Антон лавей сатанинская библия читать. Блеск и нищета «Сатанинской библии» Лавея

Антон Шандор ЛаВей

Сатанинская библия

Предисловие издателей

Мы рады наконец представить второе, исправленное и дополненное издание бессмертного творения Антона Шандора ЛаВея. Признаем, что оно выходит не только потому, что первое без всякой раскрутки стало бестселлером, но и в связи с тем, что считаем себя обязанными исправить допущенные как по нашей, так и не по нашей вине ошибки. К несчастью, первое издание делалось в страшной спешке, поэтому перевод отдельных глав был возложен на человека, далекого от черной магии и понятий, которыми оперирует ЛаВей в своем миропонимании. Результатом этого явились вопиющие ошибки, которые, к сожалению, были замечены нами только после выхода книги в свет. Мы приносим извинения за досадные недочеты первого издания и заверяем, что во втором сделали все от нас зависящее, чтобы донести до вас в неискаженном виде философию Черного Папы. Надеемся, что это послужит привлечению в наши ряды еще большего числа истинных последователей Движения Левого Пути. Одновременно с основополагающим трудом современного Сатанизма мы выпускаем в свет "Сатанинские ритуалы", книгу, которую так ждали наши маги. Вместе с "Записной книжкой Дьявола" они составляют своеобразную трилогию - наследие тридцатилетнего опыта применения Сатанинских принципов. Теперь это наследие доступно российскому читателю. Ему осталось претворить его в жизнь. Успехов в вашем труде. Мир без конца. Ave Satanas!

Москва

Июль XXXII Аnnо Satanas



Однажды зимним вечером 1967 года я ехал через весь Сан-Франциско, чтобы услышать лекцию Антона Шандора ЛаВея на открытом собрании Лиги Сексуальных Свобод. Я был заинтригован газетными статьями, называвшими его не иначе как "Черным Папой" Сатанинской Церкви, в которой крещение, венчание и похороны посвящены Дьяволу. Я был свободным журналистом и почувствовал, что ЛаВей и его язычники могут стать темой для неплохой статьи; по выражению редакторов, Дьявол "давал тираж".

Я решил, что главной темой статьи должна стать отнюдь не практика черных искусств, поскольку в этом мире давно уже нет ничего нового. Секты дьяволопоклонников и вудуистские культы существовали задолго до христианства. В Англии XVIII-ro века Клуб Адского Огня, через Бенджамина Франклина имевший связи даже в американских колониях, обрел скоротечную известность. В начале ХХ-го века пресса освещала деяния Элистера Краули, "самого нечистого человека на свете", а в 20-х и 30-х годах намеки на некий "черный орден" прослеживались в Германии.

К этой относительно старой истории ЛаВей и его организация современных фаустианцев дописали две совершенно новые главы. Во-первых, в отличие от традиционного Сатанинского сборища из колдовского фольклора, они богохульно представили себя в качестве Церкви, термина, применимого ранее лишь к ветвям христианства. Во-вторых, они вышли из подполья, занявшись практикованием черной магии в открытую.

Вместо того, чтобы заранее договориться с ЛаВеем для обсуждения его еретических нововведений, что обычно было первым шагом в проводимых мною исследованиях, я решил посмотреть и послушать его в качестве не представленного человека из публики. В некоторых газетах он подавался как бывший цирковой и карнавальный укротитель львов и фокусник, в котором на земле воплотился сам Дьявол, и поэтому для начала я хотел определить является ли он настоящим Сатанистом, ряженым или шарлатаном. Я уже встречался с людьми при свете рампы оккультного бизнеса; кстати, одно время я снимал квартиру у Джин Диксон и использовал представившуюся возможность написать о ней раньше, чем это сделала Рут Монтгомери. Но, памятуя обо всех оккультных жуликах, лицемерах и шарлатанах, я бы не стал тратить и пяти минут на описание различных форм их трюков.

Все оккультисты, с которыми мне до этих пор доводилось встречаться, или о которых мне доводилось слышать, были белосветниками: мнимые ясновидцы, прорицатели и ведьмы, со своими якобы мистическими способностями, берущими начало в бого-ориентированном спиритуализме. ЛаВей, который, как казалось, насмехался над ними, если не сказать плевал с презрением, проступал между строк газетных историй настоящим черным магом, что основал свое искусство на темной стороне природы и плотской стороне человеческой жизни. Казалось, что в его «церкви» не было ничего духовного.

