Что означает звезда во лбу. А во лбу звезда горит

В сказке «О царе Салтане» Александр Сергеевич Пушкин, описывает заморскую царицу от которой «неможно глаз отвесть» .
И, между прочим, упоминает: « Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». Что это? Всего лишь изыск поэтического красноречия?

В январе 2009 шгода в издательстве "Бослен" (г.Москва) вышла в свет книга известного популяризатора непознанного, журналиста и астролога Александра Херсонова "Звездные тайны России".
Книгу можно купить на книжной ярмарке в "Олимпийском" (метро Проспект мира) вход 4, 3 этаж место 124.
Подробности на сайте hersonov.ru


Аура в народных выражениях и по-существу.

Пушкинская «звезда во лбу», по-видимому, нечто большее, чем желание поэта выразиться «покрасивее». Хотя бы уже по тому, что по утверждению ясновидящих, в центре лба, в углублении, на месте некогда существовавшего у человека «третьего глаза» находится синего цвета чакра АДЖНА. И как раз в форме звезды!
Но, оказывается, это не единственная потаенная «звезда» человека. В форме звезды имеют ауру и сами ясновидящие, а это уже наводит на размышления…
Выходит, не простой была пушкинская заморская царица!
Сегодня уже многим известно, что помимо физического тела, у человека имеются и другие «тела». Одним из них как раз и является «аура», по форме напоминающая обволакивающий человека «кокон».

По сути, это переработанная и отраженная человеком космическая энергия, своеобразный энергетический «выдох» тела. У каждого человека, разумеется, своя индивидуальная аура, различающаяся по форме, плотности, цветовой гамме и другим свойствам.
В век изысков фотографического и компьютерного дела, специалисты научились запечатлевать ауру на пленку и «читать» ее, определяя индивидуальные особенности человека, особое внимание при этом уделяя форме и цветовой «наполненности» ауры, которая, между прочим,объясняет природу многих любопытных выражений.

В самом деле, почему в народе говорится «почернел от горя», но «позеленел от зависти или злости»? Почему можно «побелеть от страха», но «побагроветь от гнева», а мир видеть сквозь «розовые очки»?
Ответы на эти непраздные вопросы находятся в теории и практике видения ауры, так называемого «аурического зрения», которым иногда от природы наделяются особо одаренные люди.

Разговорившись на тему «ауры» со знакомыми экстрасенсами, я узнал немало интересного. Так известная московская писательница, автор книг на темы эзотерики, таких например, как «Экстрасенсы времен апокалипсиса» , «Древние тайны армянских фамилий, а так же «Краткая история арийской расы» Алла Константиновна Тер-Акопян, рассказала автору, что впервые ауру увидела в 33 года.

Это была аура летящей над морем чайки, аура ярко зеленого цвета.
Мой знакомый «паранормал» москвич Евгений Гоцкало, в лучшие годы, сидя перед телевизором, заставлявший «сбиваться» читающего текст диктора, рассказывал,что чаще всего наблюдает ауру в виде серой дымки, окружающей голову человека.
Но вернемся к любопытным выражениям, связующим цвет и психическое состояние человека. Оказывается, содержание мыслей определенным цветом формирует цветовую гамму ауры. Если у человека «черные мысли» – злобные, мстительные, а то и преступные – то мысли посылают в ауру темные цвета, которые, вероятно бессознательно, воспринимаются внутренним зрением некоторых особо одаренных людей.
Не по этому ли самому Антон Павлович Чехов в реестр всего того, что должно быть в человеке прекрасно «отдельной строкой прописывал» и мысли?

Однако, вернемся к ауре. В переводе с греческого слово «АУРА» означает «ветерок», «дуновение». Столь необычный «ветерок» появляется у новорожденного с первым вдохом и выдохом, а успокаивается лишь с последним вздохом и выдохом. Что, безусловно, указывает на чрезвычайную важность «ауры» и на ее безусловную принадлежность всему живому.

