“Школа”. Короткие тексты на английском для детей и начинающих

Крутяк! 17

Класс, в котором я учусь, самый дружный и веселый. Мне повезло, что я попал в такой замечательный класс. Все мои одноклассники очень трудолюбивые и настойчивые, каждый из них, прикладывает все силы для того, чтобы быть лучшим в чем-то. Первый учитель нам часто повторял: «Вы должны сделать все возможное, чтобы родители гордились своими детьми». Запомнив эти слова, ребята стремятся добиться успеха, поддерживая друг друга, радуясь каждому достижению.

Прошло несколько лет с того времени, как мы первый раз вместе сели за парты. Мы изучили друг дружку наизусть и очень сдружились за это время. На уроках никто не сидит спокойно все принимают активное участие в обсуждении темы и отвечают на вопросы. Лес рук – это про нас.

Мы очень похожи друг на друга, но в то же время все очень разные. Кому-то хочется пойти после уроков в кино, кто-то хочет погонять мяч на площадке или просто поговорить, на интересные темы, всегда найдутся желающие. Если кого-то из нас нет, в классе это сразу чувствуется, даже учителя сразу замечают изменения, что мы не такие как всегда.

Традиции в нашем классе сложились уже очень давно. Одна из них это поздравления именинников. В нашем классе есть целая группа ребят, которая готовит поздравительную программу, поэтому поздравления всегда получаются шумными, веселыми и виновник торжества уходит домой с кучей положительных эмоций и в отличном настроении. Сюрпризы мы готовим и для наших учителей. Но почему-то они не всегда радуются таким затеям.

Мы никогда не пропускаем школьные мероприятия и принимаем в них активное участие. Несколько лет подряд наш класс занимает первое место в конкурсе «Юный помощник инспектора дорожного движения», а так же у нас очень много грамот за другие конкурсы.

А еще нам очень повезло с классным руководителем, он действительно классный. Он всегда поможет, подскажет, а где нужно и поругает слишком активных учеников. Наш классный руководитель всегда найдет выход из ситуаций, в которые мы постоянно попадаем.

В классе все мальчишки очень сильные и смелые. Никогда не позволят обидеть своих одноклассников даже старшеклассникам. Мы всегда защищаем наших девочек от забияк из других классов, хотя сами иногда дергаем их за косички, но они не обижаются, а только строят нам в ответ кривые рожицы. Я думаю, что много ребят, после школы, пойдут в большой спорт и станут настоящими звездами. А мой друг Димка обязательно станет чемпионом мира по боксу, ну очень хорошо у него получается кулаками махать.

Нам предстоит учиться вместе еще очень долго. Кто-то после школы пойдет в училище или техникум, а кто-то останется в школе еще на два года, что бы потом поступить в институт. Но я верю в то, что наша дружба будет продолжаться и после окончания школы, когда все ребята разбегутся кто куда. Мы обязательно будем созваниваться, переписываться и обязательно встречаться всем классом и вспоминать о незабываемых годах, проведенных в школе и о нашей дружной семье называемой одноклассники.

Еще больше сочинений на тему: «О моем классе»

Мой класс – самый лучший в мире. Мы все весёлые и дружные. Я люблю наших ребят и девчонок, поэтому с удовольствием пишу это сочинение.

Девочки у нас самые красивые, а мальчики – самые смелые. Старшеклассники дразнят наших девчонок, но мы их защищаем. Своих в обиду не даём. В школе нас знают как самый дружный класс.

В школе я особенно люблю перемены. Школьники рассыпаются по двору. Но наш класс не разбегается по сторонам. Нам есть чем заняться вместе. Девчонки разговаривают о своих платьях, об украшениях, знакомых парнях. В общем, на женские темы. Мы, парни, им не мешаем. У нас есть мяч. Любимая игра – футбол. Перерыва не хватает на игру, но мы тренируемся. Одним глазом наблюдаем, чтобы наших одноклассниц никто не обижал.

Классный руководитель называет нас своими разбойниками. Дисциплина у нас не очень хорошая, но это не со зла. Просто в классе много активных и подвижных ребят. Разве можно сидеть спокойно за партой, когда спереди сидит красивая девочка? Обязательно надо дёрнуть за косичку, передать записочку или уколоть ручкой. Это просто дружеский жест, но так делать могут только мальчики из нашего класса. Чужим приставать к девчонкам запрещено.

