Заграничный паспорт — Выезд из Российской Федерации. Заграничный паспорт — Выезд из Российской Федерации Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда Российской Федерации Емышевой В.А., при секретаре Ивашовой О.В., с участием прокурора Любимовой И.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Морараш В.В. о признании частично недействующей Инструкции об организации выезда из Российской Федерации военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства обороны Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 250дсп, установил:

приказом Министерства обороны Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 250дсп утверждена Инструкция об организации выезда из Российской Федерации военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — Инструкция). Инструкция зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 сентября 2006 г. № 8235.

Морараш В.В. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующей Инструкции в части возложения на лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации допущенных к секретным сведениям, а также не осведомленных со сведениями, составляющими государственную тайну, обязанности по получению разрешения соответствующих должностных лиц на выезд из Российской Федерации по частным делам. Из заявления следует, что фактически заявителем оспариваются пункты 5, 157 Инструкции.

В обоснование заявленных требований заявитель указала, что оспариваемые положения противоречат статье 15 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее — Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ), согласно которой право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случае, если он допущен к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне. Каких-либо ограничений для граждан, допущенных к секретным сведениям, а также не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, данный Закон не содержит.

Как указано в заявлении, Морараш В.В. работала в военном комиссариате на различных должностях гражданского персонала, на основании оспариваемых норм была лишена допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, и в связи с этим уволена.

В судебное заседание заявитель не явилась, о дне слушания дела извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Министерство обороны Российской Федерации в письменных возражениях указало на то, что Инструкция утверждена в пределах предоставленных Министерству полномочий. Ограничения для гражданского персонала, установлены оспариваемыми нормами в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 г. № 1598 «О порядке оформления разрешения на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 г. № 1598), статьей 24 Федерального закона от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» (далее — Федеральный закон от 21 июля 1993 г. № 5485-1) и не противоречат положениям Трудового кодекса Российской Федерации.

Министерство юстиции Российской Федерации в своих возражениях указало, что оспариваемые положения пунктов 5, 157 Инструкции носят разрешительный характер и поэтому нуждаются в корректировке, но поскольку прав и законных интересов заявителя не нарушают, просило в удовлетворении заявления отказать.

Выслушав объяснения представителей Министерства обороны Российской Федерации Виноградова В.В., Калашникова А.Н., представителя Министерства юстиции Российской Федерации Кузнецова М.Ю., проверив материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора Любимовой И.Б., полагавшей в удовлетворении заявления отказать, Верховный Суд Российской Федерации находит заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Оспариваемый нормативный правовой акт принят в соответствии с полномочиями, предоставленными Министерству обороны Российской Федерации пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», статьями 8, 19 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 г. № 1598, и определяет порядок проведения мероприятий, связанных с выездом из Российской Федерации военнослужащих и лиц гражданского персонала.

Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 года провозглашает право человека покидать любую страну, включая свою собственную.

Конституция Российской Федерации предусматривает, что каждый гражданин Российской Федерации может свободно выезжать за пределы Российской Федерации и беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию (часть 2 статьи 27); права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3 статьи 55).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ гражданин Российской Федерации не может быть ограничен в праве на выезд из Российской Федерации иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренным этим Федеральным законом.

Так, в силу подпункта 1 статьи 15 названного Федерального закона право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено при допуске его к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с законом Российской Федерации о государственной тайне, если он заключил трудовой договор (контракт), предполагающий временное ограничение права на выезд из Российской Федерации, при условии, что срок ограничения не может превышать пять лет со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями, — до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом) или в соответствии с данным Федеральным законом.

Кроме этого, статьей 19 этого же Федерального закона предусмотрено, что военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, выезжают из Российской Федерации при наличии разрешения командования, оформленного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно статье 24 Федерального закона от 21 июля 1993 г. № 5485-1 должностное лицо или гражданин, допущенные или ранее допускавшиеся к государственной тайне, могут быть временно ограничены в своих правах. Одним из таких ограничений является ограничение права выезда за границу на срок, оговоренный в трудовом договоре (контракте) при оформлении допуска гражданина к государственной тайне.

Таким образом, оспариваемыми положениями Инструкции установлен разрешительный порядок выезда за пределы территории Российской Федерации не только военнослужащих, но и лиц гражданского персонала, в т.ч. осведомленных в секретных сведениях (третья форма допуска) и не осведомленные в сведениях, составляющих государственную тайну, что не соответствует статьям 15, 19 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ и ограничивает право этой категории граждан на выезд из Российской Федерации.