Иначе говоря, аура – продукт взаимодействия организма с космической энергией, а раз так, то аура - понятие динамическое, находящееся в постоянном изменении и развитии, которое как бы отслеживает состояние человека. Не отсюда ли в народе возникло любопытное выражение «узнать, чем человек дышит»? У обычного, среднестатистического человека и аура по размерам и цветовым возможностям «обычная».
Считается, что чем выше в человеке потенциал духовный, тем больше объем ауры,тем она плотнее, однороднее, не содержит цветовой пестроты, представляет нескольких «главных» красок.

Считается за благо, когда аура округой формы. Это указывает на близость к совершенству и внутреннюю самодостаточность. Аура в форме треугольника признак того, кто встает на защиту других или же сам находится под защитой. И, как было сказано вначале, аура в форме звезды наблюдается у сверхчувственных людей, тех, что принято называть экстрасенсами.
Если в ауру вкраплена «стрела», то это указание на эмоциональные непосильные нагрузки, проживание в состоянии стресса. Аура в форме креста бывает у нерешительных и инертных натур, а в виде «кольца» у натур рассудительных и серьезных. Считается, что символы-знаки, встречающиеся в ауре, свидетельствуют о духовности и интеллектуальном потенциале человека.

На вкус и цвет ауры нет.

А теперь перейдем к расшифровке некоторых ключевых цветовых вариантов ауры. Заметим, что правильное «чтение» ауры - искусство, и не малое. Считается, что голубоватый цвет ауры – признак здоровья, а оранжевый –общительности и открытости. Чистый красный цвет указывает на дружелюбие и физическую активность, но густо красный цвет трактуется как признак эгоизма и жадности.
Лимонно-желтый цвет указывает на ясный ум, но горчично-желтый цвет случается у людей коварных и непорядочных. Ярко-зеленый цвет ауры свидетельствует о жизнестойкости и крепком здоровье, но мутно-зеленый - признак патологической зависти. Как видим и в состоянии ауры желательна «золотая середина», а цветовые «крайности» нежелательны.

Темно-синие цвета указывают на человека духовного озарения, а лиловые – человеколюбия. Однако, мутно синий цвет признак людей разочаровавшихся в жизни.
А теперь о незавидных цветах ауры. Светло-красные цвета выдают нервозных людей, а темно-оранжевые цвета тех, кто потакает низменным чувствам. Травянисто-зеленый цвет ауры имеется у тех, кто впадает в депрессию, а тускло черный выдает человека скрытного и пессимистичного, грязно-коричневый цвет – непроходимого скареда.

Подробнее скажем о «сером» цвете. Не зря же существует понятие «серенький человек»! Считается, что серый цвет ауры представляет «цвет» косности, отсутствия воображения, а мутно-серый и вовсе страха и меланхолии.
Люди с зеленовато-серой аурой мыслят порочно, а со свинцово-серой неуверенны в себе. Светло-серый фон ауры признак общего плохого здоровья, серьезной нехватки жизненной энергии.

После того, что мы узнали об ауре благодаря занимательной книге американского парапсихолога Ричарда Вебстера «Чтение ауры», многое становится понятным. Например то, что писатель Сергей Лукьяненко вполне профессионально, как заправский «ауровед», изобразил способность культового Антона Городецкого «читать ауру» некоторых персонажей книги.

От имени героя «Дозора» автор повествует: «Прикрыв глаза, я мог наблюдать картину более занятную: блеклые, как обычно к вечеру, ауры.
Среди них ярким алым пятном горела чья-то злоба, пронзительно оранжевым светилась парочка, явно спешащая добраться до постели, размытыми коричнево-серыми полосами тянулись распадающиеся ауры пьяных». Как говорится, комментарии излишни.

