Значение алфавита в нашей жизни. Детский исследовательский проект «Зачем человеку нужны буквы? VI

Людмила Макарова
Детский исследовательский проект «Зачем человеку нужны буквы?»

Здравствуйте, меня зовут Сомов Дима и мне 6 лет. Тема моего проекта (название) : «Зачем человеку нужны буквы Цель моего проекта – узнать , как появился алфавит и почему люди не могут без него обходиться?

Когда я был ещё меньше, мне было не ясно (не понятно, как люди читают книги, ориентируются по картам (понимают карты, пишут друг другу смски. Но позже, немного повзрослев, я понял, что все это у них получается, потому что они знают буквы . Мне тоже хотелось побыстрее стать умным и взрослым, и тогда я принялся за алфавит. Вот только откуда он взялся, и кто его придумал?

Пока я готовил свое исследование , из интернета я разузнал, что самую первую азбуку (славянскую) для русских людей придумали два образованных (грамотных) брата Кирилл и Мефодий. Они придумали буквам названия и картинки . Вот только в их азбуке было целых 43 буквы ! Но это было очень-очень давно и с тех пор многое у людей поменялось (изменилось) . Поэтому теперь в нашем алфавите только 33 буквы . Ну, а что же такое алфавит я спросил у нашего логопеда Людмилы Александровны. Она объяснила мне, что алфавит это порядок букв . Ведь все, что нас окружает в жизни должно иметь свой порядок, так и буквы , каждая имеет свое место и значение. Кстати, все буквы алфавита мне теперь знакомы!

Но на этом я не остановился. Я стал замечать, где и как взрослые используют буквы . Например, когда мы с бабушкой заходили в магазин, то я обращал внимания на товары, на каждом из них было что-то написано. На пакете с молоком, я читал – «Молоко» , на ящике с апельсинами я читал – «Апельсины» . Так я понял, что порядок на полках в магазине связан с алфавитом.

Вы знаете, есть такие книги, это очень умные книги они называются справочники, словари, энциклопедии. В них без алфавита, всё было бы в перемешку, непонятным. Но с помощью алфавитного указателя, даже в книгах есть порядок. Например, моя фамилия Сомов и в телефонном справочнике нам нужно будет её искать среди фамилий, которые начинаются на букву «С» - попробуйте это очень просто. А, если бы все фамилии были бы перепутаны, то вы бы искали мой телефонный номер целый день.

Ещё буквы встречаются на смартфонах моих родителей, мама рассказала, что они называются клавиатурой и она нужна людям для того чтобы задавать вопросы интернету или писать смски (сообщения) своим близким или друзьям. Получается с помощью букв нам легче общаться .

А однажды, когда мы с папой заскучали, то он предложил мне сыграть с ним в интересную игру под названием «Морской бой» . Вот только, чтобы в неё играть нужно знать буквы (хотя бы от А до К) . Нам было очень весело, выходит, что буквы помогают и в веселье. А как же кроссворды или ребусы? Мы часто в кружке «АБВГДейка» их разгадываем, без букв этих игр просто не было бы.

Теперь я убедился, что без букв жить человеку было бы скучно и одиноко. Ведь, теперь, когда я знаю алфавит, я могу сам прочитать книгу, название улицы, подписать открытку, написать сообщение другу. Поэтому я говорю, что мне буквы в жизни очень пригодятся!

Вы знаете, мы с мамой очень потрудились и создали свой алфавит. Каждую букву мы украсили как-то особенно.

Надеюсь, вам было интересно меня слушать! Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буквы разные нужны, буквы всякие важны. Звук [Ч]. Буква Ч» «Буквы разные нужны, буквы всякие важны». Звук «Ч». Буква «Ч». Цели: *коррекционно-образовательные: -закрепление знаний о согласных и гласных.

Задачи: познакомить дошкольников с функцией скелета; через познание себя, частей своего тела воспитывать уважение и бережное отношение к.

С целью ознакомления детей со значением рук для человека при помощи игры и экспериментирования,в нашей группе прошло очередное познавательное.

Конспект беседы по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Зачем человеку руки?» Беседа-рассуждение «Зачем человеку руки?» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - воспитывать бережное отношение к рукам, - способствовать формированию у.

"Человеку важно знать свои корни - отдельному человеку, семье, народу - тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже.

Алфавит - это система сакральных символов, позволяющая осознанно управлять Лучами Света, формирующими события в Голограмме, проявленного мира. Символы алфавита нам известны под названием Буквы, поэтому сразу же дадим определение слова буква.