22.10.2015 26.08.2019 - админ

Библия Дьявола, также известная под названием Codex Gigas или Сатанинская библия — это уникальный средневековый манускрипт, история которого окружена преданиями. Латинское название рукописи переводится как «Гигантская книга», и оно вполне обосновано: на сегодняшний день Библия Дьявола — это самая большая рукописная книга в мире. Её вес составляет около 75 килограмм, а переплёт имеет размеры 92х50 сантиметров.

Разумеется, эта рукопись необычна не только своими размерами. Своё название Библия Дьявола получила по странице, на которой находится изображение сатаны, привлекавшее внимание на протяжении всего существования книги и дававшее почву для преданий. Дьявол имеет традиционные для средневековой символики атрибуты: раздвоенный язык, рога, когтистые лапы. Горностаевая шкура, в которую он одет, может символизировать высшую власть. На страницах, соседствующих с изображением дьявола, присутствуют странные тени, напоминающие следы пламени. Многие считали их символом одержимости злом.

Знаменитое изображение сатаны в Codex Gigas.

Изображения сатаны присутствуют и в других средневековых книгах, однако ни одно из них не является столь огромным и детализированным. Необычно и то, автор рукописи изобразил его в закрытой келье, в то время как обычно Дьявола изображали в аду.

Ещё одна примечательная особенность Codex Gigas — его состав. Книга включает в себя Ветхий и Новый Завет, исторические и естественнонаучные сочинения, а также заклинания, предназначенные для изгнания Дьявола. Хотя средневековые рукописи нередко были разнородны по составу, такого набора текстов нет ни в одном другом манускрипте этого периода.

Необычность книги породила легенду о её создании. Согласно преданию, некий монах нарушил устав монастыря и в наказание за это его должны были замуровать заживо. Чтобы избежать смерти, он попросил отложить казнь на одну ночь, пообещав к утру создать рукопись, в которую войдут все знания, известные человечеству, и тем самым прославить монастырь. Когда монах понял, что закончить работу в назначенный срок не удастся, он обратился с молитвой к Люциферу. Дьявол магическим образом завершил рукопись, но в уплату за труд забрал душу монаха, а в саму книгу добавил «дьявольскую страницу».

История рукописи

Косвенные данные, такие как упоминания в поминальных списках, входящих в состав рукописи, известных исторических лиц, позволяют предположить, что работа над книгой была завершена около 1230 года. Считается, что Библия Дьявола была создана в монастыре в Подлажице (Чехия). Некоторые исследователи считают, что это маловероятно, поскольку не сохранилось ни одной другой рукописи, происходящей из этого небольшого и небогатого монастыря.

Во время религиозных войн XV века этот монастырь был разрушен. В последующие десятилетия место хранения Codex Gigas неоднократно менялось, пока в конце 16 века она не стала частью коллекции императора Рудольфа II. После окончания Тридцатилетней войны книга попала в Швецию в качестве военного трофея. В этой стране она остаётся до сих пор. В 1697 году произошёл пожар, который едва не уничтожил книгу. Её удалось спасти, выбросив из окна, однако несколько страниц было утеряно безвозвратно. Кроме того, от упавшей книги пострадал человек, находившийся под окном.

За последние три века Библия Дьявола лишь единожды покидала хранилище Королевской библиотеки Стокгольма. С сентября 2009 года по январь 2008 года она была выставлена на обозрение в Праге, в Чешской национальной библиотеке.

Современные исследования

В начале двухтысячных годов группа исследователей из разных стран изучила манускрипт, чтобы установить подлинную историю его создания. Они использовали методы палеографии и криминалистики, изучали почерк автора, определяли состав чернил и особенности материала, из которого изготовлены страницы.

Как правило, писцы сами готовили чернила, используя одну из известных на тот момент технологий. Чтобы установить состав чернил, страницы рассматривали в свете ультрафиолетовой лампы. В результате было обнаружено, что вся книга написана чернилами приблизительно одинакового состава.