Пушкинская «звезда во лбу», по-видимому, нечто большее, чем желание поэта выразиться «покрасивее». Хотя бы уже потому, что по утверждению ясновидящих, в центре лба, в углублении, на месте некогда существовавшего у человека «третьего глаза» находится синего цвета чакра АДЖНА. И как раз в форме звезды!
Но, оказывается, это не единственная потаенная «звезда» человека. В форме звезды имеют ауру и сами ясновидящие, а это уже наводит на размышления…
Выходит, не простой была пушкинская заморская царица!
Сегодня уже многим известно, что помимо физического тела, у человека имеются и другие «тела». Одним из них как раз и является «аура», по форме напоминающая обволакивающий человека «кокон».

По сути, это переработанная и отраженная человеком космическая энергия, своеобразный энергетический «выдох» тела. У каждого человека, разумеется, своя индивидуальная аура, различающаяся по форме, плотности, цветовой гамме и другим свойствам.
В век изысков фотографического и компьютерного дела, специалисты научились запечатлевать ауру на пленку и «читать» ее, определяя индивидуальные особенности человека, особое внимание при этом уделяя форме и цветовой «наполненности» ауры, которая, между прочим, объясняет природу многих любопытных выражений.

В самом деле, почему в народе говорится «почернел от горя», но «позеленел от зависти или злости»? Почему можно «побелеть от страха», но «побагроветь от гнева», а мир видеть сквозь «розовые очки»?
Ответы на эти непраздные вопросы находятся в теории и практике видения ауры, так называемого «аурического зрения», которым иногда от природы наделяются особо одаренные люди.

Разговорившись на тему «ауры» со знакомыми экстрасенсами, я узнал немало интересного. Так известная московская писательница, автор книг на темы эзотерики, таких например, как «Экстрасенсы времен апокалипсиса», «Древние тайны армянских фамилий", а также «Краткая история арийской расы», Алла Константиновна Тер-Акопян, рассказала ему, что впервые ауру увидела в 33 года.

Это была аура летящей над морем чайки, аура ярко зеленого цвета.
Мой знакомый «паранормал», москвич Евгений Гоцкало, в лучшие годы, сидя перед телевизором, заставляя «сбиваться» читающего текст диктора, рассказывал, что чаще всего наблюдает ауру в виде серой дымки, окружающей голову человека.
Но вернемся к любопытным выражениям, связующим цвет и психическое состояние человека. Оказывается, содержание мыслей определенным цветом формирует цветовую гамму ауры. Если у человека «черные мысли» - злобные, мстительные, а то и преступные - то мысли посылают в ауру темные цвета, которые, вероятно бессознательно, воспринимаются внутренним зрением некоторых особо одаренных людей.
Не поэтому ли Антон Павлович Чехов в реестр всего того, что должно быть в человеке прекрасно, отдельной строкой прописывал и мысли?

Однако, вернемся к ауре. В переводе с греческого слово «АУРА» означает «ветерок», «дуновение». Столь необычный «ветерок» появляется у новорожденного с первым вдохом и выдохом, а успокаивается лишь с последним вздохом и выдохом. Что, безусловно, указывает на чрезвычайную важность «ауры» и на ее безусловную принадлежность всему живому.

Иначе говоря, аура - продукт взаимодействия организма с космической энергией, а раз так, то аура - понятие динамическое, находящееся в постоянном изменении и развитии, которое как бы отслеживает состояние человека. Не отсюда ли в народе возникло любопытное выражение «узнать, чем человек дышит»? У обычного, среднестатистического человека и аура по размерам и цветовым возможностям «обычная».
Считается, что чем выше в человеке потенциал духовный, тем больше объем ауры, тем она плотнее, однороднее, не содержит цветовой пестроты, представляет нескольких «главных» красок.