Буквы - это плазменные объёмные формы, влияющие на направление движения, проходящего через них луча Света.

Каждая буква при своём произношении имеет свои звуковые вибрации, определяющие её цвет и запах, а также реакцию генов внутри ДНК человека. Буквы обладают способностью менять направление света и его качественные характеристики при прохождении через них луча света.

Знания об Алфавите несут в себе основу «Всея Светной грамоты» об устройстве, жизни человека и всей Вселенной. Изучая составные части Алфавита — буквы, человек получает частичное знание о построении речи, об управлении своими состояниями, событиями своей жизни в создании новых построений мысли для её материализации.

Все звуки на плоскости оформляются символами, то есть нотами, буквами, цифрами и рисунками с различным смысловым наполнением создаваемых ими образов.

Сочетания букв называются словами. Те из буквосочетаний, которые Господь внёс в гены человека, составляют правильные слова.

Буквы планетарного Алфавита, которыми написаны гены человека, составленные в определённой последовательности, формируют генную этику человека, от которой произошло слово генетика.

Слова, соответствующие генной этике, вызывают при своём произношении и при прочтении различные образы, которыми он оперирует в своей жизнедеятельности. Изначально их в человеке было 9млн. 600 тысяч и они составляют корневую основу первого языка человечества на планете, из которого после Вавилонского столпотворения в Месопотамии произошли все существующие языки мира и наречия. В основе Алфавита планетарного человечества находится около 1600 букв. Они создают корневую основу единого языка, звуковой палитры планеты.

Когда человек познает все буквы, их значение, научится правильному произношению букв и слов, тогда получит возможность немедленной материализации своих мыслей.

Такое знание называется «Всея Света Грамота». Это знают недоброжелатели человечества и поэтому усилиями безумных политиков разделяют народы.

Смысл слова « безумный» означает без умения мыслить правильно, так как правила построения мысли ему не ведомы, и он не знает следствий своих действий ни для себя, ни для своих детей и внуков.

Слова, не имеющие корневой базы в генах, являются ложными и при своём звучании ведут клетки организма к внутреннему разладу, так как гены не понимают их звучания и не могут создать соответствующий им образ.

Звуки слов, имеющего вибрации, сходные с создаваемыми образами, помогают соединить мысленный образ с Первичной Материей сотового экрана планеты, способствуя его материализации. Поэтому буквы и слова — это инструменты созидания и разрушения!

Все буквы и составленные из них слова нужно рассматривать с позиции Лучевых, световых и энергетических взаимодействий в Голограмме живой реки Времени.

Из изображений букв, обозначающих движение энергий с определёнными частотами звучания и имеющими свой цвет, составлены практически все, существующие Алфавиты для письма и общения между людьми на планете Земля. Многие буквы искажены и не выполняют своей функции по формированию направленных потоков энергии для материализации вещей и событий. Правильное звучание букв и составленных из них слов делают человека Богом, так как дают возможность материализовать образ мысли звучащими словами своей речи.

Только поэтому смысл слов, их произношение, умышленно искажены или забыты.

Из букв АЛФАВИТА, заключённых в сферы, на Земле формируется кристалл-куб, содержащий в себе по закону подобия символы Вселенской Азбуки.

Человек содержит в себе такой же кристалл, но буквы в нём не светятся, потому что человек не употребляет большинство правильных слов, в своей речи, сужая этим свои творческие возможности.

Сейчас этот набор букв раздроблен по различным языкам и полноты звуков для материализации мысленных образов, создаваемых человеческим Разумом, нет ни в одном из существующих алфавитов народов планеты.

Чем проще алфавит, используемого языка, то есть чем меньше в нём буквенных символов, тем меньше в нём звуковых фонем, позволяющих человеку влиять на свою реальность в виде состояния тела и происходящие события. В английском языке всего 22 буквы, поэтому его старательно усилиями роботизаторов человечества внедряют для всеобщего употребления, делая из человека биоробота.

Сегодня правильное произношение большинства слов умышленно искажено или забыто.

Наиболее полно и правильно буквы представлены в сохранившемся русском алфавите и санскрите, но русский алфавит после выхолащивания из него 11 гласных звуков в 1917 году по декрету Владимира Бланка - Ульянова — Ленина, утратил свою былую силу.