Довод представителей Министерства обороны Российской Федерации о том, что ограничение на выезд за границу может быть установлено любому лицу, в т.ч. гражданскому служащему, если это оговорено в трудовом договоре, независимо от степени секретности носителей, основан на неправильном толковании закона.

Кроме того, согласно пункту 122 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г., ограничение на выезд из Российской Федерации не может быть применено в отношении работников, не осведомленных в сведениях особой важности и совершенно секретных сведениях, независимо от наличия у них допуска к государственной тайне и заключенного ими договора (контракта), допускающего временное ограничение их права на выезд из Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 253 ГПК РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Руководствуясь статьями 194-199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации решил:

заявление Морараш В.В. удовлетворить частично. Признать недействующими со дня вступления решения в законную силу пункты 5, 157 Инструкции об организации выезда из Российской Федерации военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства обороны Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 250дсп, в части возложения на лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации осведомленных в секретных сведениях или не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, обязанности по получению разрешения соответствующих должностных лиц на выезд из Российской Федерации по частным делам.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня вынесения решения в окончательной форме.

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Право на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено для лиц, допущенных к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, а также для военнослужащих.

Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 250дсп утверждена Инструкция об организации выезда из Российской Федерации военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

М. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующей Инструкции в части возложения на лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, допущенных к секретным сведениям, а также не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, обязанности по получению разрешения соответствующих должностных лиц на выезд из Российской Федерации по частным делам.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 27 октября 2011 г. заявление удовлетворено частично. Признаны недействующими со дня вступления решения в законную силу пункты 5, 157 Инструкции в части возложения на лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, осведомленных в секретных сведениях или не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, обязанности по получению разрешения соответствующих должностных лиц на выезд из Российской Федерации по частным делам.

При вынесении решения суд исходил из следующего.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» гражданин Российской Федерации не может быть ограничен в праве на выезд из Российской Федерации иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренным этим Федеральным законом.

Кроме этого, статьей 19 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» предусмотрено, что военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, выезжают из Российской Федерации при наличии разрешения командования, оформленного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно статье 24 Федерального закона от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» должностное лицо или гражданин, допущенные или ранее допускавшиеся к государственной тайне, могут быть временно ограничены в своих правах. Одним из таких ограничений является ограничение права выезда за границу на срок, оговоренный в трудовом договоре (контракте) при оформлении допуска гражданина к государственной тайне.

По смыслу приведенных норм, право на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено для лиц, допущенных к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, а также для военнослужащих.

Инструкцией предусмотрено, что военнослужащие (лица гражданского персонала) для получения разрешения на выезд за границу по частным делам обращаются по подчиненности с рапортом (заявлением). Военнослужащие (лица гражданского персонала), осведомленные в секретных сведениях или не осведомленные в сведениях составляющих государственную тайну, при положительном рассмотрении рапорта (заявления) соответствующими должностными лицами Вооруженных Сил, указанными в пункте 5 Инструкции, в установленном порядке выезжают за границу (пункт 157); решение о выезде из Российской Федерации военнослужащих (лиц гражданского персонала) в каждом конкретном случае принимается должностными лицами, указанными в подпункте «б» пункта 5 Инструкции, в отношении подчиненных им военнослужащих (лиц гражданского персонала), осведомленных в секретных сведениях или не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, выезжающих за границу по частным делам (абзац второй подпункта «в» пункта 5).

Между тем права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом.

Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 22 декабря 2011 г. решение оставлено без изменения, кассационная жалоба без удовлетворения (Дело № ГКПИ11-1392, КАС11-732).

Управление по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе

Название : Приказ мо рф 250 дсп 2006 года
*Скачано раз (за вчера): 102
*Место в рейтинге: 456
*Скачано раз (всего): 3544
*Файл проверен: Nod32

После загрузки файла , Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах, форумах, личных сайтах, а также отправлять друзьям по электронной почте. Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов. Сразу после выбора файла Приказ мо рф 250 дсп 2006 года начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку. Если контент не нарушает действующего законодательства Российской федерации, Вы можете легко его загрузить, будь-то игра, фильм, музыка, программа, или электронная книга.