Считается за благо, когда аура округой формы. Это указывает на близость к совершенству и внутреннюю самодостаточность. Аура в форме треугольника - признак того, кто встает на защиту других или же сам находится под защитой. И, как было сказано вначале, аура в форме звезды наблюдается у сверхчувственных людей, тех, что принято называть экстрасенсами.
Если в ауру вкраплена «стрела», то это указание на эмоциональные непосильные нагрузки, проживание в состоянии стресса. Аура в форме креста бывает у нерешительных и инертных натур, а в виде «кольца» - у натур рассудительных и серьезных. Считается, что символы-знаки, встречающиеся в ауре, свидетельствуют о духовности и интеллектуальном потенциале человека.

А теперь перейдем к расшифровке некоторых ключевых цветовых вариантов ауры. Заметим, что правильное «чтение» ауры - искусство, и не малое. Считается, что голубоватый цвет ауры - признак здоровья, а оранжевый - общительности и открытости. Чистый красный цвет указывает на дружелюбие и физическую активность, но густо красный цвет трактуется, как признак эгоизма и жадности.
Лимонно -желтый цвет указывает на ясный ум, но горчично-желтый цвет случается у людей коварных и непорядочных. Ярко-зеленый цвет ауры свидетельствует о жизнестойкости и крепком здоровье, но мутно-зеленый - признак патологической зависти. Как видим, и в состоянии ауры желательна «золотая середина», а цветовые «крайности» нежелательны.

Темно - синие цвета указывают на человека духовного озарения, а лиловые - человеколюбия. Однако, мутно синий цвет - признак людей, разочаровавшихся в жизни.
А теперь о незавидных цветах ауры. Светло-красные цвета выдают нервозных людей, а темно-оранжевые цвета - тех, кто потакает низменным чувствам. Травянисто-зеленый цвет ауры имеется у тех, кто впадает в депрессию, а тускло черный выдает человека скрытного и пессимистичного, грязно-коричневый цвет - непроходимого скареда.

Подробнее скажем о «сером» цвете. Не зря же существует понятие «серенький человек»! Считается, что серый цвет ауры представляет «цвет» косности, отсутствия воображения, а мутно-серый и вовсе страха и меланхолии.
Люди с зеленовато-серой аурой мыслят порочно, а со свинцово-серой - не уверены в себе. Светло-серый фон ауры - признак общего плохого здоровья, серьезной нехватки жизненной энергии.

После того, что мы узнали об ауре благодаря занимательной книге американского парапсихолога Ричарда Вебстера «Чтение ауры», многое становится понятным. Например то, что писатель Сергей Лукьяненко вполне профессионально, как заправский «ауровед», изобразил способность культового Антона Городецкого «читать ауру» некоторых персонажей книги.

От имени героя «Дозора» автор повествует: «Прикрыв глаза, я мог наблюдать картину более занятную: блеклые, как обычно к вечеру, ауры. Среди них ярким алым пятном горела чья-то злоба, пронзительно оранжевым светилась парочка, явно спешащая добраться до постели, размытыми коричнево-серыми полосами тянулись распадающиеся ауры пьяных». Как говорится, комментарии излишни.

Страница 6 из 7

Сказка о царе Салтане

Только, полно, правда ль это?»
Князь со страхом ждет ответа.
Лебедь белая молчит
И, подумав, говорит:
«Да! такая есть девица.
Но жена не рукавица:
С белой ручки не стряхнешь,
Да за пояс не заткнешь.
Услужу тебе советом -
Слушай: обо всем об этом
Пораздумай ты путем,
Не раскаяться б потом».
Князь пред нею стал божиться,
Что пора ему жениться,
Что об этом обо всем
Передумал он путем;
Что готов душою страстной
За царевною прекрасной
Он пешком идти отсель
Хоть за тридевять земель.

Лебедь тут, вздохнув глубоко,
Молвила: «Зачем далёко?
Знай, близка судьба твоя,
Ведь царевна эта - я».
Тут она, взмахнув крылами,
Полетела над волнами
И на берег с высоты
Опустилася в кусты,
Встрепенулась, отряхнулась
И царевной обернулась:
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит;
А сама-то величава,

Выступает, будто пава;
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит.
Князь царевну обнимает,
К белой груди прижимает
И ведет ее скорей
К милой матушки своей.