Человек, правильно использующий при формировании слов в своей речи большое количество правильно составленных слов из букв Алфавита Всея Света Грамоты, всегда будет гармоничен и здоров. Это лучший способ профилактики своего здоровья. Только по этой причине молитвы в церквях читаются на древнем, славянском — русском языке, не искажённом упрощенчеством 1917года.

Опыт показывает, что в любой православной молитве, сохранившей в себе правильное написание и построение фраз, есть «целительная компонента», помогающая сочетанием звуков при своём произношении восстанавливать лад в человеке, а значит и его здоровье.

Сравнивая статистику заболеваний школьников во времена обязательной читки молитв перед занятиями в школе и перед едой с тем, что происходит сейчас, во время разгула насилия над РАЗУМОМ с экранов телевизоров и компьютерных игр показывающих насилие, то можно понять тяжесть, совершаемого преступления взрослых перед детьми. Ранее, при царском режиме, здоровых детей рождалось 96%, а сегодня в разгул демократии, здоровых детей рождается всего 2%.

Такие цифры могут заставить задуматься даже глупого человека, а продолжать упорствовать на сатанинских реформах русского и других алфавитов, языков могут только люди без ума, так как лишены умения мыслить правильно. Очень не хочется думать, что обществом управляют только безумные.

Тогда эта власть не от Отца и они её лишаться, если не наступит прозрение! Легитимность любой власти заключается в чести её носителей!

Необходимо для сохранения здоровья населения прививать у него в любом возрасте уважение к родителям, Родине и своему родному языку, а кто этого не приемлет, тот служит не Отцу Всевышнему, в какие бы словесные и иные одежды он не рядился.

Возврат русов к своему родному языку значительно сократит расходы на медицинскую помощь у населения и уменьшит преступность в обществе.

У человека в его генах записи сделаны Отцом Всевышним, там написано о том, каким он обязан быть. Нельзя допускать, чтобы яйцо становилось квадратным, а квадрат круглым. Эта несуразность равна по значимости смысла тому, что делается с божественным языком.

Изначально видимо Библия была написана на общепланетарном языке, но мы этого текста не увидим, так как тогда придётся зачеркнуть лживую историю о Руси и её безграмотном народе.

Многие тексты, даже перепечатанные из первоисточников знаний для человечества, имеют при переводах умышленные и не умышленные изменения, формируя анаграммы.

Анаграмма . Текст, в котором слова переставлены и искажают, вложенный в текст смысл. Их может быть великое множество. Библия в сегодняшнем издании и многие учебники для школ и ВУЗов являются подобными примерами.

Слова, непонятные генам, разрушают человека, его космическую Суть изнутри, лишая божественных качеств. Нужно возвращаться к основам своего языка и АЛФАВИТА, зачеркнуть лживую историю о Руси и её народе.

Вся сила человека в правильном звуковом оформлении своих мыслей посредством речи. Речь человека — это мощнейший инструмент созидания и разрушения.

Понимая это, удели внимание тому, что и как ты говоришь, если не знаешь смысла слов, освободи от них свою речь, так как они не всегда способствуют твоему благополучию.

Если сейчас начать говорить правильно, с позиции законов управления движением информации и энергий в окружающем Пространстве, то следуйте заповеди: "Читай и разговаривай на том языке, которым написаны твои гены, а для этого изучай свой алфавит!».

Аникина Елена
Исследовательская работа учащегося «Исчезнувшие буквы русского языка»

I. ВВЕДЕНИЕ

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Теоретическая часть.

2. Практическая часть.

III.ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

IV.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

I.Введение.

Русская азбука – это начало начал великого русского языка . Может быть его богатство объясняется тем, что в своих истоках он хранит многовековые тайны. А русские писатели с незапамятных времен пытаются с его помощью разобраться в никем еще не разгаданной тайне русской души .

Как видим, язык исполняет много важнейших функций, без которых не было бы настоящего образованного общества. Язык переносит в себе историю от предков до современников. Это бесценный дар, который передали нам наши великие предки – славяне.

На уроках русского языка мы знакомились с буквами древнеславянского алфавита, а на уроке окружающего мира изучали историю возникновения древнеславянской письменности. Рассматривая древнеславянский алфавит, я увидела, что буквы носили другие названия и их было больше, чем в современном алфавите. Мне стало интересно какие буквы утеряны и почему , поэтому я определила цель для своего исследования : выявить, где в современном русском языке можно обнаружить исчезнувшие буквы древнеславянского алфавита.

Объект исследования : алфавит русского языка .