За что я люблю своих одноклассников, так это за дружбу. Мы все тут разные. Кто-то молчаливый, кто-то весёлый. Есть умные, есть ленивые, но очень добродушные ребята. Мы отлично дополняем друг друга, получается настоящая команда. В выходные дни и на каникулах учительница часто организовывает походы на природу. На такое мероприятие собирается почти весь класс. Не приходят только те, кто заболел. Родители одобряют нашу дружбу, всегда отпускают нас в походы. Ну а к больным наведываемся после экскурсий. Никого из одноклассников не оставляем без внимания.

Мои родители часто общаются со своими бывшими одноклассниками. Когда они встречаются в городе, то всегда вспоминают школьные приключения. Я уверен, что и у нас будет куча приятных воспоминаний.

Источник: school-s.ru

Мой класс всегда был особенным. Мы как-то быстро подружились, когда первый раз переступили порог родной школы.

Мальчики и девочки стараются во всем помогать друг другу, чтобы не было двоечников и отстающих. Любимая учительница, которая вела нас с первого класса, старалась привить нам любовь к знаниям, уважение к книге и чувство ответственности. Наверное, это у нее неплохо получилось, ведь нас всегда ставят в пример другим классам и ученикам.

Самое главное качество нашего класса – это настоящая дружба. Мы друг за друга, как говорится, горой. Никого не дадим в обиду, даже хулигана. Мы сначала его выручим из беды, а потом поможем осознать ошибки и исправиться.

К любым конкурсам, смотрам, олимпиадам и спортивным эстафетам мы готовимся все вместе. В моем классе много талантливых ребят. Кто-то хорошо рисует, и мы организовываем ему школьную выставку. Кто-то замечательно поет и, с помощью одноклассников, готовит вокальный номер для детской сказки у подшефных малышей. А кто-то настоящий чемпион, и весь класс болеет за его команду на спортивных состязаниях между школами города.

Часто, на внеклассном чтении, мы разыгрываем спектакли, перевоплощаясь в героев любимых книг. Мы отлично знаем друг друга, поэтому всегда легко распределяем роли.

Еще мы умеем замечательно отдыхать, будь то поход за город, экскурсия по родному краю или праздничный концерт. Вместе нам никогда не бывает скучно: ни в школе, ни во дворе, ни в совместном путешествии. Когда мы расстаемся на время каникул, то всегда с нетерпением ждем встречи.

Мы по-настоящему рады, что наш класс собрал всех нас вместе, и искренне верим, что чудесные школьные годы останутся с нами на всю жизнь самыми счастливыми воспоминаниями.

Источник: vse-diktanty.ru

Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.

Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.

Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.

Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.

Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.

В четверг, 8 февраля, Минобрнауки совместно с порталом «ПроеКТОриЯ» провели Всероссийский открытый урок «Что ты знаешь о еде?», в котором приняли участие более 18 тыс. школ, следует из поступившего в редакцию газеты ВЗГЛЯД пресс-релиза.

«Новый цикл уроков по профессиональной навигации для старшеклассников, по сути, – продолжение Всероссийского открытого урока, который провел президент России 1 сентября 2017 года. Главная задача уроков – рассказать детям о тех профессиях, которые необходимы стране. Причем рассказать современным, интересным и понятным языком. Эти уроки – профессиональное ориентирование в новом формате. Я думаю, что уроки будут интересны и понятны ребятам и получат одобрение школьной и родительской аудитории», – заявил министр образования и науки России Ольга Васильева.

Урок стал первым из цикла предстоящих открытых занятий и частью учебного процесса в 18 тыс. 146 школах России, а на прямую связь с площадкой урока – Центром прототипирования «Кинетика» на базе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» – вышли школы из Краснодара, Белгорода, Твери и Ярославля. О востребованных и исчезающих профессиях, инновациях в сельском хозяйстве и необходимых настоящему специалисту знаниях рассказали приглашенные эксперты. Руководитель «Кинетики», знаменитый промышленный дизайнер и футуролог Владимир Пирожков выступил модератором урока.

Первым к школьникам обратился председатель совета Директоров, совладелец компании «Долина овощей» Дмитрий Лашин. На примере холдинга, который насчитывает сейчас более 60 гектаров теплиц, он развеял миф о том, что современные технологии не применимы в сельском хозяйстве и АПК.

«Всей жизнью теплицы управляет компьютер-процессор. А интернет вещей – это наш главный секрет успеха. Благодаря большому количеству датчиков, накапливаем и анализируем около 200 параметров: температуру, влажность, освещенность. Наш агроном – он еще и IT-специалист, потому что со всеми этими объемами данных ему приходится работать. Вообще, это сегодня основное требование индустрии: нужны люди, которые имеют знания и в сельском хозяйстве, и в технологиях», – отметил Лашин.