Файл Приказ мо рф 250 дсп 2006 года отдается в zip архиве!
ZIP - популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение.zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.ZIP - популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение.zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
Во время урегулирования Кац по-прежнему отказался выплачивать лицензию за PKARC компании SEA, согласившись вместо этого оплатить её расходы на процесс и прекратить продавать PKARC. Затем он продолжил разработку и вскоре представил собственный формат архивации файлов PKZIP, который намного эффективнее сжимал данные, чем ARC. После выпуска PKZIP многие пользователи переметнулись в его лагерь из-за лучшего алгоритма сжатия, приносившего выгоду и во времени, и в размере, а также поскольку Кац сумел успешно убедить, что он «хороший парень», которого «использовала» плохая корпорация.

Консультация юриста бесплатно онлайн

Ответы юристов

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 27.10.2011 N ГКПИ11-1392 признаны недействующими со дня вступления решения в законную силу пункты 5, 157 Инструкции об организации выезда из Российской Федерации военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства обороны Российской Федерации от 31.07.2006 N 250дсп (зарегистрирован Минюстом России 13.09.2006, регистрационный N 8235), в части возложения на лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации осведомленных в секретных сведениях или не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, обязанности по получению разрешения соответствующих должностных лиц на выезд из Российской Федерации по частным делам.

Решение ВС РФ от 27.10.11 г.N ГКПИ11-1392 О признании недействующими пунктов 5, 157 Инструкции об организации выезда из РФ военнослужащих и лиц гражданского персонала ВС РФ утв. приказом МО РФ от 31.07.2006 г. № 250 дсп версия для печати
Решение Верховного Суда РФот 27 октября 2011 г. N ГКПИ11-1392 О признании недействующими пунктов 5, 157 Инструкции об организации выезда из Российской Федерации военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, утв. приказом Министерства обороны РФ от 31 июля 2006 г. № 250дсп [обратиться к тексту документа]

ВС РФ счел незаконными нормы, касающиеся порядка выезда за границу (по частным делам) лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РФ.
Данные положения предусматривают, что названные лица (как и военнослужащие) для получения разрешения на выезд должны обращаться с рапортом (заявлением).
Решение о выезде из России таких граждан (осведомленных в секретных сведениях или не ознакомленных с информацией, составляющих гостайну) принимается должностными лицами в каждом конкретном случае.
Как разъяснил ВС РФ, подобный порядок не соответствует Законам о порядке выезда из России (въезда в нее), а также о гостайне.
По смыслу требований этих законов право на выезд из России может быть временно ограничено для лиц, допущенных к сведениям особой важности или совершенно секретным, а также для военнослужащих.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом.
Между тем оспариваемыми положениями установлен разрешительный порядок выезда за пределы России не только военнослужащих, но и лиц гражданского персонала, в т. ч. осведомленных в секретных сведениях (третья форма допуска) и не ознакомленных с информацией, составляющей гостайну.
Тем самым данные нормы незаконно ограничивают право этой категории граждан на выезд из страны.
Довод Минобороны России о том, что ограничение на выезд за границу может быть установлено любому лицу, в т. ч. гражданскому служащему, если это оговорено в трудовом договоре (независимо от степени секретности носителей), основан на неверном толковании закона.
С учетом этого нормы признаны недействующими в части, возлагающей на указанных лиц гражданского персонала обязанность получать разрешение на выезд из России по частным делам.

Приказ мо 250 от 2006 года

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

БЛАНКАМИ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ И ВКЛАДЫША В ТРУДОВУЮ КНИЖКУ

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 «О трудовых книжках» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 16, ст. 1539; 2004, N 8, ст. 663) утверждены и введены в действие с 1 января 2004 г. формы трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225 «О трудовых книжках», Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 ноября 2003 г., регистрационный N 5219) и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2003 г. N 117н «О трудовых книжках» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2003 г., регистрационный N 5356) приказываю:

1. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальнику Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации:

организовать в подчиненных воинских частях и организациях изучение и выполнение Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N 225, и Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 69;

обеспечивать своевременное направление в Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации заявок на получение бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и снабжение ими подчиненных воинских частей и организаций;

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 05.05.2008 N 258)

обеспечить надлежащий контроль за своевременным и правильным ведением, выдачей и хранением трудовых книжек и вкладышей в них.