Для достижения поставленной цели я определила следующие задачи :

Сравнить древнерусский алфавит и алфавит современного русского языка и выявить исчезнувшие буквы русского алфавита ;

Выяснить причину исчезновения букв ;

Рассмотреть пословицы и поговорки, в которых используются исчезнувшие буквы русского алфавита .

Методы :

1. Изучить научную литературу по теме исследования ;

2. Посмотреть научно познавательные фильмы по данной теме;

3. Изучить источники в сети Интернет.

Гипотеза : Если , значит они не были важны.

Актуальность моего исследования определяется тем , что древнерусский язык был и остается важным историческим источником для изучения общественного строя и общественных отношений, материальной и духовной культуры древнерусского народа и его предков. Историю развития общества можно проследить в связи с историей развития его языка и наоборот : язык изучается в связи с изучением истории народа.

Знание прошлого – это ключ к пониманию настоящего. Крайне важно слышать голос предков, почувствовать себя частицей исторического потока, не прерывающегося в течение веков и тысячелетий.

Славяне – особый народ с неповторимой исторической стезей, абсолютно по-иному воспринимающий окружающую действительность во всех ее проявлениях, которые нашли отражение в их языке . Он оказывается наиболее прочной, содержательной и богатой исторической памятью славянства.

II. Основная часть.

1. Теоретическое исследование .

Недавно в учебнике русского языка я увидела рисунок с изображением букв древнеславянского алфавита. Я сосчитала их и обнаружила, что алфавит состоял из 49 букв , начертания большинства букв похожи на буквы современного алфавита, но названия они носили более сложные и явно имели смысл. Например буква А называлась «аз» , Б-«буки» , В – «веди» , Г – «глаголь» , Е- «есть» , Ж- «живете» , Л- «люди» , М-«мыслите» , Н –«наш» , О- «он» , П- «покой» , С- «слово» , Т –«твердо» , Ф- «ферт» и так далее. Букв , которые сохранили свое написание в современном алфавите, я насчитала 29, хотя написание некоторых из них немного изменилось. Так, например, начертание букв Ц , Ч, Щ было немного другим, и назывались они «цы» , «червь» , «шта» , а вот для обозначения одного звука (з) служили два знака «зело» и «земля» . Некоторые буквы полностью исчезли из современного алфавита, например, «омега» , «ять» , «юс малый» . «юс большой» , «юс малый йотированный» , «юс большой йотированный» , «кси» , «пси» , «фита» , «ижица» и другие.

Я посмотрела научный документальный фильм о том, как на Руси появлялась письменность. Из фильма я узнала, что в истории древнерусского языка выделяются два периода : дописьменный – до X–XI вв. и письменный. Узнала, что существовали древние славянские алфавиты, которые носят названия глаголицы и кириллицы. Создание одного из них приписывают христианскому проповеднику IX в. Кириллу и все дошедшие до нас древнерусские тексты написаны кириллицей. Об употреблении глаголицы мы знаем очень мало (глаголицей сделаны, например, надписи на внутренних стенах новгородского Софийского собора).

Мне стало интересно узнать, почему же буквы кириллицы носят такие странные для современного человека названия, и тогда я стала искать информацию в Интернете.

Я узнала, что русская азбука , которая была в обиходе вплоть до 1918 года, - это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки) . Знаки азбуки назывались «буквицы » . Каждая буквица несла в себе отдельное смысловое понятие. Например : первая буквица русской азбуки «АЗ» передаёт звук [а] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…» ; буквица «Буки» передаёт звук [б] и несёт смысло-образ «Бог, быть, будет…» . И так - все знаки русской азбуки

Самое интересное, старославянскую азбуку можно рассмотреть с точки зрения нумерации чисел. То есть каждая буква представляет собой еще и число. Причем все буквы -числа расположены в порядке возрастания. Так, букве А – «аз» соответствует единица, В – 2, Г – 3, Д – 4, Е – 5 и так до десяти. С буквы К начинаются десятки, которые здесь перечислены аналогично единицам : 10, 20, 30, 40, 50, 70, 80 и 100.

Веди – интереснейшая буква старославянского алфавита, которая имеет числовое значение 2. У этой буквы есть несколько значений : ведать, знать и владеть. Знание – как высший божественный дар. Если вы сложите Азъ, Буки и Веди в одну фразу, то получите фразу, которая обозначает «Я буду знать!» .

Глаголь – буква , значение которой является выполнение какого-либо действия или произношение речи. Синонимами буквы -слова Глаголь являются : глаголить, говорить, разговор, речь, а в некоторых контекстах слово глаголить использовалось в значении «писать» . Глаголь использовался всегда только в положительном контексте, а его числовое значение было числом 3.