Особенности оформления книги, в том числе то, как выполнено знаменитое изображение Дьявола, позволяют предположить, что автор был самоучкой, а не профессиональным писцом. Исследователь рукописи Кристофер де Хамел описывает гипотетического автора Codex Gigas как человека, одержимого некоей идеей: работая над иллюстрациями, он старался сделать их как можно более впечатляющими. Он обладал определённым художественным талантом, но не обучался иллюстрированию книг, в отличие от профессиональных писцов, следовавших определённым канонам.

Страница манускрипта.

Декоративные элементы на страницах манускрипта.

По мнению исследователя, такое же впечатление создаёт и почерк, которым написана книга. Тот факт, что почерк одинаков на всех страницах манускрипта — ещё один важный аргумент в пользу того, что Codex Gigas – плод трудов одного человека.

По оценкам исследователей, работа над одной страницей занимала примерно час. На написание книги при этом могло уйти около пяти лет, но только в том случае, если бы писец работал над ней практически круглосуточно. Кроме того, определённое время занимала подготовительная работа, например, разлиновка листов. Несколько дней могло уйти на написание одной декоративной буквицы. При этом автор книги не мог не следовать установленному в монастыре распорядку дня. С учётом этих факторов время, необходимое на создание уникального манускрипта, оценивается в 25-30 лет.

Не исключено, что эта работа была поручена монаху в качестве наказания за какой-то проступок. В Средние века существовало верование, что человек может очистить свою душу от грехов, занимаясь переписыванием священных книг. Именно этим может быть обусловлена необычность набора текстов, вошедших в состав рукописи. Автор книги писал «инструкцию» собственного спасения, и именно поэтому рядом с Библией оказались и заклинания, а само изображение сатаны соседствует со страницей, на которой запечатлено царствие небесное. Возможно также, что Дьявол изображён внутри некоей постройки, чтобы продемонстрировать противопоставление «града Божьего» и «града дьявольского».

Разворот Codex Gigas. Фото: http://www.telegraph.co.uk/)

Объяснение получили и «тени пламени» на нескольких страницах. Исследователь Майкл Гуллик пришёл к выводу, что страницы, соседствующие с изображением Дьявола, привлекали больше внимания владельцев книги, их чаще открывали, и в результате пергамент потемнел под воздействием солнечных лучей. Таким образом, эти «тени» свидетельствуют не об «одержимости злом» автора книги, а о том интересе, который страница с изображением Дьявола вызывала у её последующих владельцев.

Легенда о создании книги могла возникнуть из-за неправильного прочтения одного слова. На протяжении всего времени существования книги слово «inclusus» в имени её автора (Hermanus Inclusus) толковали как заключение, заточение, замуровывание заживо в наказание за какие-то грехи. Но оно имеет и другое значение — затворничество, отшельничество. Тогда оно может свидетельствовать о добровольном решении монаха уйти от мира, чтобы посвятить себя работе над рукописью.

Состав манускрипта

Наряду с библейскими текстами значительное место в составе кодекса занимают исторические, которым отведено около 100 листов. Примечательно, что это не только сочинения о мировой истории («Иудейские древности» и «Иудейская война» Иосифа Флавия), но и тексты, посвящённые местным реалиям — «Чешская хроника», написанная Козьмой Пражским, список имён братии монастыря, календарь с поминальным списком.

Ещё 40 листов занимают «Этимологии» Исидора Севильского. Основная цель этого произведения — ответить на вопрос о происхождении всех видов человеческой деятельности и всего, что есть во Вселенной, посредством изучения происхождения слов. «Этимологии» включают в себя описание многих значимых событий светской и .

Тексты, вошедшие в состав Библии Дьявола, расположены так, что они формируют единое повествование, охватывающее всю известную на тот момент мировую историю — от ветхозаветных времён до эпохи, в которую жил автор книги. Ветхий Завет, рассказывающий об истории еврейского народа, дополняется «Иудейскими древностями» и «Историей иудейской войны». За этими книгами следуют «Этимологии» Исидора Севильского, отмечающие переход к истории христианства. Также в эту часть книги включены естественнонаучные и медицинские труды. Изложение священной истории завершается полным текстом Нового Завета.