Таких специалистов обучают в одном из крупнейших аграрных вузов России – РГАУ-МСХА имени Тимирязева.

«Мы готовим специалистов по более 500 профессиям. Отрасли сегодня нужны инженеры, хорошие экономисты, операторы управления робототехникой и летательными аппаратами. К каждой профессии будет добавлено слово исследователь: агроном-исследователь, технолог-исследователь, инженер-исследователь», – отметила ректор университета Галина Золина.

Вопрос об индивидуальном питании и технологиях, необходимых для этого в аграрной отрасли, участники урока задали кандидату сельскохозяйственных наук, профессору Кафедры химии Социально-педагогического института Мичуринского государственного аграрного университета Елене Симбирских.

«Сейчас развивается такое направление как функциональное питание. Это биологически активные добавки и продукты, которые не только обеспечивают человека энергетическим и пластическим материалом, но и снижают риск заболеваний, ускоряют выздоровление. Еда стала средством профилактики и даже лекарством. Если функциональное питание – наше настоящее, то будущее – за персонифицированным питанием», – объяснила Елена Симбирских.

Об уникальном опыте России в контроле обширных сельскохозяйственных территорий ребятам рассказал начальник управления информационных технологий ГК «Русагро» Кирилл Алифанов. Он отметил, что из-за большой протяженности полей, с которой не сталкивается больше ни одна страна в мире, зарубежные разработки нам не подходят и российским аграриям приходится постоянно искать нестандартные решения. К примеру, ГК «Русагро» и «Роскосмос» готовят к запуску низкоорбитальную, низколетящую группировку спутников. С их помощью можно будет отследить процесс созревания растений на полях.

В ответ на это школьники поинтересовались, не получится ли так, что роботы оставят специалистов без работы.

«Автоматизация, действительно сокращает работу для людей, но люди не уходят. Они просто перераспределяются на другой фронт работы. У нас в компании численность персонала не сокращается – у нас увеличивается площадь полей. В «Русагро» один агроном обслуживает 30 тыс. гектар – это размер небольшого города!» – отметил Алифанов.

Подводя итоги модератор урока Владимир Пирожков отметил, что такие всероссийские открытые уроки «это новый вид образования с максимально масштабным охватом».

«Надо учиться быть интересными и максимально неформальными», – добавил Пирожков.

Прямой эфир Всероссийского открытого урока «Что ты знаешь о еде?» был доступен на трех онлайн-площадках: «ВКонтакте», «Одноклассники» и портал «ПроеКТОриЯ». Основная часть юных зрителей пришлась на соцсети. Задолго до трансляции организаторами для них были подготовлены интерактивные сюрпризы: создан образовательный тест, разрушающий стереотипы о сфере АПК и сельского хозяйства, открыты обсуждения для вопросов спикерам, запущены голосования за исчезающую профессию и профессию-«мотор» отрасли. Результаты голосования подвели в конце открытого урока. Самым перспективным специалистом дети назвали биотехнолога, а имеющей наибольшие шансы уйти в прошлое – профессию доярки. Интересно, что мнение детей и прогнозы экспертов оказались схожи.

В течение всего урока среди участников в соцсетях проходил флешмоб #смотрюпроекторию. Школьники и педагоги выкладывали на свои странички фотографии и рассказывали, как они смотрят трансляцию. Лучшие записи скоро появятся в группах «ПроеКТОрии», а о школе-рекордсмене по оригинальным фотографиям организаторы обещают снять сюжет.

Впереди российских школьников ждет три подобных урока на темы архитектуры и строительства, цифровой экономики, а также здравоохранения. Они пройдут 15 февраля, 1 и 15 марта, в 10.00 мск.