Какой же смысловое значение несли исчезнувшие буквы ? Рассмотрим на примере некоторых букв .

Зело – буква , которая является сочетанием двух звуков [д] и [з]. Главное значение этой буквы для славян заключалось в словах «крепко» и «сильно» . Численным содержанием буквы Зело является шестерка.

Земля – девятая буква старославянской азбуки, значение которой представляется как «земля» или «страна» . Иногда в предложениях буква -слово Земля употреблялась в таких значениях, как «край» , «страна» , «народ» , «земля» или же под этим словом понималось тело человека. Это число 7 – семь, семерка, седмица.

Иже – буква , смысл которой можно выразить словами «ежели» , «если» и «когда» . Смысл этих слов по сей день не изменился, просто в повседневной жизни современные славяне используют синонимы Иже : если и когда. Иже соответствует цифра 10.

Оукъ – еще одна буква в азбуке , которая на сегодняшний день трансформировалась в букву У . Незнающему человеку, конечно, тяжело понять, что обозначает это слово, однако славяне знали её как «закон» . Оукъ часто употреблялась в значении «указ» , «скреплять» , «законник» , «указывать» , «крепить» и т. д.

Ферт. Эта необычная буква -слово обозначает не что иное, как славу, вершину, верх, воздает славу вечности. Числовым значением Ферта является 500 – пятьсот.

Ять – это буква , к которой наиболее подходит синоним «принять» . Ю [у] – буква скорби и печали . Её коренным смыслом является горькая доля и несчастливая судьба.

Еще две интересные буквы старославянского алфавита Юс малый и Юс большой.

Юс малый по форме напоминает связанные руки. Самое интересное то, что коренным смыслом этой буквы являются «узы» , «оковы» , «цепи» , «узлы» .

Юс большой был символом темницы или тюрьмы, как более строгого наказания за совершенные человеком злодеяния.

Рассмотрев часть азбуки можно констатировать факт, что она является тайным посланием Кирилла к потомкам. «Где это видно?» - спросите вы. А вы попробуйте теперь прочитать все буквы , зная их истинных смысл. Если брать по несколько последующих букв , то складываются фразы-назидания :

Веди + Глаголь обозначает «ведай учение» ;

Твердо + Оукъ можно интерпретировать как «укрепляй закон» .

Каждая буква -слово складывается в осмысленную фразу с последующей, может означать неслучайную закономерность, которая была придумана для скорейшего запоминания алфавита.

Изучив древнеславянскую азбуку, я смогла сделать вывод о том, что исчезнувшие буквы когда-то занимали равноправное положение среди других букв в алфавите

Причина исчезновения этих букв в том , что они выполняли смыслоразличительную функцию лишь на письме, и между людьми возникало непонимание, поскольку буквы имели разное написание, но почти одинаковое звучание.

Приведу пример. Слова, одинаковые по звучанию, но разные по значению :

Миръ – состояние без войны;

Міръ – вселенная;

Мїръ – община;

Мгро – благовонное масло;

Мръ – мера времени.

В процессе развития, совершенствования нашего письма изменились и названия букв . Старые кириллические названия оставшихся букв алфавита "аз", "буки", "веди" и т. д., которые не совпадали с их звучанием, в XVIII в. были устранены и вместо них приняты названия "а", "бэ", "вэ" и т. д., как в латинском алфавите. Это значительно упростило письмо и чтение древнерусского языка , поскольку название буквы указывало теперь на соответствующий этому названию звук.

В энциклопедии я прочитала, что самыми первыми исчезли «юс малый» и «юс большой» . В 1718 году серьезно взялся за усовершенствование алфавита Петр 1, он упразднил буквы , которые обозначали одни и те же звуки. А вот следующие преобразования алфавит претерпел в 1917 году, и стал иметь современный вид.

Хотя сегодня буквы-слова исчезли из нашего обихода , все-таки они продолжают жить в русских пословицах и поговорках. Например, выражение «начать с азов» , обозначает не что иное как «начать с самого начала» . Хотя на самом деле буква «аз» обозначает «я» .

2. Практическая часть.

Рассмотрев причины и пути исчезновения букв древнеславянского алфавита, мне показалось интересным выявить случаи использования этих букв в современном русском языке . Я обратились к исследованию пословиц и поговорок, поскольку, как говорил Михаил Александрович Шолохов : «…ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не отлагается его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах».

В Словаре русских пословиц Даля собрано 53 пословицы и поговорки. В них употреблены 23 буквы древнерусской азбуки . Вот, например, некоторые пословицы об исчезнувших буквах :

1) Стоять фертом, подпереться фертом (обеими руками в бока) .

2) Там я (Наполеон, барыней пройдуся, фертом в боки подопруся.

3) Фертом не ходят сохой орющие (пашущие) .

5) Ерь да еры упали с горы, ерь да ять никому не поднять.

6) Ер Егорка упал в озёрко : сам не потонул и воды не всколебал.

7) Сделать на ять.

8) У нея ротик фитою.

9) От фиты подвело животы.

10) Фита – школьный грамотей, дошлый писака.

11) Фита не славна, а вещь она славна.

12) Фита, ижица к розге ближится.

13) Кси, пси с фитою пахнули сытою.

14) Не суйся, ижица поперёк аза.

15) Фита да ижица – к ленивому плеть ближится.

16) От аза в глаза, а в людей ижицей тычет.

17) От аза до ижицы.

Каждая буква представляет собой набор определённых признаков : звуковое значение, числовое значение, начертание, место в алфавите.

При употреблении в пословицах и поговорках подчёркиваются их разные признаки.

Следует отметить, что пословицы и поговорки славянской азбуки представляют собой особую группу среди других, являясь великим культурным наследием русского народа .

Закончив свою работу , мне стало интересно, а другие дети знают о существовании утерянных букв ?

Я провела анкетирование среди моих друзей по следующим вопросам :

Знаете ли вы, что в древнеславянском алфавите было букв больше ?

Результат : из 16 ребят- 5 человек знали об этом(31%, 11 человек не знали(69%) .

На сколько больше?

Результат : ребята предполагали разное количество, правильно никто не ответил(0%) .

Как вы думаете какой алфавит современный или древнерусский легче для употребления?

Результат : все ответили, что современный алфавит легче для употребления(100%) .

III.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из русского алфавита с момента его появления исчезло 16 букв . Проделав исследовательскую работу , я вижу, что звучания этих букв до сих пор сохранились в некоторых словах, пословицах и поговорках русского языка . Русский народ создал и сохранил их, это показывает, что простой народ понимал, какое сокровище дано ему в древнеславянской азбуке.

Вероятно, эти пословицы бытовали и в крестьянской, и в городской, более образованной среде, и, может быть, в среде семинаристов. Это даёт нам уверенность в том, что ещё не забыт древнерусский язык , что по-прежнему это великое культурное наследие русского народа .

Вывод : Опираясь на теоретическую и практическую часть, можно сделать вывод, что моя гипотеза подтвердилась : буквы исчезли из русского алфавита , т, к они потеряли свою значимость и стали только усложнять понимание смысла написанного, значит они не были важны.

Мало кто из современных людей знает о влиянии, употребляемых ими слов и каково их значение на нашу общую действительность. Эту тему начнём с понимания, что такое Алфавит и буквы, тогда многое прояснится. Поэтому сразу определим смысл важных для нас слов.

Алфавит - это система сакральных символов, позволяющая осознанно управлять Лучами Света, формирующими события в Голограмме, проявленного мира. Символы алфавита нам известны под названием Буквы, поэтому сразу же дадим определение слова буква.

Буквы - это плазменные объёмные формы, влияющие на направление движения, проходящего через них луча Света.

Каждая буква при своём произношении имеет свои звуковые вибрации, определяющие её цвет и запах, а также реакцию генов внутри ДНК человека. Буквы обладают способностью менять направление света и его качественные характеристики при прохождении через них луча света.

Знания об Алфавите несут в себе основу «Всея Светной грамоты» об устройстве, жизни человека и всей Вселенной. Изучая составные части Алфавита — буквы, человек получает частичное знание о построении речи, об управлении своими состояниями, событиями своей жизни в создании новых построений мысли для её материализации.

Все звуки на плоскости оформляются символами, то есть нотами, буквами, цифрами и рисунками с различным смысловым наполнением создаваемых ими образов.

Сочетания букв называются словами. Те из буквосочетаний, которые Господь внёс в гены человека, составляют правильные слова.

Буквы планетарного Алфавита, которыми написаны гены человека, составленные в определённой последовательности, формируют генную этику человека, от которой произошло слово генетика.

Слова, соответствующие генной этике, вызывают при своём произношении и при прочтении различные образы, которыми он оперирует в своей жизнедеятельности. Изначально их в человеке было 9млн. 600 тысяч и они составляют корневую основу первого языка человечества на планете, из которого после Вавилонского столпотворения в Месопотамии произошли все существующие языки мира и наречия. В основе Алфавита планетарного человечества находится около 1600 букв. Они создают корневую основу единого языка, звуковой палитры планеты.

Когда человек познает все буквы, их значение, научится правильному произношению букв и слов, тогда получит возможность немедленной материализации своих мыслей.

Такое знание называется «Всея Света Грамота». Это знают недоброжелатели человечества и поэтому усилиями безумных политиков разделяют народы.

Смысл слова «безумный» означает без умения мыслить правильно, так как правила построения мысли ему не ведомы, и он не знает следствий своих действий ни для себя, ни для своих детей и внуков.

Слова, не имеющие корневой базы в генах, являются ложными и при своём звучании ведут клетки организма к внутреннему разладу, так как гены не понимают их звучания и не могут создать соответствующий им образ.

Звуки слов, имеющего вибрации, сходные с создаваемыми образами, помогают соединить мысленный образ с Первичной Материей сотового экрана планеты, способствуя его материализации. Поэтому буквы и слова — это инструменты созидания и разрушения!

Все буквы и составленные из них слова нужно рассматривать с позиции Лучевых, световых и энергетических взаимодействий в Голограмме живой реки Времени.

Из изображений букв, обозначающих движение энергий с определёнными частотами звучания и имеющими свой цвет, составлены практически все, существующие Алфавиты для письма и общения между людьми на планете Земля. Многие буквы искажены и не выполняют своей функции по формированию направленных потоков энергии для материализации вещей и событий. Правильное звучание букв и составленных из них слов делают человека Богом, так как дают возможность материализовать образ мысли звучащими словами своей речи.

Только поэтому смысл слов, их произношение, умышленно искажены или забыты.

Из букв АЛФАВИТА, заключённых в сферы, на Земле формируется кристалл-куб, содержащий в себе по закону подобия символы Вселенской Азбуки.

Человек содержит в себе такой же кристалл, но буквы в нём не светятся, потому что человек не употребляет большинство правильных слов, в своей речи, сужая этим свои творческие возможности.

Сейчас этот набор букв раздроблен по различным языкам и полноты звуков для материализации мысленных образов, создаваемых человеческим Разумом, нет ни в одном из существующих алфавитов народов планеты.

Чем проще алфавит, используемого языка, то есть чем меньше в нём буквенных символов, тем меньше в нём звуковых фонем, позволяющих человеку влиять на свою реальность в виде состояния тела и происходящие события. В английском языке всего 22 буквы, поэтому его старательно усилиями роботизаторов человечества внедряют для всеобщего употребления, делая из человека биоробота.

Сегодня правильное произношение большинства слов умышленно искажено или забыто.

Наиболее полно и правильно буквы представлены в сохранившемся русском алфавите и санскрите, но русский алфавит после выхолащивания из него 11 гласных звуков в 1917 году по декрету Владимира Бланка - Ульянова — Ленина, утратил свою былую силу.

Человек, правильно использующий при формировании слов в своей речи большое количество правильно составленных слов из букв Алфавита Всея Света Грамоты, всегда будет гармоничен и здоров. Это лучший способ профилактики своего здоровья. Только по этой причине молитвы в церквях читаются на древнем, славянском — русском языке, не искажённом упрощенчеством 1917года.

Опыт показывает, что в любой православной молитве, сохранившей в себе правильное написание и построение фраз, есть «целительная компонента», помогающая сочетанием звуков при своём произношении восстанавливать лад в человеке, а значит и его здоровье.

Сравнивая статистику заболеваний школьников во времена обязательной читки молитв перед занятиями в школе и перед едой с тем, что происходит сейчас, во время разгула насилия над РАЗУМОМ с экранов телевизоров и компьютерных игр показывающих насилие, то можно понять тяжесть, совершаемого преступления взрослых перед детьми. Ранее, при царском режиме, здоровых детей рождалось 96%, а сегодня в разгул демократии, здоровых детей рождается всего 2%.

Такие цифры могут заставить задуматься даже глупого человека, а продолжать упорствовать на сатанинских реформах русского и других алфавитов, языков могут только люди без ума, так как лишены умения мыслить правильно. Очень не хочется думать, что обществом управляют только безумные.

Тогда эта власть не от Отца и они её лишаться, если не наступит прозрение! Легитимность любой власти заключается в чести её носителей!

Необходимо для сохранения здоровья населения прививать у него в любом возрасте уважение к родителям, Родине и своему родному языку, а кто этого не приемлет, тот служит не Отцу Всевышнему, в какие бы словесные и иные одежды он не рядился.

Возврат русов к своему родному языку значительно сократит расходы на медицинскую помощь у населения и уменьшит преступность в обществе.

У человека в его генах записи сделаны Отцом Всевышним, там написано о том, каким он обязан быть. Нельзя допускать, чтобы яйцо становилось квадратным, а квадрат круглым. Эта несуразность равна по значимости смысла тому, что делается с божественным языком.

Изначально видимо Библия была написана на общепланетарном языке, но мы этого текста не увидим, так как тогда придётся зачеркнуть лживую историю о Руси и её безграмотном народе.

Многие тексты, даже перепечатанные из первоисточников знаний для человечества, имеют при переводах умышленные и не умышленные изменения, формируя анаграммы.

Анаграмма. Текст, в котором слова переставлены и искажают, вложенный в текст смысл. Их может быть великое множество.Библия в сегодняшнем издании и многие учебники для школ и ВУЗов являются подобными примерами.

Слова, непонятные генам, разрушают человека, его космическую Суть изнутри, лишая божественных качеств. Нужно возвращаться к основам своего языка и АЛФАВИТА, зачеркнуть лживую историю о Руси и её народе.

Вся сила человека в правильном звуковом оформлении своих мыслей посредством речи. Речь человека — это мощнейший инструмент созидания и разрушения.

Понимая это, удели внимание тому, что и как ты говоришь, если не знаешь смысла слов, освободи от них свою речь, так как они не всегда способствуют твоему благополучию.

Если сейчас начать говорить правильно, с позиции законов управления движением информации и энергий в окружающем Пространстве, то следуйте заповеди: "Читай и разговаривай на том языке, которым написаны твои гены, а для этого изучай свой алфавит!».

В середине третьего тысячелетия до нашей эры был изобретен алфавит. Сегодня в русский алфавит входят тридцать три буквы. Но сначала, когда появилась кириллица, символов в ней было намного больше. За основу был взят греческий алфавит, к нему добавили буквы, которые передавали специфические звуки, использовавшиеся в славянской речи.

Зачем нужен алфавит

Еще задолго до того, как ребенок пойдет в школу, современные родители начинают его учить буквам. Это происходит во время игры, чтобы ребенка заинтересовать. Буквы могут быть написаны на кубиках яркими красками, могут быть другие игрушки. Для старших ребят есть магнитные азбуки. Так происходит первое знакомство с алфавитом.

Когда ребенок идет в школу, то там он продолжает изучать алфавит. Упорядоченное расположение букв в нем дает нам возможность выучить все буквы. Каждая буква имеет свое звучание. Из этих букв складываются слова, которыми мы пользуемся в своей жизни. С самых первых уроков в школе учитель объясняет, для чего нужен алфавит. И в итоге дети начинают понимать, что его изучение обязательно. Алфавит в удобной форме представляет все буквы языка, из букв строятся слова, а из слов - словосочетания и предложения.

При помощи письма и устной речи человек стал образованным. Он может учить других людей, передавать свои знания другим поколениям и на большие расстояния. А это значит, что алфавит является неотъемлемым фактором цивилизации и культуры. В современном обществе алфавит помогает людскому общению.

Где используется алфавит

А еще для чего нужно знать алфавит? Сегодня, придя в библиотеку, мы видим, что каталог литературы упорядочен по алфавиту. И это очень удобно для посетителей и самих работников библиотеки. Ведь в нужный момент очень просто найти нужную книгу. По алфавиту стоят медицинские карточки на полках поликлиник. Карточки расставлены в соответствии с первой буквой фамилии пациента. Каждый день, открывая свои ежедневники и телефонные книжки, мы видим, что на краю страниц пропечатаны буквы алфавита. Так удобнее делать записи и отыскивать нужную информацию. Также в наших мобильных телефонах список телефонной книги составлен по алфавиту. Разного рода справочники и словари разработаны по такому же принципу. А вспомните снова первый класс, список учеников учительница тоже составила по алфавиту.

Можно много приводить примеров, где мы пользуемся алфавитом. В каждой стране свой алфавит, но принцип пользования им одинаков. Трудно представить ситуацию, если бы мы не имели алфавита или не умели бы им пользоваться.