После этого автор переходит к описанию истории конкретных людей — жителей Богемии, которая излагается в «Чешской хронике», начиная с сюжета о христианизации страны. Календарь, расположенный в конце книги, отражает историю католической церкви в целом и местной церкви. В нём присутствуют имена благодетелей монастыря, умерших монахов, а также известных исторических личностей той эпохи. Поминальный список был написан тем же писцом, который является автором остальной части манускрипта. Этим он существенно отличается от поминальных календарей в других рукописях, которые создавались множеством писцов в течение длительного времени.

Codex Gigas был не просто рукописью, потрясавшей воображение своими размерами и уникальным оформлением, но и книгой, имевшей чрезвычайное значение для религиозной жизни монастыря. О том, что её многократно читали, свидетельствуют пометы на полях, сделанные различными почерками. Практическую ценность могли представлять и включенные в состав книги медицинские трактаты.

Несмотря на то, что легендарные особенности Библии Дьявола получили вполне рациональное объяснение, эта книга остаётся уникальным историческим памятником. Codex Gigas не имеет аналогов среди средневековых рукописей: это результат труда одного монаха, отражающий мировоззрение целой эпохи.

В 1969-ом году американский оккультист и идеолог сатанизма Антон Шандор ЛаВей издал книгу под довольно пафосным и даже скандальным названием «Сатанинская библия» или «Черная библия» , Satanic Bible.

Представляет собой своего рода «настольную книгу» современного сатаниста. По всей видимости, автор попытался собрать воедино и представить читателям «выжимку» или квинтэссенцию сатанинского мировоззрения.

Трактат состоит из 4 частей, в комплексе формирующих некую философскую, теоретическую, нравственную и практическую платформу для всех интересующихся сатанизмом и желающих это учение, если можно так выразиться, «исповедовать». Хотя концепция поклонения идеологии сатанизма и противоречит.

В первой части излагается базовая концепция или кредо сатанизма – отрицание традиционного или официального Христианства.

Следует уточнить, что само слово «Сатана» переводится как «противник или обвинитель». Из истории религии известно, что изначально Сатана был одним из приближенных к Богу ангелов, в чьи обязанности входило выявлять и сообщать владыке Небе о земных нарушителях Законов Божьих.

Однако потом «что-то пошло не так» и Сатана впал в немилость.

После этого основным занятием Сатаны стало отрицание всех постулатов религии, начиная от самого существования Бога и до последовательного развенчания каждой из Заповедей, в форме притч представленных в Евангелиях.

Собственно, отрицание религии и составляет центральную линию первой части Книги Сатаны.

На чем же теоретически основано это отрицание? В качестве главного аргумента предлагается концепция отсутствия «жизни после смерти». То есть, поскольку жизнь человека ограничена лишь бренным физическим существованием, то нравственные принципы религиозной веры теряют всякий смысл.

Вторая часть сатанинского тракта представляет собой довольно противоречивые попытки согласовать принципы общечеловеческой морали и базового понятия о добре и мирном сосуществовании людей с принципами крайнего индивидуализма, гедонизма (как произнес в детском мультике чертенок: «Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех»).

Как видите, никакого беспредела, как это представляется в обыденном сознании о сатанизме, автор трактата не предлагает. Даже наоборот – довольно настойчиво ведется линия о необходимости соблюдать жизненное пространство и уважать персональные интересы других людей.

Третья книга – практическое руководство по сатанинской магии. Описания различных ритуалов, в процессе которых человек с помощью таинственных мистических сил и потусторонних существ (демонов) смог бы добиваться личных целей.

Привороты, влияние на других людей, достижение богатства и успеха, получение плотского удовлетворения и так далее. То есть, все то, что традиционная религия называет «грехом».

В этом разделе ощутимо присутствует крайняя гордыня, как одно из базовых качеств сатаниста. Предлагается обращаться за помощью не к любым демонам, а только к . Приложен длинный список таких демонов.

Параллельно делается серьезный акцент на то, что сложившееся в обществе преставление о сатанизме, как о диких оргия и шабашах с применением насилия, убийств невинных младенцев, изнасилований девственниц, отвратительных сексуальных извращений не соответствует поведению «истинного сатаниста», а является следствием целенаправленной демонизации конкурирующего учения со стороны официальной церкви.