2. Руководителю Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации:

организовать приобретение в соответствии с действующим законодательством необходимого количества бланков трудовых книжек и вкладышей в них за счет и в пределах ассигнований, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации на общехозяйственные расходы по соответствующей статье расходов применительно к бюджетной классификации Российской Федерации и сводной смете расходов Министерства обороны Российской Федерации на текущий финансовый год;

обеспечивать воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации (кроме федеральных государственных унитарных предприятий Министерства обороны Российской Федерации) необходимым количеством бланков трудовых книжек и вкладышей в них по заявкам видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, а также сведениями о размере расходов на приобретение одного бланка трудовой книжки и вкладыша в нее для взимания платы с работников.

3. Командирам (начальникам) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации:

а) назначать приказами по воинской части лиц, ответственных за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек и вкладышей в них, и возлагать обязанности:

на финансовый орган (бухгалтерию) — по ведению приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее с отражением в указанной книге сведений о всех операциях, связанных с получением и расходованием бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, и указанием серии и номера каждого бланка;

на кадровый орган или другое подразделение, оформляющее прием и увольнение гражданского персонала, — по ведению книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них с регистрацией в указанной книге всех трудовых книжек, принятых от работников при поступлении на работу, а также трудовых книжек и вкладышей в них, выданных работникам, принятым на работу впервые;

б) обеспечить оформление и выдачу трудовых книжек работникам, принятым на работу впервые, вкладышей в трудовую книжку с взиманием с работников платы, размер которой определяется размером расходов на приобретение трудовой книжки или вкладыша в нее, кроме случаев массовой утраты трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций или неправильного первичного заполнения трудовой книжки или вкладыша в нее, а также их порчи не по вине работников.

Взимаемую с работников плату за оформление и выдачу трудовых книжек и вкладышей в них зачислять на лицевой счет воинской части в качестве восстановления кассовых расходов;

в) указывать при заполнении графы 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки работника условные наименования воинских частей, а при их отсутствии — действительные наименования;

г) вносить записи в трудовую книжку работника о причинах прекращения трудового договора в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона, а записи в трудовые книжки работников воинских частей, дислоцирующихся на территориях иностранных государств, производить в соответствии с законодательством страны пребывания, если иное не предусмотрено международными договорами (соглашениями) Российской Федерации;

д) принять меры к обеспечению хранения бланков трудовых книжек и вкладышей в них как документов строгой отчетности.

4. Федеральные государственные унитарные предприятия Министерства обороны Российской Федерации приобретают трудовые книжки и вкладыши в них самостоятельно за счет собственных средств в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2003 г. N 117н.

5. Возложить на Центральное вещевое управление Министерства обороны Российской Федерации обеспечение воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (кроме федеральных государственных унитарных предприятий Министерства обороны Российской Федерации) формами приходно-расходной книги по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книги учета движения бланков трудовых книжек и вкладышей в них.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: европоддоны по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 27.10.2011 N ГКПИ11-1392 признаны недействующими со дня вступления решения в законную силу пункты 5, 157 Инструкции об организации выезда из Российской Федерации военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства обороны Российской Федерации от 31.07.2006 N 250дсп (зарегистрирован Минюстом России 13.09.2006, регистрационный N 8235), в части возложения на лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации осведомленных в секретных сведениях или не осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну, обязанности по получению разрешения соответствующих должностных лиц на выезд из Российской Федерации по частным делам.

Решение ВС РФ от 27.10.11 г.N ГКПИ11-1392 О признании недействующими пунктов 5, 157 Инструкции об организации выезда из РФ военнослужащих и лиц гражданского персонала ВС РФ утв. приказом МО РФ от 31.07.2006 г. № 250 дсп версия для печати
Решение Верховного Суда РФот 27 октября 2011 г. N ГКПИ11-1392 О признании недействующими пунктов 5, 157 Инструкции об организации выезда из Российской Федерации военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, утв. приказом Министерства обороны РФ от 31 июля 2006 г. № 250дсп [обратиться к тексту документа]