Князь ей в ноги, умоляя:
«Государыня-родная!
Выбрал я жену себе,
Дочь послушную тебе,
Просим оба разрешенья,
Твоего благословенья:
Ты детей благослови
Жить в совете и любви».
Над главою их покорной
Мать с иконой чудотворной
Слезы льет и говорит:
«Бог вас, дети, наградит».
Князь не долго собирался,
На царевне обвенчался;
Стали жить да поживать,
Да приплода поджидать.

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах

Мимо острова крутого,
Мимо города большого;
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.
Пристают к заставе гости.
Князь Гвидон зовет их в гости,
Он их кормит и поит
И ответ держать велит:

«Чем вы, гости, торг ведете
И куда теперь плывете?»
Корабельщики в ответ:
«Мы объехали весь свет,
Торговали мы недаром
Неуказанным товаром;
А лежит нам путь далек:
Восвояси на восток,
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана».
Князь им вымолвил тогда:
«Добрый путь вам, господа,
По морю по Окияну
К славному дарю Салтану;
Да напомните ему,
Государю своему:
К нам он в гости обещался,
А доселе не собрался -
Шлю ему я свой поклон».
Гости в путь, а князь Гвидон
Дома на сей раз остался
И с женою не расстался.

Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна
К царству славного Салтана,
И знакомая страна
Вот уж издали видна.
Вот на берег вышли гости.
Царь Салтан зовет их в гости.
Гости видят: во дворце
Царь сидит в своем венце,

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Около царя сидят,
Четырьмя все три глядят.
Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:
«Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?
Ладно ль за морем, иль худо?
И какое в свете чудо?»
Корабельщики в ответ:
«Мы объехали весь свет;
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо:
Остров на море лежит,
Град на острове стоит,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами;
Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка в нем живет ручная,
Да чудесница какая!
Белка песенки поет
Да орешки всё грызет;
А орешки не простые,
Скорлупы-то золотые,
Ядра - чистый изумруд;
Белку холят, берегут.
Там еще другое диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор -
С ними дядька Черномор.

">

В русских сказках много загадок.
Например, вот одна из них. Во многих сказках(в том числе и в знаменитых Пушкинских, взятых с рассказов няни Арины Родионовны-русской женщины) говорится о том, какие раньше на нашей земле рождались дети: У них "руки по локоть в золоте, ноги по колено в серебре, а по косицам белые звездочки". А еще "месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит".

Недавно мне попалась расшифровка этих присказок ("Русские обряды и праздники" Г Буенок).
Так, "руки по локоть в золоте" трактуется, как золотые руки, умелые. Ноги по колено в серебре. Это здоровые детки, так как по ранней весне они уже бегали босиком и в начале мая бегали, катались и кувыркались по росе. Эта майская роса считалась целебной и оздоровительной.

"Во лбу звезда горит" - это ясное светлое состояние духа. Звезда -солнце.Как светят ясно солнце и звезды, так и светлое состояние духа.

"По косицам белые звездочки означает волнистые (кудрявые) белые (светлые) волосы.

Поробуйте свои волосы рассмотреть на солнце. Если они каштановые, то соответственно увидете коричневые или рыжие звездочки на каждом волоске. Белые звездочки, соответственно, белые волосы.

"Месяц под косой блестит" - Месяц в тылу означает, ночь на исходе, сответственно, звезда во лбу- раннее утро.Можно трактовать, вставала ранешенько со звездой, ложилась на исходе ночи, с месяцем.