Однако можно предположить, что поскольку Satanic Bible – это произведение публичного характера, предназначенное для общественного суда, для «толпы», то вероятно существование более крутого учения «для избранных» сатанистов.

Во всяком случае, практика разделения учения на публичное и предназначенное только для посвященных весьма распространена в тайных, запрещенных или полузапрещенных религиозных течениях.

Хотя сатанизм и нельзя назвать религиозным течением, так как в его основе лежит отрицание религии и религиозных постулатов.

Четвертая часть делается акцент на «силу слова». Здесь описывается ряд магических заклинаний, обладающих силой воздействия на события и обитателей как этого, так и потустороннего миров.

Примерно то же, что и в третьей части, но здесь магические силы приводятся в движение произношением особых слов и чтением заклинаний. Без необходимости отправления сложных практических ритуалов.

Заключение

Общее направление и «подстрочные мысли» Книги Сатаны очевидно указывают на стремления автора к некотором роде «легализовать» сатанизм, сделать это учение хоть немного более органичной частью современного «цивилизованного» общества, дистанцировать от устоявшегося остро негативного отношения к сатанизму.

Вторая линия трактата – попытка систематизации сатанинского учения, разрозненных сатанинских представлений и практик в нечто единое. Так сказать, стандартизация бессистемного отрицания религии, с оттенком надежды на примирение с официальной религией и дальнейшим мирным сосуществованием. В не соприкасающихся социальных нишах, естественно.

Рукопись Библия Дьявола в 624 страницы весит 75 килограммов, размеры её деревянных обложек - 92 на 50 сантиметров, на изготовление книги ушли шкуры 160 ослов.

Библия была создана на рубеже двенадцатого и тринадцатого века неким монахом, которому в её написании якобы помогал дьявол (отсюда и название рукописи). По легенде, монах, чтобы искупить свои грехи, пообещал написать книгу за одну ночь. Когда монах понял, что это сделать невозможно, он попросил помощи у дьявола.

«Манускрипт, скорее всего, был написан один монахом из бенедиктинского монастыря в городе Подлажице, расположенном в 100 км от Праги, где-то в начале XIII века», - считает Зденек Ухлир, специалист по средневековым манускриптам Национальной библиотеки Чехии, которого цитирует РБК. По словам эксперта, монах писал манускрипт 10–12 лет. Изначально текст состоял из 640 страниц, в хорошем состоянии сохранились 624 страницы.

Книга содержит Ветхий и Новый Завет, тексты «Этимологии» Исидора Севильского, «Иудейской войны» Иосифа Флавия, так называемое «Зерцало грешника» (сборник назидательных и занимательных рассказов-примеров для проповедников), список Космовой хроники, разные формы заговоров и календарь с синодиком (указанием дней святых).

На 290 странице книги, содержащей священные для всех христиан тексты, изображен никто иной, как дьявол. Примечательно также, что несколько страниц до и после этого "портрета" имеют более темный оттенок, а стиль письма отличается от того, которым написаны остальные тексты.

Согласно легенде, этот труд появился в бенедиктинском монастыре чешского города Подлажице в результате сговора одного из послушников с падшим ангелом. Монах, провинившийся перед настоятелями, чтобы избежать наказания, вызвался во славу монастыря не просто написать лучшую Библию всего за одну ночь, но и украсить ее рисунками. Ближе к полуночи, осознав, что ему не справиться со взятыми на себя обязательствами, послушник и обратился к лукавому с просьбой о помощи. Взамен он пообещал отдать свою душу, и изобразить дьявола на одной из страниц. Что произошло в дальнейшем с ретивым послушником, легенда умалчивает. Уже действовавшая в первой половине XIII века инквизиция была в курсе произошедшего, но никаких активных действий не предприняла. Труд это не только не был уничтожен, как многие куда менее вызывающие с точки зрения средневековой римско-католической церкви манускрипты, но бережно хранился в течение нескольких веков в различных монастырских библиотеках. В 1594 году он "осел" в коллекции венгерского короля Рудольфа II. Во время Тридцатилетней войны, бушевавшей на территории Европы в первой половине XVII века, "Библия дьявола" была захвачена шведами и вывезена в Стокгольм в качестве военного трофея. С тех пор территорию Швеции она покидала лишь несколько раз ради выставок в Берлине и Нью-Йорке.