ВС РФ счел незаконными нормы, касающиеся порядка выезда за границу (по частным делам) лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РФ.
Данные положения предусматривают, что названные лица (как и военнослужащие) для получения разрешения на выезд должны обращаться с рапортом (заявлением).
Решение о выезде из России таких граждан (осведомленных в секретных сведениях или не ознакомленных с информацией, составляющих гостайну) принимается должностными лицами в каждом конкретном случае.
Как разъяснил ВС РФ, подобный порядок не соответствует Законам о порядке выезда из России (въезда в нее), а также о гостайне.
По смыслу требований этих законов право на выезд из России может быть временно ограничено для лиц, допущенных к сведениям особой важности или совершенно секретным, а также для военнослужащих.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены только федеральным законом.
Между тем оспариваемыми положениями установлен разрешительный порядок выезда за пределы России не только военнослужащих, но и лиц гражданского персонала, в т. ч. осведомленных в секретных сведениях (третья форма допуска) и не ознакомленных с информацией, составляющей гостайну.
Тем самым данные нормы незаконно ограничивают право этой категории граждан на выезд из страны.
Довод Минобороны России о том, что ограничение на выезд за границу может быть установлено любому лицу, в т. ч. гражданскому служащему, если это оговорено в трудовом договоре (независимо от степени секретности носителей), основан на неверном толковании закона.
С учетом этого нормы признаны недействующими в части, возлагающей на указанных лиц гражданского персонала обязанность получать разрешение на выезд из России по частным делам.

Скачать Приказ министра обороны рф 2008 года 250дсп

Информация о файле:
Дата: 6.7.2012
Скачано раз: 100
Место в рейтинге: 269
Средняя скорость скачивания: 6620 КБ/сек.
Похожих файлов: 37

Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (утв. Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2008 г. 7 мая 2008оформление паспорта рф, приказ мо РФ 250-дсп от 07 мая 2008 года, Велик осел - да воду возит, мал сокол - да на руках носят. 20 октября 2011Объявляется «в розыск» приказ Министра обороны Российской Федерации от 5 августа 2011 года № 1333дсп о внесении изменений в 250(й)дсп приказ. 3 октября 2012Приказ Министра обороны РФ от 6 янв 2013 приказ министра обороны 250 дсп от 7 мая 2008. 3. N 74н). Рыночная стоимость имущества должна быть подтверждена документально. текст в предыдущей редакции). 11 февраля 2010Здесь обсуждается приказ Министра обороны РФ 2008 года № 250дсп «О финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных Силах Российской Федерации». — истечение срока исковой давности в три года (ст. 7 мая 20082. приказ МО РФ 250-ДСП от 07 мая 2008 года Подробнее — п.5 Инструкции, приказ Министра обороны 250ДСП 2006 года. обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных Силах Российской Федерации (Приказ Министра обороны Российской Федерации 2008 года N 250дсп) и настоящей. Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2008 г 3. Руководством о финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета (Приказ МО №250дсп от 7 мая 2008 г.) устанавлена единая в Министерстве обороны 7 мая 2008Размер: 224.73 Kb.; Приказ Министра Обороны Российской Федерации от 23 июля 2004 г Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 №148н.)). Выписка из приказа Министра обороны Российской Федерации 2006 года № 250: 10. (см. приказом Минфина РФ от 24 августа 2007 г. Сроки действия заграничных паспортов, порядок их хранения и уничтожения оговорены в приказе МО РФ № 250. N 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету». здесь есть 2008 Приказ МО РФ2006 года № 250 дсп об организации выезда из РФ. 24 января 2013N 232-ФЗ О внесении изменения в статью 1 Федерального закона О минимальном. 196 ГК РФ) 3 ноября 2012Главная » 2012 » Ноябрь » 3 » Приказ министра обороны российской федерации №250дсп от 7 2. приказ министра обороны 250 дсп от 7 Приказ, Министр обороны Российской Федерации, «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации 1996 года N 250″(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 01.09.2008 N 484).