Каждый из нас знает, что такое школа. И у каждого из нас уже сложился ее образ. Я решила узнать мнение старших классов, уже знающих все нюансы в своей школе, о ежедневном посещении своего учебного заведения. Я не стала проводить опрос среди всех старшеклассников, а решила узнать мнение у некоторых из них. Для этого озадачила их следующим: «Что для тебя школа?». Вот что получилось (из моральных побуждений буду соблюдать конфиденциальность).
«Школа – это специальное учреждение, куда люди приходят поговорить и излить душу. Школа – это повод для того, чтобы побелеть от бешенства. Школа – это повод поплакать/посмеяться. Школа – это отрезок жизни, который проходит незаметно. Школа – это бесполезное занятие (если человек – дурак, то он им и останется). Школа – это пристанище тараканов и злобных техничек».
«Школа – это место встречи с друзьями и знакомыми. Школа – это способ загрузить себя по полной программе. Школа – способ получить хоть какие-то знания. Школа – обитель зла (но не всегда). Школа – десять лет общения с одними и теми же людьми».
«Школа – это знания, сила. Когда ты идёшь учиться, то тебя ждёт много новой информации. Тебе всегда задают много уроков, которые тебе интересны и неинтересны, которые помогут для сдачи экзаменов и в будущей жизни. В школе ты можешь найти много новых друзей, записаться на какую-либо секцию. Школа – это новые впечатления и самое лучшее время жизни, беззаботное и радостное».
«Многие утверждают, что школа – это хорошо, школа – это знания, а мне она не нравится. Оценки ставят только из-за личного отношения учителя к ученику. Какое настроение у учителя - такая оценка будет у ученика. Знаниям уделяется мизерное внимание. Старые учителя держатся за своё место и боятся молодых. Молодые учителя думают только о том, когда закончатся уроки, и они пойдут домой. Фактически им всё равно. Впечатления остаются негативные. Но в то же время, школа – это место, где можно пообщаться с друзьями. На мой взгляд, многие ученики ходят в школу только ради общения с друзьями».
«Школа – прежде всего, ступень в образовании, которую необходимо пройти для продолжения жизни. Во-вторых, школа – это общение. Школа – это весело!»
«Школа – это учебное заведение, где мне, балбесу и разгильдяю, вдалбливают в голову знания, которые я получать не хочу!»
«Школа – это полжизни подростка. И эта жизнь пройдёт мимо тебя, если ты не научишься существовать в школьной среде».
«В школе я за парту сел, и десять лет я просто не смеялся».
«Что для меня школа? На этот вопрос существует больше негативных мнений, чем позитивных. Тем не менее, для меня школа – это не просто «клетка со львами – учителями», но и место, где зверски убивается время и силы, ведь все знают, что невыспавшемуся человеку лучше ничего в голову не вдалбливать. Это бесполезно. Также я не люблю, как зло и бесцеремонно обходятся с нами злые педагоги».
«Для меня школа – жизнь. Я уже привыкла ходить сюда каждый день. На каникулах я скучаю по школе, по друзьям. Но на самом деле, здесь мы дико устаём, не высыпаемся. Сейчас мы в 10-ом классе, и очень хочется летних каникул. Но когда я задумываюсь об 11 классе, мне становится грустно, ведь последний год, а потом сама жизнь и всё такое. Мне бы и хотелось и не хотелось одновременно закончить школу. И вообще, школа – это веселуха! Так что, пока есть время, веселитесь!»
«Школа – бессонные ночи. Рано просыпаться. Загрузка свободного времени. Иногда так надоедает, что от депрессии заболеваю. И это мои дополнительные каникулы».
«Школа…Двоякое у меня отношение к этому первому и самому запоминающемуся социальному институту в моей жизни. Разные дни бывали: и когда мне не хотелось топать в этот казенный дом, и когда меня было не удержать дома с температурой 38. Всё зависело от обстановки. Когда у меня было неугасимое желание учиться или очередная любовь, то я мчалась. Когда назадают гору уроков, умело увиливала. Но в целом, я обожаю свою школу и не представляю себя в следующем году на выпускном. Как же я буду без этих порой надоевших одноклассников или учителей-зверей? Нет, школа – всё-таки уникальное учреждение!»
«Для меня школа – это источник знаний, путь к будущему. Но иногда это просто ад».
«Что есть школа?.. Для меня это встречи с друзьями, какие-то отношения с людьми, интрижки. И вообще, так прикольно! Идешь по школе, кого-то знаешь, кого-то не знаешь, и думаешь о том, что все эти люди тебе уже как родные. И без них невозможно представить школу. Может, это и бред. Что на счёт учёбы?.. В школе не учат жизни. Я бы хотела, чтобы у нас были уроки психологии, философии, этикета. А нам вдалбливают эту никому ненужную алгебру. Ведь мы зачем ходим в школу?! Учиться жить! Так что я требую нововведений! Мне нравится ходить в школу. Я хожу сюда с радостью, особенно, когда сделаю всю домашку!».