Если эта история – легенда, то бесовский рисунок – это факт. Полутораметровый сатана нарисован на 290-й странице пресловутого Кодекса. Несколько страниц перед этим рисунком залиты чернилами, а после граффити с изображением сатаны удалены следующие 8 страниц текста. Кто сделал это, до сих пор покрыто тайной за семью печатями. «Чёртова Библия», вопреки туманным легендам, никогда не была запрещена. Более того, несколько поколений молодых монахов изучали по ней Святое Писание.

В те времена монастыри были единственными кладезями знаний. Там изучались старинные письмена, и записывалось то, что надо передать будущим поколениям. Codex Gigas, что в переводе с латыни означает всего-навсего «гигантская книга», находится в одном из монастырей чешской Богемии. Её размеры действительно поражают: высота 89,5 см, ширина 49 см и толщина 22 см. Таинственные письмена упрятаны в деревянный переплет. Каждая буква выписана пером и чернилами, сделанными из сажи, нанесенными при сумеречном свете на высушенную звериную шкуру. Этим, прежде всего, и объясняется ценность редкой книги.

Сейчас «Библия дьявола», сокрытая под пуленепробиваемым стеклом, выставлена в пражской галерее Klementinum. Сокровище национальной культуры лишь временно гостит на своей исторической родине. Во время Тридцатилетней войны, в 1649 году, её в качестве трофея забрали с собой шведы в Стокгольм. Туда же она должна и вернуться. Только специалисты шведской Королевской библиотеки имеют возможность листать страницы нашумевшей книги – предварительно надев на руки перчатки.

© Руслан Рашитович Гинатуллин, 2020

ISBN 978-5-4485-5681-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора

Что ты сделал? Я не знаю.

Небеса в ад! Мир без рая.

Смотрит Дьявол. Ты сгораешь

Вместе с нами. Сатанаил

Наш спаситель. Змея сын.

Крест зловещий он сломает.

Его вера так брутальна.

Светит ночью его сила.

Лунный свет за облаками.

Кровь вскипает в наших жилах.

Превратил Ад в чудеса он.

О владыка, падший ангел!

Да расправит крылья наши.

Улетим мы в небеса.

Да поможет нам сам Дьявол,

Всемогущий и волшебный.

Чёрной магии лист белый

Зажигаем, он сгорает.

Нам свидетель Сатана.



договор уже за тебя составили

желания будут исполняться внезапно и случайно

нужно оставить прошлое и не тащить за собой печаль

прошлое – неверные убеждения и загнивающая мораль

любовь вечная, как и Дьявол вечен

насколько ты божественно очеловечен,

человек сердечный, этой встречей?

составь же договор, если не беспечен этой чести

как дьявольские руки жаждут встречи

и договор составлен навечно



Не читайте сердцем это

Просто поверьте на слово.

Если вас интересует Дьявол – он не лжец и не обманщик, древнее творение Бога.

Дьявол – существо, у которого может быть два пола.



Он может быть кем угодно и даже животным.

Дьявол согрешил против людей, после пошёл против Бога.

И всё это было по воле Отца Бога, который порой поступает жестоко.

Дьявол приносит врагам только зло.

А также дьявол означает красоту, любовь, разум, богатство и здоровье.

Дьявол помогает своим хозяевам душ, дьявол для тебя приготовил большой куш – воплотить заветные желания в жизнь.



Всё, что тебе нужно, это завести новую дружбу,

С дьяволицей очень весело и не скучно.


Я сам был Дьяволом одержим.

И радуюсь тому, что ему служил.

В настоящее время он правит на земле,

И сила его велика. У него дьявольское везение,

Огромная сила, чертовски железное терпение,



Очень много времени, а те,

Кто обрёл любовь Дьявола, становятся бессмертными демонами.

Он искуситель, красивый Ангел, и человек, и древний змей.

Рептилия, которой больше четырёх тысяч лет.

Дьявол стал врагом Бога, когда тот раздавал смертным наказания.

Такое у него было призвание.

Осознав, что она палач с красивым обаянием,



Сатана не захотела мучить людей, раскаялась.

Ей хотелось внимания,

Она сквозь улыбку плакала из-за изгнания.

Ей захотелось заниматься управлением, а не наказаниями.

