЛЮБИМЫЙ И САМЫЙ-САМЫЙ ЛУЧШИЙ!

Летом 2018 года мемы про Понасенкова стали распространять во «Вконтакте», твиттере и других социальных сетях. Существует отдельный