«Школа – это такое заведение, где учеников обучают различным наукам. Для некоторых ребят школа – это возможность познавать что-то новое. Для других школа – это какое-то «издевательство». Лично для меня, школа играет огромную роль в моей жизни. Мне интересно ходить в школу. Это новые знакомства, новые знания, общение со сверстниками. Единственное, что я не очень люблю, так это рано вставать. В общем, я могу сказать, что школьные годы – это одни из лучших моментов в нашей жизни».
Что же получается? А получается следующее: из 15 опрошенных человек (5

) учеников считают, что в школу ходить не надо, та

ТЕСТ 1

Письмо, чтение

§ Знаешь ли ты буквы? Назови их. (Буквы написаны на карточках и разложены в алфавитном порядке).

§ Прочитай слова: дом, конь, кот, машина. Объясни, что означают эти слова. Покажи картинки, где изображены предметы с этими названиями.

§ Прочитай предложение: «Мама мыла раму». О ком говорится в предложении?»

§ Расскажи рассказ или стихотворение (3-4 предложения или четверостишие).

§ Разложи картинки по порядку и составь рассказ.

Для проверки слуховой памяти и мелкой моторики

§ Напиши печатными буквами слова на слух: дом, пол, стол, мама, папа.

Выяснение пространственных представлений, ориентация на месте, счет

§ Покажи правую руку. Покажи левый глаз, правое ухо и т.д.

§ Пересчитай пальцы на руках? На какой больше?

§ Положи на стол столько палочек, сколько кружков на рисунке.

§ Каких кружков больше? (Перед ребенком кладут 5 больших красных кружков и 7 маленьких синих).

§ Знание прямого и обратного счета (посчитай от 1 до 10, посчитай от 3 до 8, от 6 до 2 и т.д.).

§ Назови цифры на картинках.

§ Знание геометрических фигур: назови фигуры (перед ребенком выкладывают вырезанные из картона круг, прямоугольник, квадрат, треугольник и т.д.). Сложи прямоугольник из двух треугольников.

Выявление представлений об окружающем мире

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

2. Назови ФИО мамы, папы.

3. Ты девочка или мальчик? Кем будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?

4. У тебя есть сестра, брат? Кто старше?

5. Сколько тебе лет? Сколько будет через год? Через два?

6. Сейчас день или утро?

7. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?

8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес?

9. Кем работает твой отец, мать?

10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье).

11. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на коньках – зимой или летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон, врач, учитель?

15. Зачем нужны в школе, звонок и парта?

16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?

17. Для чего нужны уши?

18. Каких животных ты знаешь?

19. Каких птиц ты знаешь?

20. Кто больше корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?

21. Что больше 8 или 5? 7 или 3?

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Оценка результатов

§ За правильный ответ ребенок получает 1 балл.

§ За правильные, но неполные ответы – 0,5 балла.

§ Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Усли в п.15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на п.16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

§ За вопросы 5,8,15,22 баллы распределяются следующим образом:

Вопрос 5: сколько лет – 1 балл, ответ с учетом месяцев – 3 балла.

Вопрос 8: полный домашний адрес с названием города – 2 балла, неполный – 1 балл.

Вопрос 15: на каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл.

Вопрос 22: за правильный ответ – 2 балла.

Оценка результатов беседы

Баллов: ребенок считается школьно-зрелым.

Балла: средняя зрелость.

Балла: низкий уровень психосоциального развития.

Тест 2

Что ребенок знает о школе?

Определите, что знает о школе ваш малыш. Ведь уже первого сентября возникнет много вопросов и сложных ситуаций. Для Вас эти детские тревоги покажутся пустяками, а для него – труднейшими задачами. Будьте предусмотрительны и помогите ребенку заранее, уже сейчас найти выход из будущих затруднительных положений.