По ТВ по первому каналу однажды шла какая-то передача на тему о толерантности в России. Выступавший гражданин рассужал о том, что Пушкин был остойным писателем, а Лермонтов вообще был ярым фашистом, так как плохо отзывался о чеченах, а в романе "Мцыри" грузинов вообще назвал трусливыми.
Затем он перешёл на русские сказки и сказал, что из них надо обязательно убрать ёлки и снег, потому что разные чёрные дети, у которых нет дома снега и ёлок страдают и мучаются, и это впрямую ущемляет их права и это совершенно нетолерантно по отношению к ним.
Напоследок, он умудрился ещё и РПЦ полить грязью, сказав что это организация откровенно фашистская, и надо чтобы она жила в мире и дружбе с сатанистами, любила их и уважала, потому что у них тоже есть права.
Может быть чего-то не понимаю я? Как такие рассуждения просачиваются на центральные каналы? Кому выгодны подобные выступления? Что вообще происходит с миром..?
Оьвечаю сама себе:
Происходит то, что нас завоевали другие народы, имеющие другие ценности, и желающие наши ориентиры потопить в своих.

Но вернемся к сказкам, теперь к Пушкинским.
В черновой рукописи "Сказки о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина имеется следующий эпизод, не включенный Пушкиным в окончательный текст:

Проходит другая неделя,
Вздурилась опять старуха,
Отыскать мужика приказала -
Приводят старика к царице,
Говорит старику старуха:
"Не хочу я быть вольной царицей,
Я хочу быть римскою папой!"
Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперек слова молвить.
Пошел он к синему морю
Видит: бурно черное море,
Так и ходят сердитые волны,
Так и воют воем зловещим.
Стал он кликать золотую рыбку.
....
Добро будет она римскою папой
....
Воротился старик к старухе.
Перед ним монастырь латынский,
На стенах латынские монахи
Поют латынскую обедню.
....
Перед ним вавилонская башня
На самой на верхней ее макушке
Сидит его старая старуха.
На старухе сарачинская шапка,
На шапке венец латынский,
На венце тонкая спица,
На спице Страфилус птица.
Поклонился старик старухе,
Закричал он голосом громким:
"Здравствуй, ты, старая баба,
Я чай, твоя душенька довольна?"
Отвечает глупая старуха:
"Врешь ты, пустое городишь,
Совсем душенька моя недовольна.
Не хочу я быть римскою папой,
А хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая,
И была бы у меня на посылках"

В рукописи есть помета: "18 песнь сербская".Эта помета означает,что Пушкин собирался включить ее в состав "Песен западных славян".
С этим циклом сближает сказку и стихотворный размер.
Сюжет сказки взят..из померанской сказки "О рыбаке и его жене".
Пушкин, по видимому приписал ее происхождение древним жителям Померании славянам "поморянам".
Пушкин, свободно переделывая сказку, заменял западноевропейский колорит народным русским.

Вероятно поэтому он исключил из окончательной редакции эпизод о старухе, ставшей "Римской папой".

Эпизод этот находится в немецкой сказке, но он слишком противоречит русскому колориту, приданному сказке в ее пушкинском переложении. (Том 4, стр.579 А.С.Пушкин Полное собрание сочинений в десяти томах. Издание третье. Издательство Академии наук СССР,Москва,1963)

Рецензии

С большим интересом прочитал ваши размышления о русском народном фольклоре и сказках в первую очередь. Каждой культуре присущ свой колорит, свои акценты, своё мировоззрение. Это отражено и в сказках разных народов, разных их авторов. И очень важно, как подмечено Вами, не противопоставлять друг другу эти различия, национальные особенности... Интересны и нередко оригинальны ваши трактовки сюжетной основы сказок. Пусть они для кого-то спорны, не всегда вписываются в каноны отечественного литературоведения, русской фольклористики, тем ценнее их авторство. Одним словом, неожиданно для себя получил огромное удовольствии от прочитанного.