rpqfad.mirtesen.ru

Приказ мо рф 250 по учету

Файл: Приказ мо рф 250 по учету

приказ мчс 659 от17.11.06

Помогите найти приказ ГУВД России № 230 ДСП от 2010 года. Вооруженных сил Российской Федерации»; Приказ МО РФ N250дсп от 7 мая 2008 года «О финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в.Формирование отчетных форм по учету продовольствия в программе «1С:Воинская часть 8» позволяет получить оперативную Приказ мо рф 250 Сегодня выложено. Материалы по бюджетному учету.пришлите, пожалуйста приказ МО РФ №250 ДСП от 07.05.2008 года. Приказ МО РФ2006 года № 250 дсп «об организации выезда из РФ. очень надо. Информационный портал об армии предоставляет возможность скачать приказы МО РФ, постоянно обновляет приказы Минобороны России, чтобы посетители были всегда в курсе всех новых приказов.Ежемесячное денежное довольствие (с учетом 13 %): руб. приказ мо рф 250, от 31.07.2006 г., дсп, — Описание: Сил Российской Федерации, утв. Приветствуем нового участника -ANONIM-. № 250. Москва Просмотрен 213 раз.Правда ли, что с 01 апреля 2011 года отменён приказ МО РФ № 322 от 05 октября 1995 года Об организации противопожарной - Правда ли, что с 01 апреля 1. далее 1 ответ. 31.Приложение № 7 к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 26 июня 1996 г. Бюджетный учет . ВВС (ЦА МО РФ). Российской Федерации туристских поездок за границу» (с учетом изменений и дополнений, определенных приказом Министра обороны РФ № 620 от 4 июля 2009 года)Сроки действия заграничных паспортов, порядок их хранения и уничтожения оговорены в приказе МО РФ № 250.Перечень воинских частей, в которых до 31 декабря 1961 года проводились работы по сборке ядерных запасов. 0 Спам. Здесь обсуждается приказ Министра обороны РФ 2008 года № 250дсп «О финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных Силах Российской Федерации». Скачать. Автор anatolsimonov, Вчера, 19:55.Выписка из приказа Министра обороны Российской Федерации 2006 года № 250: 10. Министерства обороны РФ от 31 июля 2006 г. Утвердить Руководство по учету вооружения, военной, специальной техники и иных материальных ценностей в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение № 1 к настоящему приказу).текст приказа МО РФ №300-2013. № 250дсп [обратиться к тексту документа].
приказ о срочной воинской службе в рф на 2009 год, приказ на прохождение стажировки, приказ о командировании в казахстане r

lmlxsm.webnode.ru

Дело № 2-293/2014

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Борзинский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего – судьи Суслова А.С., при секретаре Ковешниковой О.В., с участием прокурора – помощника военного прокурора Борзинского гарнизона старшего лейтенанта юстиции Пагеева В.В., в открытом судебном заседании, в помещении суда, рассмотрев гражданское дело по исковому заявлению заместителя военного прокурора Борзинского гарнизона, поданному в защиту интересов Российской Федерации в лице Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» о взыскании с военнослужащего войсковой части 06705 капитана Никитина Сергея Васильевича материального ущерба в размере 25 300 рублей, связанного с невозвращением в довольствующий орган полученных под отчет денежных средств и непредставлением документов, подтверждающих произведенные расходы,

Заместитель военного прокурора Борзинского гарнизона обратился в суд с исковым заявлением, поданным в защиту интересов Российской Федерации в лице Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» (далее по тексту ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю») о взыскании с Никитина С.В. материального ущерба в размере 25 300 рублей.

В своем заявлении заместитель военного прокурора указал, что в соответствии с указанием командующего 29 общевойсковой армией от 10 августа 2012 года № 12/130/31-32 Никитин С.В. был направлен в служебную командировку в г. Буйнакск. В связи с этим ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» выдало Никитину С.В. под отчет аванс на командировочные расходы в сумме 179 100 рублей. По прибытии из командировки в ноябре 2012 года, Никитин С.В. представил авансовый отчет на сумму 57 242 рубля, а также внёс в кассу ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» денежные средства в размере 96 558 рублей. При этом на остаток денежных средств в размере 25 300 рублей авансовый отчет не представил, указанные неизрасходованные денежные средства в кассу ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» не внёс до настоящего времени, тем самым причинив государству материальный ущерб.

Исходя из изложенного заместитель военного прокурора просит суд привлечь Никитина С.В. к полной материальной ответственности и взыскать с него в пользу ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» 25 300 рублей.

В судебном заседании прокурор поддержал доводы и требования, изложенные в исковом заявлении.

Руководитель ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» и Никитин С.В., надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд не прибыли, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

При этом Никитин С.В. в своем письменном заявлении указал, что он признает заявленные исковые требования в полном объеме.