Спросите ребенка: Сравните его ответы с правильными:
1. Как обращаются к учительнице? 2. Как привлечь к себе внимание, если нужно о чем-то спросить? 3. Что сказать, если нужно выйти в туалет? 4. Что такое урок? 5. как узнают, что время начинать урок? 6. Что такое перемена? 7. Для чего нужна перемена? 8. как называется стол, за которым дети пишут? 9. На чем пишет учитель, когда объясняет задание? 10. Что такое отметка? 11. какие отметки хорошие, а какие плохие? 12. Что такое школьный дневник? 13. В классе учатся дети одного возраста или разного? 14. Что такое каникулы? 1. По имени-отчеству и на «вы». 2. Молча поднять руку так, чтобы её1 было видно. 3. Поднять руку и сказать: «Извините, можно выйти?» 4. Это то время, в течение которого дети учатся чему-либо новому: слушают объяснения учителя и ответы учеников, делают упражнения и не выходят из класса. 5. Звенит звонок, коридоры пустеют, дети бегут в классы. 6. Перемена – это перерыв между уроками. 7. Перемена нужна для того, чтобы дети могли выйти из класса, отдохнуть, поиграть, позавтракать. 8. Парта. 9. Учитель пишет на доске мелом. 10. Отметка – это цифра, которой оценивают успехи: правильно или неправильно, хорошо или плохо ученик выполнил задание. 11. 1(единица) – хуже не бывает, 2(двойка) – плохо, 3(тройка) – посредственно, удовлетворительно, не очень хорошо, 4(хорошо) – хорошо, 5(пять) – отлично. 12. Дневник – это такая тетрадка, куда вписывается расписание уроков, дети записывают домашнее задание, а учитель выставляет отметки. 13. В одном классе учатся обычно дети одного возраста, одного года рождения. 14. Каникулы – это перерыв в учении на несколько дней, а также на все лето; после летних каникул дети идут в следующий класс.

Важно, чтобы ребенок ответил принципиально верно, можно и без уточнений.

Школа – это наш второй дом. Когда мы входим в эти двери, то не понимаем, что это самое прекрасное место на земле.

Первый раз я переступила порог школы, когда шла в первый класс. Это было 1.09.2007 года. У меня было просто отличное настроение. Шла в школу я не одна, а со своей мамочкой. Она вела меня за ручку, конечно, я же была ещё совсем маленькой.

В моей самой любимой и единственной школе изменилось многое. Сейчас я учусь в 7 классе. Могу сказать одно, что если вспомнить мою школу 6 лет назад, то она изменилась в лучшую сторону: появились новые учителя, поменялся тех. персонал, в каждом классе имеется компьютер, в нашей школе установлены камеры, сделан ремонт везде, ну если перечислять то это будет очень долго. Одним словом, меняется время, меняются ученики, меняется и школа.

В нашей школе происходит много интересных событий: конкурсы, поездки, олимпиады.

Олимпиады - это возможность объективно оценить свои знания. Именно там мы показываем свои умения и знания, приобретенные сверх учебной программы. Именно участвуя в первой олимпиаде, мы открываем для себя новый талант. Потом участвуем в других олимпиадах, на уровне района, а старшие ученики и области.

Конкурсы – это самое интересное. Вот уж здесь проявляется наш креатив. Мы полны идей. Наш классный руководитель Тинкина Наталья Викторовна направляет нас в нужное русло, мы её слушаем и уважаем. Не всегда выигрываем, но стараемся улучшать результаты.

Поездки. Это самые смешные моменты из школьной жизни. Каждый раз, когда мы едем в автобусе, придумываем разные шутки, приколы, махаем проезжающим мимо нас людям, всегда у нас супер. А экскурсии, которые мы посещали, были увлекательны и интересны. Любой спектакль в театре был захватывающим и с прекрасным концом, которого ждали с нетерпением. Турбаза – это самое моё любимое место, там, действительно, мы все становимся ближе друг другу, узнаём про всех что-то новое. Поездки запоминаются на всю жизнь, они, действительно, удаются на славу.

Школа - наш второй дом, и с ней очень печально расставаться, но часть её будет всегда в моём сердце.

И дело вовсе не в уроках, заданиях и учителях. Всё дело в людях и событиях. Ведь именно они наполняют мою школьную жизнь позитивными, яркими эмоциями. Первое, что приходит на ум – наши театральные постановки, сценки и сказки. Как мы поддерживаем друг друга, переживаем, чтобы никто не забыл слов. Часто бывало, что актер знал текст своего друга лучше, чем свой.

Ну, конечно, я не говорю, что когда я навсегда переступлю порог нашей школы, то я ничего не вспомню об учителях. Конечно, нет. Учителям я бы сказала огромное спасибо, что не смотря на наш характер они дают нам знания и делаю все, чтобы наша школьная жизнь запомнилась нам, как самый лучший отрывок нашей жизни.

Знаете, ученики, я хотела бы вам сказать одно, что наши учителя - они очень хорошие люди, и за всё время, что я учусь, я их запомнила, как своих вторых матерей.

Отсюда можно сделать вывод, что за все время, которое я провела в школе, у меня останутся только самые хорошие и самые неповторимые воспоминания о ней.