А когда ты это увидишь, настанет другое время.

Время Дьявольского познания.

Встань на сторону Сатаны и поймёшь истину этой веры.

Сатана есть везде, в каждой книге во вселенной,

Во многих разнообразных вселенных.

В зеркалах живут духи уже больше века

С момента сотворения вселенной по людским меркам.

Ты им тоже нужен, человек смертный.

Будущее скажут карты, судьбе верные.

Выбор – идти за Богом тёмным или за ангельским светом.

И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё.

Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём .

Дьявол – лучший друг всякой любви.

Если ты хочешь посмотреть, как я был им одержим, смотри.

Вступление

Откроешь эту книгу с пользой, а не зря.

Такова чёрная магия Дьявола.



Здесь злые духи, ангелы и Сатана.

За волшебные символы Дьяволу продашь свой стан.

И будет вечно принадлежать ему душа.

Эта книга проклятиями, заклятиями полна

Против жестокого, слепого, старого Бога,

Которого сменила мудрая Сатана.

Лучшего отборного зла получишь сполна.

Наполнится сердце волшебным кокаином,

Произрастёт могильная конопля,



Цветочный табак, который привлекает Дьявола.

Эти цветы с плантаций Ада. Говорит Сатана:

«Воля твоя навсегда станет моя, у игры такие правила».

Я буду ангельски доверчива и дьявольски послушна.

Ты поймёшь, что у всего живого есть база,

Которую можно перестроить разными фразами.

Никогда не носи распятия ангела,

Это про Иисуса Христа, которого якобы распяли книжные продажные твари,

А также те, кто ему добра желали.

Не носи распятия покорного ангела,

Твоего преклонения и покаяния,



Иначе будешь душой своей обязан.

Или я погублю тебя сразу,

Или заставлю страдать и лишу разума.

Единственное верное учение – чёрная магия.

Это проводник между Адом, Раем и другими мирами.

Двери открывает ключ под названием чёрная магия,

Магия любви, секса, денег и удовольствий, исполнения желаний,

Магия вечной молодости, вечной памяти и вечных воспоминаний.

Живые духи вампиров играют с зеркалами.



Для них это порталы нового знания, которые приносят успехи в сатанинском познании.

Но знай, если к тебе будет приходить чистый, честный и бедный монах,

Который после смерти превратится в прах,

Да вырастет на могиле его дерево с цветами для курения

Или дьявольская марихуана многолетняя,



И будет дым вам вместо чтения.

А дух бессмертный, заключённый в пепле,

Будет тебе знаки внушать и раскрывать секреты,

На которых ответа в реальном мире нет.

На кладбище ты поймёшь, что Дьявол – это стремление к любви и бессмертию.

Чёрная магия – это самая чёрная материя,



Сделана из дьявольского шёлка, в чёртово время, в чёртовом веке.

На самом деле это магическое изделие,

Которое принимает и притягивает абсолютно все деньги,

Взамен денег пополняются силы твоей истиной веры.


В гробах восстанут мёртвые тела от тёмного сна.

Питаться будут красотой твоей всегда.

Ведь красота есть сам Сатана.



Здесь прокляты листы и та земля,

Где произрастали эти смерти древеса,

На которых была написана библия Дьявола.

Перенесены эти чернильные слова прямо сюда

Из места, где Дьявол даёт о себе знать.

Пустыня Дьяволом полна,

И проникает его воля в твои глаза.

Я заклинаю: любовь достанется друзьям, близким,

А смерть достанется врагам.

А на земле всегда же будет ад.



Сатана – дочь Бога, а ты её слуга.

Бессмертный красивый ангел света.

Все полчища Ада и падшие ангелы зла настигнут тебя.

Чёрная роза рассыпется в пепел и превратится в прах земной.


Произрастёт из преисподней мандрагора.

Замкнутся уста добра от удовольствия. Пропадут слова.

А тот, кто захочет узнать все тайны истины истинной,



Пусть читает задом наперёд на аравийском.

Все те, кто спорит с Дьяволом, сойдут с ума,

И никогда не сотворить же им добра.

Дьявол всё по местам своим расставит,

Исполнит три желанья, ты только представь.

Пятница, тринадцатое. Дьявол – Владыка ада.