Выслушав мнение прокурора, исследовав представленные доказательства по делу, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 12 июля 1999 года № 161-ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих», военнослужащие несут материальную ответственность в полном размере ущерба в случае, когда ущерб причинен военнослужащим, которому имущество было передано под отчет для хранения, перевозки, выдачи, пользования и других целей.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, направляемым в служебные командировки, производятся выплаты на командировочные расходы в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Пунктами 253, 254 и 259 Руководства о финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета Вооруженных Сил Российской Федерации, утверждённого приказом Министра обороны РФ от 7 мая 2008 года № 250 дсп, предусмотрено, что выдача наличных денежных средств военнослужащим под отчет производится по решению командира воинской части. Размеры сумм, выдаваемых под отчет, при командировках определяются из расчета причитающихся норм возмещения расходов по найму жилых помещений, проезду и суточных. Подотчетные лица отчитываются о расходах по служебным командировкам, по авансовому отчету с приложением к нему документов, подтверждающих произведенные расходы, не позднее трех рабочих дней со дня возвращения из командировки.

Как усматривается из копии командировочного удостоверения от 13 августа 2012 года № 539, Никитин С.В. был отправлен в командировку в войсковую часть 63354 г. Буйнакск, сроком на 30 суток с 18 августа 2012 года для участия в СКШУ «Кавказ 2012». Основанием для направления в командировку послужило указание командующего 29 общевойсковой армией от 10 августа 2012 года № 12/130/31-32.

Из копии заявления ответчика на выдачу аванса от 14 августа 2012 года и копии расходного кассового ордера от 14 августа 2012 года № 783 следует, что в ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» Никитиным С.В. были получены денежные средства на командировочные расходы в сумме 179 100 рублей.

Согласно авансовому отчёту Никитина С.В. № 2200, утвержденного начальником ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» 28 ноября 2012 года, ответчик отчитался за командировочные расходы на общую сумму в размере 57 242 рубля.

Из копии приходного кассового ордера от 29 ноября 2012 года № 844 и копии квитанции от 29 ноября 2012 года № 155395 усматривается, что Никитин С.В. вернул в ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» подотчетные денежные средства в сумме 96 558 рублей.

Как видно из сообщения руководителя ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» от 14 октября 2014 № 3/8854, направленного военному прокурору Борзинского гарнизона, Никитин С.В. имеет задолженность перед указанным учреждением на сумму 25 300 рублей, которая образовалась в результате невозвращения полученных под отчет денежных средств на командировочные расходы и непредставлением документов, подтверждающих произведенные расходы.

Таким образом, исходя из исследованных в судебном заседании доказательств, суд приходит к выводу, что у Никитина С.В. имеется задолженность перед ФКУ «УФО МО РФ по Забайкальскому краю» в размере 25 300 рублей.

При таких обстоятельствах, учитывая, что Никитин С.В. в соответствии с действующим законодательством РФ несёт полную материальную ответственность, суд полагает необходимым исковое заявление заместителя военного прокурора Борзинского гарнизона удовлетворить в полном объеме.

Принимая во внимание, что прокурор при подаче искового заявления в защиту интересов Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины, суд считает необходимым, в соответствии с подп. 8 п. 1 ст. 333.20 и п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ взыскать полагающуюся к уплате государственную пошлину в размере 959 рублей с ответчика в доход местного бюджета.

Руководствуясь ст. 194 — 199 ГПК РФ, суд

Исковое заявление заместителя военного прокурора Борзинского гарнизона, поданное в защиту интересов Российской Федерации в лице Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» о взыскании с военнослужащего войсковой части 06705 капитана Никитина Сергея Васильевича материального ущерба в размере 25 300 рублей, связанного с невозвращением в довольствующий орган полученных под отчет денежных средств и непредставлением документов, подтверждающих произведенные расходы, удовлетворить.

Взыскать с Никитина Сергея Васильевича в пользу Федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю» 25 300 (двадцать пять тысяч триста) рублей.

Взыскать с Никитина Сергея Васильевича в доход бюджета городского поселения «Борзинское» государственную пошлину в сумме 959 (девятьсот пятьдесят девять) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Восточно-Сибирский окружной военный суд через Борзинский гарнизонный военный суд в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий А.С. Суслов

Секретарь судебного заседания О.В. Ковешникова

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 г. N 255 г. Москва «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583»

Комментарии Российской Газеты

Регистрационный N 32708

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373) приказываю:

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу);

Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение N 3 к настоящему приказу).