С уважением к Вам и вашему творчеству,

Вы и объяснили это уже сами – обращением к своему подсознанию, где накоплен и хранится коллективный генетический и временной опыт. Родовая память при определённых условиях может обратиться через подсознание к этому опыту. Думаю, что у Вас уже немало литературы об этом. И всё же загляните по этому адресу. Может, что-то для себя подберёте.

В сказке «О царе Салтане» Александр Сергеевич Пушкин, описывает заморскую царицу от которой «неможно глаз отвесть» .
И, между прочим, упоминает: « Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». Что это? Всего лишь изыск поэтического красноречия?

В январе 2009 шгода в издательстве "Бослен" (г.Москва) вышла в свет книга известного популяризатора непознанного, журналиста и астролога Александра Херсонова "Звездные тайны России".
Книгу можно купить на книжной ярмарке в "Олимпийском" (метро Проспект мира) вход 4, 3 этаж место 124.
Подробности на сайте hersonov.ru


Аура в народных выражениях и по-существу.

Пушкинская «звезда во лбу», по-видимому, нечто большее, чем желание поэта выразиться «покрасивее». Хотя бы уже по тому, что по утверждению ясновидящих, в центре лба, в углублении, на месте некогда существовавшего у человека «третьего глаза» находится синего цвета чакра АДЖНА. И как раз в форме звезды!
Но, оказывается, это не единственная потаенная «звезда» человека. В форме звезды имеют ауру и сами ясновидящие, а это уже наводит на размышления…
Выходит, не простой была пушкинская заморская царица!
Сегодня уже многим известно, что помимо физического тела, у человека имеются и другие «тела». Одним из них как раз и является «аура», по форме напоминающая обволакивающий человека «кокон».

По сути, это переработанная и отраженная человеком космическая энергия, своеобразный энергетический «выдох» тела. У каждого человека, разумеется, своя индивидуальная аура, различающаяся по форме, плотности, цветовой гамме и другим свойствам.
В век изысков фотографического и компьютерного дела, специалисты научились запечатлевать ауру на пленку и «читать» ее, определяя индивидуальные особенности человека, особое внимание при этом уделяя форме и цветовой «наполненности» ауры, которая, между прочим,объясняет природу многих любопытных выражений.

В самом деле, почему в народе говорится «почернел от горя», но «позеленел от зависти или злости»? Почему можно «побелеть от страха», но «побагроветь от гнева», а мир видеть сквозь «розовые очки»?
Ответы на эти непраздные вопросы находятся в теории и практике видения ауры, так называемого «аурического зрения», которым иногда от природы наделяются особо одаренные люди.

Разговорившись на тему «ауры» со знакомыми экстрасенсами, я узнал немало интересного. Так известная московская писательница, автор книг на темы эзотерики, таких например, как «Экстрасенсы времен апокалипсиса» , «Древние тайны армянских фамилий, а так же «Краткая история арийской расы» Алла Константиновна Тер-Акопян, рассказала автору, что впервые ауру увидела в 33 года.

Это была аура летящей над морем чайки, аура ярко зеленого цвета.
Мой знакомый «паранормал» москвич Евгений Гоцкало, в лучшие годы, сидя перед телевизором, заставлявший «сбиваться» читающего текст диктора, рассказывал,что чаще всего наблюдает ауру в виде серой дымки, окружающей голову человека.
Но вернемся к любопытным выражениям, связующим цвет и психическое состояние человека. Оказывается, содержание мыслей определенным цветом формирует цветовую гамму ауры. Если у человека «черные мысли» – злобные, мстительные, а то и преступные – то мысли посылают в ауру темные цвета, которые, вероятно бессознательно, воспринимаются внутренним зрением некоторых особо одаренных людей.
Не по этому ли самому Антон Павлович Чехов в реестр всего того, что должно быть в человеке прекрасно «отдельной строкой прописывал» и мысли?

Однако, вернемся к ауре. В переводе с греческого слово «АУРА» означает «ветерок», «дуновение». Столь необычный «ветерок» появляется у новорожденного с первым вдохом и выдохом, а успокаивается лишь с последним вздохом и выдохом. Что, безусловно, указывает на чрезвычайную важность «ауры» и на ее безусловную принадлежность всему живому.

Иначе говоря, аура – продукт взаимодействия организма с космической энергией, а раз так, то аура - понятие динамическое, находящееся в постоянном изменении и развитии, которое как бы отслеживает состояние человека. Не отсюда ли в народе возникло любопытное выражение «узнать, чем человек дышит»? У обычного, среднестатистического человека и аура по размерам и цветовым возможностям «обычная».
Считается, что чем выше в человеке потенциал духовный, тем больше объем ауры,тем она плотнее, однороднее, не содержит цветовой пестроты, представляет нескольких «главных» красок.

Считается за благо, когда аура округой формы. Это указывает на близость к совершенству и внутреннюю самодостаточность. Аура в форме треугольника признак того, кто встает на защиту других или же сам находится под защитой. И, как было сказано вначале, аура в форме звезды наблюдается у сверхчувственных людей, тех, что принято называть экстрасенсами.
Если в ауру вкраплена «стрела», то это указание на эмоциональные непосильные нагрузки, проживание в состоянии стресса. Аура в форме креста бывает у нерешительных и инертных натур, а в виде «кольца» у натур рассудительных и серьезных. Считается, что символы-знаки, встречающиеся в ауре, свидетельствуют о духовности и интеллектуальном потенциале человека.

На вкус и цвет ауры нет.

А теперь перейдем к расшифровке некоторых ключевых цветовых вариантов ауры. Заметим, что правильное «чтение» ауры - искусство, и не малое. Считается, что голубоватый цвет ауры – признак здоровья, а оранжевый –общительности и открытости. Чистый красный цвет указывает на дружелюбие и физическую активность, но густо красный цвет трактуется как признак эгоизма и жадности.
Лимонно-желтый цвет указывает на ясный ум, но горчично-желтый цвет случается у людей коварных и непорядочных. Ярко-зеленый цвет ауры свидетельствует о жизнестойкости и крепком здоровье, но мутно-зеленый - признак патологической зависти. Как видим и в состоянии ауры желательна «золотая середина», а цветовые «крайности» нежелательны.

Темно-синие цвета указывают на человека духовного озарения, а лиловые – человеколюбия. Однако, мутно синий цвет признак людей разочаровавшихся в жизни.
А теперь о незавидных цветах ауры. Светло-красные цвета выдают нервозных людей, а темно-оранжевые цвета тех, кто потакает низменным чувствам. Травянисто-зеленый цвет ауры имеется у тех, кто впадает в депрессию, а тускло черный выдает человека скрытного и пессимистичного, грязно-коричневый цвет – непроходимого скареда.

Подробнее скажем о «сером» цвете. Не зря же существует понятие «серенький человек»! Считается, что серый цвет ауры представляет «цвет» косности, отсутствия воображения, а мутно-серый и вовсе страха и меланхолии.
Люди с зеленовато-серой аурой мыслят порочно, а со свинцово-серой неуверенны в себе. Светло-серый фон ауры признак общего плохого здоровья, серьезной нехватки жизненной энергии.

После того, что мы узнали об ауре благодаря занимательной книге американского парапсихолога Ричарда Вебстера «Чтение ауры», многое становится понятным. Например то, что писатель Сергей Лукьяненко вполне профессионально, как заправский «ауровед», изобразил способность культового Антона Городецкого «читать ауру» некоторых персонажей книги.

От имени героя «Дозора» автор повествует: «Прикрыв глаза, я мог наблюдать картину более занятную: блеклые, как обычно к вечеру, ауры.
Среди них ярким алым пятном горела чья-то злоба, пронзительно оранжевым светилась парочка, явно спешащая добраться до постели, размытыми коричнево-серыми полосами тянулись распадающиеся ауры пьяных». Как говорится, комментарии излишни.