2. Статс-секретарю — заместителю Министра обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов (флотами), руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, руководителям организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя, обеспечить установление гражданскому персоналу воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации*:

должностных окладов (тарифных ставок) в размерах, установленных приложением N 1 к настоящему приказу;

компенсационных и стимулирующих выплат в порядке и размерах, установленных приложением N 2 к настоящему приказу.

3. Заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил), обеспечить ежегодное утверждение контрольных сумм фондов заработной платы гражданского персонала и своевременное доведение их до воинских частей и организаций.

4. Руководителям воинских частей и организаций:

организовать работу по приведению положений об оплате труда (коллективных договоров, локальных нормативных актов) в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, настоящим приказом;

обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу воинских частей и организаций в соответствии с настоящим приказом;

осуществлять расходы на оплату труда гражданского персонала, связанные с реализацией настоящего приказа, в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (флотами), родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления обеспечить внесение изменений в штаты воинских частей и организаций в части, касающейся установления размеров должностных окладов (тарифных ставок) руководителям, специалистам и рабочим.

6. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню (приложение N 4 к настоящему приказу).

Министр обороны Российской Федерации генерал армии С. Шойгу

* Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации — Генеральным штабом Вооруженных Сил; воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации — воинскими частями и организациями; гражданский персонал воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации — гражданским персоналом.

Приказ мо рф 250 по бухучету

Оценка: 0

Приказ мо рф 250 по бухучету

Информация о файле:
Добавлен: 21.02.2015
Скачали: 356
Рейтинг: 59 из 1320
Скорость загрузки: 20 Mbit/s
Файлов в категории: 492

Да по приказу 250/дсп учет ведется в финслужбе, но также в этом приказе Цитата: Victor777 от 05 Апрель 2009 03:23:42 —Приказ МО РФ 2008 г. лет - достаточный срок, чтобы выполнить требования по переходу на бухучет.

Тэги: по рф 250 приказ бухучету мо

Недавние поисковые запросы:

приказ министерства транспорта украины о нормах расхода гсм

презентации в микрософт

почерк на образец

21 дек. 2014 г. - Если приказ МО противоречит заокну, то закон главнее. Смысла бухучета материальных ценностей в таком виде и раньше не было.. было произведено в соответствии с требованиями приказа МО РФ № 250 (Руководство оУчет в службе части - НачФин.info19 дек 2014Приказ МО РФ № 250дсп 2008 года - стр. 3 - НачФин.info27 ноя 2014Учет в воинской части! [Архив] - Клерк.Руforum.klerk.ru › › Бюджетный учетСохраненнаякопия3 июля 2009 г. - Сообщений: 37 - ? Авторов: 8 нормативные документы по ведению бухучета в воинских частях есть. а именно по военной части. приказы министра обороны Для военных министр обороны издал приказ №250 2008года с учетом инструкции 25н.. ПРИКАЗ МИНОБОРОНЫ РФ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. N 484 16 июля 2014 г. - Инициативы Практика Судебная практика Бизнес Бухучет Налоги Государство Заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской. не имеющий квалификационной категории, 7 250. Раздел: Бухучет, управленч.учет, 338, Загружено: 14.11.2013. №148н и Приказ МО РФ № 250-ДСП (введенный в действие с 01 января 2009 года).


15 авг. 2006 г. - ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 14.07.2006 N 206 «О ВНЕСЕНИИ ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 31.07.2006 N 250/ДСП. ПРИКАЗ 250 НК РФ), сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния… Методические рекомендации по бухгалтерскому учету Приказом Министра обороны РФ от 22.07.2000 N 400; НормыВ соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных к Приказу Министра обороны. Российской Федерации от 28 марта 2001 г. в основных ¦ 25 ¦Фонд в основных средствах ¦ 250 ¦ ¦средствах и немате- ¦ ¦Фонд Федеральное законодательство РФ - полный перечень указов и других законодательных актов, Приказ Министра обороны РФ от 01.03.2011 N 250. Раздел: Бухучет, управленч.учет, 4103, Загружено: 06.01.2014. Приказ Министра обороны РФ 2008 года № 250дсп «О финансовом обеспечении и
приказ № 105 мчс, презентация иисус христос

  • Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о […]
  • Приказ Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/10 "Об утверждении свода правил "СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения" МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 29 декабря 2011 г. N 635/10 ОБ […]
  • Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 25 мая 2015 г. N 128-ОД "О внесении изменения в Правила режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом […]