Скачать игры где можно выбирать персонажа. Игры с созданием персонажа на пк

В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Да, прежде чем начать, оговорюсь и предупрежу, что играть созданным "монстром"
вам будет менее интересно даже на максимальном уровне сложности и даже без
приёма "допинга" в виде зелий.
Злободневный Алдуин - и тот падёт ниц от пары-тройки силовых атак.
Поэтому я опишу максималистский путь совершенствования персонажа, а вы выберите
из этого золотую середину, исходя из своих вкусов.

Немного о механике игры.
Всё очень похоже на TES Oblivion, но со многими усовершенствованиями и, что важно,
в лучшую сторону. Про систему прокачки в целом позвольте умолчать - там всё наглядно.
Что важно, так это ограниченность количества очков способностей уровнем (да, никак иначе
их получение в игре не предусмотрено). Посему распределять их надо вдумчиво!
Полагаю, тут важно сказать о возможных слабых местах героя в зависимости от "класса".

Воин будет страдать от мощных магических атак, в меньшей степени от отравлений, т.е.
в основном будет помирать от встречи с высокоуровневым(и) магом(ами) при отсутствии защитных
зелий - там дело 5 секунд. Ещё воин плохо справляется с удалёнными лучниками и драконами в полёте.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

немерено поедающие ману) и крайне слаб против главных врагов - драконов, т.к. они обладают сильной
сопротивляемостью магии (наиболее уязвимы к электричеству, как я понял).
И чистокровному магу не быть супергероем! Т.е. его надо рассматривать как подклаcс в нашем случае.

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.

Начинающий супергерой.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте "Драконья кожа"- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит...нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.

С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.

По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда ,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела , просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).

*Это важно . Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран , но не торопимся в Драконий предел .
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла ,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт , заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).

* Заметка . Не стоит увлекаться воровством предметов в начале игры. Во-первых, их попросту будет
негде сбыть (Как в Oblivion). Во-вторых, можно нарваться на квестовые и придётся таскать их
"всю игру". А в-третьих, будете в один момент застигнуты врасплох бандой из 3-х наёмников...
Воровать имеет смысл деньги и ингредиенты. Ещё некоторые виды продуктов питания -
об этом позже.

Итак, бежим к конюшням Вайтрана и заказываем повозку в любой другой город. На месте собираем
ингредиенты, возвращаемся в повозку, носимся дальше по Скайриму. В некоторых городах
повозка не предусмотрена - оттуда возвращаемся с помощью быстрого перемещения по карте мира (клавиша "M"),
можно в тот же Вайтран .

Ингридиенты . Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма *. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

* Там же советую одновременно разыскать камень Атронаха - он пригодится на завершающем этапе.

Полезный совет . При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.

Прокачка начинается.
Пока будете бегать по городам, торговать, выполнять короткие квесты, вам удастся накопить
около 1-3 тыс. септимов. Для получения более выгодных цен можно помолиться у алтаря Зенитара
(например, в храме богов в Солитьюде , эффект временный) и давать периодически мелочь нищим.
Очень удачно, если по пути подвернутся предметы с зачарованием на алхимию и торговлю.
Но можно и без них справиться.
Высыпаемся 1-8 ч (+5-10%* к росту опыта). Идём в "котелок аркадии" в Вайтране.
Обучаемся у продавщицы алхимии. Если уровень героя повышался раньше, то вложите очки опыта в
ветку способностей алхимии, в первую очередь "Алхимик", "Целитель" и "Провизор".
Идём к алхимической "лаборатории" там же и смешиваем голубой горноцвет с крыльями синей бабочки
либо соль с ядовитым колокольчиком. Получаем относительно дорогое зелье** .
Делаем его до повышения уровня. Совмещаем Крылья монарха с драконьим языком - получаем зелье торговли.
Выпиваем зелье торговли, продаём зелья повреждения регенерации магии и замедления
(возвращаем таким образом деньги, потраченные на обучение).
Опять платим за обучение и так далее до 50 уровня в алхимии, !не забывая!
вкладываться в алхимические способности и наращивать запас сил
(т.к. скоро инвентарь будет увесистым) при подъёме уровня героя.

* Бонус "хороший отдых" (+10%) герой получает при 8ч сне "в собственной кровати". Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется "палец великана". Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, "телепортируемся" быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.

Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
Рифтене их даже трое).

Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания * . Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).

* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.

Учитывая все советы, качаем алхимию до...98). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.

Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.

Великий кузнец.
С приличным капиталом, накопленным на предыдущем этапе (скорее всего будет >20000), поднимать
кузнечное дело будет несложно.
Первым делом вспоминаем о десятках собранных/купленных ранее шкур животных, которые, кстати, можно складировать в бочке близ любой кузницы - не бойтесь, никуда они оттуда не денутся. Берём их, подходим к дубильному станку и делаем из них кожу и полоски кожи. Если в итоге получается меньше 1000 каждого, то возвращаем кожу с полосками в бочку и скупаем их у кузнецов по городам, а шкуры у барахольщиков, продавая в замен дорогие зелья. Набрав нужное количество кожи, идём к 3-м классовым камням (тем, что встретили в начале игры) и выбираем знак воина (+20% ускорения роста кузнечного дела).*

* Чтобы ускорить процесс и сэкономить на коже, можно пройти один побочный квест.
Для этого закупаем брони и одноручное оружие поприличнее. Варим зелий лечения и улучшения навыка одноручное оружие (также не забываем вложить пару очков способностей в ветку этого навыка, чтобы чувствовать себя комфортнее). Идём в порт Рифтена , находим мирно гуляющую по пристаням Из-самых-глубин (это имя такое - без комментариев), она вручает нам какой-то "словарь" и просит отнести в Аванчзел. Последний появляется на карте западнее Рифтена . Идём туда. Устанавливаем сложность игры на минимум. Проходим довольно интересную гробницу и, одолев в конце центуриона, устанавливаем словарь на своё законное место. В итоге получаем бонус "Древние знания", дающий +15% к росту навыка кузнечного дела. Сложность игры можно вернуть в исходное состояние.

Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива
в Вайтране , который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд . Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность "Кузнец-волшебник" пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.

* Тут необходимо пояснение. Самым мощным в игре является даэдрическое оружие, а самыми эффективными доспехами драконьи. Последние можно создать как в лёгком, так и тяжёлом варианте, но нас интересуют лёгкие ввиду важных преимуществ...

Подготовка к встрече со Скайримом .
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.

Как? - см ниже.
Покупаем 3 сердца даэдра в алхимических лавках или у Энтира в коллегии магов (гораздо дороже, но всегда есть),
покупаем эбонитовые слитки у кузнецов. Производим в кузнице 2 Даэдрических меча и даэдрический лук.
Приобретаем эльфийские или стеклянные доспехи.*

* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен;).

Производим 2-3 зелья на повышение навыка кузнечного дела. Не забыв запастись подходящими материалами и 3-мя эбонитовыми слитками, идём в кузницу, выпиваем зелье, улучшаем броню на верстаке, снова пьём зелье, улучшаем даэдрические мечи на точильном станке. Облачаемся в эту красоту.
Производим по нескольку зелий невидимости, повышения навыка одноручное оружия, сопротивления холоду, огню,
электричеству, восстановления здоровья, регенерации запаса сил, повышение запаса сил, повышение магии,
повышение переносимого веса, паралича, исцеления болезней, чтобы быть готовым к неожиданностям.

Полезный совет . Очень неплохими свойствами по повышению и регенерации магии обладает одно из блюд - эльсвейрское фондю. Для его приготовления нужно активировать любой котелок, имея в инвентаре целый

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

Если к этому моменту подкопили приличное количество очков способностей, то можно вложить ещё несколько в навык
одноручного оружия, помня, что для развития ветки зачарования нам их понадобится 8.
Если найдёте заклинание призванного оружия или купите его, то это тоже будет кстати, т.к. призывается даэдрическое.
При последующих поднятиях уровня уже советую чаще вкладываться в уровень здоровья, приближая его хотя бы к 250 и выше. Так же неплохо на этом этапе пройти квесты богини Мары , чтобы получить нужный бонус +15 к сопротивлению магии. Для активации первого квеста нужно поговорить со жрицей в храме Мары Рифтена.

Чары наше всё.
Для развития зачарования нам понадобятся сотня-другая заполненных камней душ, по одному предмету с уникальным
зачарованием, много незачарованных предметов и как суммирующее предыдущих - много септимов.
Неплохим подспорьем в этом деле станет до боли известная по Oblivion звезда Азуры (неубиваемый камень душ, с вашего позволения) и маска Клавикуса Вайла . Пользование только звездой затянет процесс прокачки зачарования до конца игры. Посему, без скупки, собирания и заполнения камней душ нам не обойтись. Но будем действовать по порядку...

Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.

Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд , заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры . (К храму богини уже идти не нужно).

Проходим квест даэдра Клавикуса Вайла для заполучения ещё одного уникального артефакта.
Активируется квест при перемещении к воротам Фолкрита , когда стражник спросит вас о потерявшемся псе.*
Далее идём к кузнецу, а затем обратно к тому стражнику и прогуливаемся немного по дороге от города - встречаемся с Барбасом ...
По завершении относительно непростого приключения получаем маску имени самого Вайла, которая
значительно поднимает торговые и речевые навыки. Также не стоит забывать и о повышении навыка торговли зельями.

* Скорее всего он был активирован ранее - проверьте журнал квестов.

Находим и покупаем по недорогому предмету с зачарованиями (в порядке приоритета) на алхимию,
кузнечное дело, захват душ (оружие), урон от одноручного оружия, регенерацию запаса сил, сопротивление магии
и если очень повезёт, то добудете "паралич".
Изучаем зачарования на пентаграмме душ.
Закупаемся заполненным великим камнем душ. Зачаровываем один даэдрический меч на захват душ.*
Собираем/покупаем пару сотен камней. Если много денег, то берём заполненные. Лучше всего закупаться камнями
у барахольшиков, т.к. будет возможность вернуть кровные септимы, продавая зелья. Обычно много камней
душ можно отыскать в гробницах и руинах.

* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.

Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды , убивая "великодушных" существ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми "дорогими" чарами*, чтобы потом выгоднее продать.

* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.

На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым...

То, ради чего всё это было.
Тут я буду опускать детали, чтобы не запутать. Способ легального чита довольно прост.
Но до него непросто додуматься. Особенно легко он дастся любителям 4-й части игры, т.к. принципы не
претерпели серьёзных изменений.
Итак.
Запасаемся камнями с Великим уровнем души теми или иными способами. Создаём зелья зачарования.
Попивая эти зелья, создаём комплект одежды для повышения навыка алхимии.*
Одеваем полученный комплект и снова создаём такие зелья. Повторяем цикл. Задача - получить комплект
одежды(+29%х4), дающий возможность создавать зелья +32% к навыку зачарования и +130% к кузнечному делу.
Делаем таких зелий побольше. Выпив зелье зачарования, зачаровываем комплект одежды на навык кузнечного дела.
(должно быть +29% за каждый предмет одежды).

* Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).

Создаём 1 новый даэдрический меч на замену зачарованного. Одеваем комплект кузнеца.
Выпиваем зелье улучшения кузнечного дела. Улучшаем броню, мечи и лук, попивая зелья.
Если набрали достаточно чешуи дракона (14), то создаём комплект лёгкой драконьей брони
и улучшаем аналогичным образом. Если не собрали, то улучшаем то, что есть.
Выпив зелье зачарования и располагая великими душами:
Зачаровываем один из мечей на захват душ в течении 2с и паралич 1с (большего не надо).
Зачаровываем второй меч на паралич на 1с и урон холодом.
Зачаровываем лук на своё усмотрение.
Зачаровываем кольцо, ожерелье и перчатки на повышение навыка одноручного оружия и стрельбы
(если не любите лук, то второе зачарование по своему усмотрению).
Зачаровываем сапоги на на повышение навыка одноручного оружия и регенерацию запаса сил.
Зараровываем доспех на регенерацию запаса сил и повышение здоровья.
Зачаровываем шлем на стрельбу и водное дыхание (либо повышение магии).
Если предпочитаете щит, то его стоит зачаровать на повышение навыка блокирования и здоровье.

Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры;-).

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда ), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои "полезные" открытия в процессе игры.

Если кому-то остро нужны картинки с визуализацией манипуляций и т.п. - пишите.

Многие геймеры любят играть не заготовленным героем, а созданным собственноручно, с уникальной внешностью, характеристиками и параметрами. В этой статье мы решили рассказать об играх, в которых создание и настройка персонажей реализованы с особым усердием.

Первым видеоиграм в истории создание персонажа было, в общем-то, и не нужно: чтобы сражаться в Spacewar!, состязаться с оппонентом в каких-нибудь шахматах или пинг-понге, не обязательно отождествлять себя с героем игры.

С развитием индустрии стали появляться все более продвинутые проекты, предлагавшие игрокам отправляться в самые разнообразные приключения. Здесь уже нельзя было обойтись без героев, и кучки пикселей на экране стали получать имена – Пакман, Марио, .

Но все это были заранее заданные персонажи, и если в такой подход еще был приемлемым, то в первых мультиплеерных проектах, — в частности, получивших широкое распространение, таких как Ultima Online, EverQuest, Asheron’s Call, — игрокам захотелось выделяться из толпы, получить возможность создать уникального персонажа еще до того, как тот отправится в игровой мир.

Аналогичная ситуация сложилась в стане : многие представители этого жанра строились на правилах настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, где создание персонажа было краеугольным камнем всего геймплея. Соответственно, уже первые компьютерные РПГ позволяли геймерам вылепить свое виртуальное альтер-эго.

Ну а в современных играх царит настоящее раздолье для тех, кто любит создавать персонажей. Варианты настройки и героев доступны не только в RPG и , но также в проектах других жанров – например, шутерах. Причем одни игры позволяют настраивать только внешность, другие же дают выбрать и другие пункты – например, предысторию персонажа, что повлияет на развитие истории и геймплей.

Black Desert

На первом месте у нас оказалась одна из красивейших MMORPG современности, в редакторе персонажа которой можно застрять на многие часы. В можно создать как впечатляющих красавиц и красавцев, так и страшненьких уродцев, а настройке поддается не только лицо, но и тело, поделенное на множество изменяемых зон.

Кроме внешности и пола, в игре можно выбрать класс персонажа, который определит дальнейшую его специализацию в игровом мире.

The Sims 4

Blade & Soul

MMORPG Blade & Soul – игра для тех, кому не чуждо чувство прекрасного. Если быть конкретнее, здешний редактор позволяет создавать очаровательных девушек, будто сошедших с обложек модельных журналов – большеглазых, длинноногих и фривольно одетых. Мужские персонажи в игре тоже как на подбор – мускулистые, спортивные и стильно одетые.

Конечно, есть в Blade & Soul и выбор класса, задающий дальнейшее направление развития героя.

Conan: Exiles

Soul Calibur VI

Aion

В этой MMORPG, несмотря на ее солидный возраст, все еще кипит жизнь, а окно создания персонажа содержит огромный набор разнообразных настроек, позволяющих вылепить любое существо. И мы буквально имеем в виду «существо», ведь представлены неземные расы, хоть и похожие на людей.

Что, впрочем, не мешает им быть довольно-таки привлекательными – особенно при наличии прямых рук у игрока.

Archeage

Еще одна MMORPG, в которой представлен довольно подробный редактор персонажей, который, в совокупности с возможностью выбора расы, пола и телосложения, позволяет создавать совершенно уникальных героев – хоть очаровательную красавицу с рожками, хоть брутального варвара.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Первоначальная настройка персонажа в «Скайриме» – важный шаг, который определит многие геймплейные особенности дальнейшего прохождения. Кем он станет – зависит только от вас: суровым воином-нордом, которого в северных землях все принимают за своего, скрытным аргонианином, способным дышать под водой, ловким каджитом или, может быть, могучим орком.

Конечно, есть в игре и редактор внешности героя, и гибкая система прокачки, и много других механик, благодаря которым TES V остается одной из лучших RPG современности.

Neverwinter

Baldur’s Gate

И еще одна RPG по D&D – соответственно, с проработанным редактором персонажей, в котором важную роль играют не пол и внешность героев, а распределение игроком очков характеристик, выбор класса и профессии и характера.

Неправильно составленный билд может «сломать» прохождение, но тем игра и интересна, что заставляет учиться на ошибках и постоянно становиться лучше.

Saints Row 4

В уморительном экшене от студии Volition вы сможете создать героя на любой вкус – высокого или низкого, худого или полного, черного или белого, перекачанного красавца с женским голосом или усатую женщину с большой грудью.

А если постараетесь, то сможете вылепить виртуальную копию себя или клона какой-нибудь знаменитости.

Fallout 3

Как и в любой хорошей RPG, настройка персонажа в Fallout 3 определяет его дальнейшее развитие. Здесь можно сделать героя тупым качком, гением по кражам и взлому или же универсальным бойцом, одинаково хорошо справляющимся с любым оружием – решать только вам.

Кроме того, конечно же, в игре есть детальная кастомизация внешности чара.

Трилогия Mass Effect

Редактор персонажей в Mass Effect не преподносит особых сюрпризов игрокам – здесь можно создать будущего героя галактики, настроив его внешность, выбрав специализацию, предысторию и психологический портрет, что найдет отражение в некоторых диалогах.

Важно другое – вы сможете переносить своего подопечного в следующие игры трилогии, с сохранением накопленного опыта, принятых по ходу сюжета решений и обретенных черт характера. И это – одна из многих особенностей , за которые она остается горячо любимой геймерами.

Divinity: Original Sin 2

В замечательной RPG от студии Larian представлен подробный редактор персонажей – которые здесь, кстати, весьма оригинальны: помимо привычных людей, и в можно поиграть, например, за ящера и нежить.

Гибкая настройка внешности, большой выбор классов, талантов и перков – все это не только позволяет строить уникальные билды, но и откроет любопытные геймплейные сценки и ветки диалогов.

Dragon Age: Origins

SCUM

Зачастую симуляторы выживания предлагают настроить внешность героя и на этом ограничить кастомизацию. Но не SCUM – в этой игре с созданием персонажа на ПК используется особый подход: возраст и телосложение повлияют на геймплей, так что важно заранее решить, кем будет ваш боец.

Так, например, полный боец медленно бегает и быстро устает, зато хорошо усваивает пищу и больно бьет. Худой же станет маневренным и быстрым, но получит штрафы к силе и переносимому весу. Молодой персонаж отличается ловкостью, старый – более мудрым и выносливым. Столь необычная реализация настроек делает геймплей SCUM интересным и непредсказуемым, что и помогло игре заработать высокий рейтинг.

Dragon’s Dogma

Kingdoms of Amalur: Reckoning

В соответствии с жанром RPG, Kingdoms of Amalur: Reckoning позволяет выбрать пол, расу, религию и класс протагониста, а также задать ему уникальные черты внешности.

Местный редактор не удивляет, но радует большим количеством настроек и приятной возможностью выбора стартовых бонусов для главного героя.

Fallout 4

Пусть action RPG Fallout 4 получилась не настолько «ролевой», как ее предшественницы, зато точно более «экшеновой», да еще и с некоторыми уникальными фишками вроде продвинутого крафтинга и строительства.

А еще в игре очень крутой редактор персонажей, который позволяет вволю поиграться с настройками внешности и создать интересных личностей вроде Уолтера Уайта, Геральта из Ривии, Сильвестра Сталлоне и так далее.

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition порадует вас весьма подробным редактором, в котором можно создать хоть убеленного сединами старца, хоть прекрасную молодую деву, наделить героя отличительными особенностями, вроде шрамов и татуировок – и отправить в открытый мир искоренять зло.

Приятной особенностью игры стала играбельная раса кунари – эти рогатые существа наверняка задержат вас на этапе настройки персонажа, пока вы не перепробуете все варианты их внешности.

Ждем

Cyberpunk 2077

В самой ожидаемой экшен-РПГ 2020 года от CD Projekt RED обещан продвинутый редактор, в котором можно вылепить кого угодно – это ведь будущее, поэтому игры с созданием персонажа могут продолжаться до тех пор, пока вы не найдете идеальный вариант. И только от вас зависит, каким он будет: усредненным мужчиной или женщиной или же невероятным сочетанием всех гендеров и киберимплантов.

Игры с прокачкой персонажа на любой вкус: 3 клиентские онлайн игры с прокачкой персонажа + 3 браузерные игры + 3 эпические клиентские игры оффлайн.

Поиграть пару часиков в захватывающую компьютерную ролевую игру – хороший способ скоротать время. Коммерческие проекты предоставляют огромный выбор всевозможных жанров с оригинальными сюжетами.

Прокачивать персонажа игры с «0» — вот что всегда увлекало пользователя. Сегодня мы разберемся, какие игры с прокачкой персонажа показали себя с лучшей стороны в этом плане, а какие стали просто культовыми.

Лучшие игры с прокачкой персонажа онлайн

Если раньше интернет был роскошью, то сейчас стал обыденной вещью, и присутствует в каждом доме.

Прийти после работы и заглянуть на пару минут в любимую игру перед ужином стало очень просто. Если нет желания засорять персональный компьютер и устанавливать сторонние приложения, есть альтернатива – .

1) Браузер + интернет

Данные загружаются в кэш, а при последующих запусках игра просто «летает». Не нужно иметь сверхскоростной интернет, что делает их еще более привлекательным вариантом.

Мы выбрали игры, наиболее достойные вашего внимания. Высокие рейтинги и положительные отзывы пользователей тому доказательство.

Топ-3 браузерных игр онлайн с прокачкой персонажа:

1. Dragon Knight

Для любителей игр с фантазийным сюжетом. Вечная борьба героев и драконов раскрывается в сражениях и особенностях рисовки. Качественное музыкальное сопровождение и хорошая картинка, как для браузерки.

Игровой мир : Не выделяется замысловатой сюжетной линией. Простые квесты для приятного времяпровождения. Борьба с демонами и грабителями земель – спасение мира всегда в почете.

Главный персонаж : Чтобы прокачать персонажа в игре, нужно выбрать из 2-х рас – воин либо маг. Умения особо не выражены и уходят на второй план. Большое внимание уделяется экипировке с оружием.

Процесс нападения в игре состоит из близких и дальних атак: рывок, ядовитые и рассекающие удары, магические атаки, заклинания понижения силы противника.

Помимо главного героя, в игре есть возможность прокачать команду до 5персонажей. Масса расходного материала — на прокачку своего персонажа и команды.

Система боя : Проста и понятна для всех. Набрать 100 очков ярости , потом потратить их на проведение серий атак. Каждая использует фиксированное количество ресурса.

Особенности : Приручение питомцев + их прокачка, проведение свадебных церемоний между игроками, групповые рейды на боссов. Некоторые локации игры можно проходить на автопилоте.

2. Demon Slayer


Уникальная система боя, масса мистических существ, пытающихся вас уничтожить. Новая игра, где можно сражаться без доната. Десятки квестов, заданий, бонус каждый день.

Игровой мир : Есть как открытые локации, так и замкнутые подземелья с фантастическими существами. Перемещаться можно пешком или на питомцах. Картинка игры приятная, радует массой анимационных эффектов.

Главный персонаж : Можете развить героя одного из 3-х направлений – лучника, мага либо воина. Прокачивать нужно не только главного героя, который стоит во главе армии. Свой город, и даже войска в игре требуют постоянного повышения боевой силы и прокачки.

По мере продвижения в игре, происходит развитие одной из веток таланта. Улучшается экипировка, приобретается усиленное оружие.

Система боя : Пошаговая. Воевать приходится армией. Смена позиций после каждого шага. Вы производите оптимальную расстановку и заклинания для победы над врагом.

Система комбо в игре позволит создавать великолепные комбинации, прокачивать навыки собственной системы боя. Особенно действенно против превосходящих по силе соперников.

Особенности : Подробная обучалка – разобраться в игре не составит труда за 1-2 часа процесса. Система боя понравится людям с тягой к стратегиям.

3. Hero Rage


Разработчикам удалось в одной игре уместить всех топовых персонажей из других проектов. Цель – прокачать могучую команду и разнести в прах вражеские силы.

Игровой мир : Приятная графика с множеством эффектов. Продвижение в автоматическом режиме открывается после достижения героем определенного уровня. Большое количество мелких деталей + монстры на любой вкус.

Главный персонаж : Развитие класса происходит по ходу игры. Изначально выбор прокачки персонажа падает на лучника, мага или бойца. В зависимости от персонажа, будет свой набор характеристик и умений.

Навыки отличаются по типу действия на врага – массовое поражение или единичная цель. Параметры повышаются при прокачке экипировки и боевого рейтинга персонажа.

Система боя : Изначально выставляете строй из 9 персонажей. 3 линии боя: 1-я принимает атаку на себя, остальные 2 проводят основные боевые действия.

Для вип-аккаунтов система боя автоматизирована. Сражения красочные и наполнены интересными боевыми элементами. В pvp одерживает победу персонаж с большим уровнем прокачки, но рандом в игре может делать исключения.

Особенности : Высокий уровень графики и анимации. Персонажи из миров WarCraft, что понравится фанатам этих проектов.

Прокачка персонажа в таких играх предоставит массу удовольствия. Пошаговая система боя и множество интересных фишек. А главное – не нужно ничего устанавливать на компьютер. Идеальный вариант, когда хочется поиграть в свободное время на работе.

2) Клиент + интернет

Установить за 20 минут игру — и вперед. Клиенты обеспечивает высокие показатели в графике и озвучке. По сравнению с браузерными, они стоят на порядок выше.

Мы рассмотрим шедевры нашего времени. Они заставят вас погрузится на долгое время в мистический мир борьбы добра и зла. На чью сторону стать – выбирать только вам!

3-ка лучших клиентских игр онлайн для прокачки персонажа:

1. Aion

Азиатский рынок зарекомендовал себя как лидер по производству MMORPG игр во всем мире. Вышедшее творение можно назвать приемником легендарной «линейки». Разработчики имеют большой опыт работы над подобными проектами, потому создали действительно стоящий продукт.

Геймплей : Установка на компьютер требует 30 ГБ свободного места. Насыщенность и детализация — 10 из 10. После запуска проходите регистрацию и выбираете расу для прокачки: демоны или ангелы. В наличии 6 фракций. Внешность героя игрок конструирует сам.

Игровой мир : Большое количество персонажей. Открытый мир с небольшими ограничениями. Все локации кардинально отличаются – различные фракции и колоритные кланы.

Квестовая составляющая игры состоит из заданий, заказов и миссий. Основная сюжетная линия и дополнительные задания позволяют прокачать персонажа по максимуму.

Процесс прокачки : Каждый уровень в игре дает новую способность либо умение. Есть возможность составлять серии комбо атак.

Прокачать персонажа можно за счет повышения ранга – подобие военных званий. С 10 -го уровня появится характеристика – эфир. Чем выше его показатель, тем дольше персонаж может оставаться в воздухе.

Экипировка в игре на любой вкус. Сбор происходит прямо в открытом мире — после сражений, или как дроп с квестов. Предметы могут прокачивать портные, алхимики и кузнецы.

Боевая система : Выбрать противника, а потом вовремя нажимать клавиши для проведения серий атак и сбора комбо. Особенно радуют дуэли в воздухе – зрелищность на высшем уровне. В основном, персонаж будет сражаться с другими игроками, так как монстров в игре, не так уж и много.

2. DC UNIVERSE



Кто не мечтал иметь суперспособность? Комиксы подарили нам персонажей, а разработчики, вместе с компанией DC, воплотили мечты в игровую реальность. В этом мире прокачивать персонажа, а главное, становится супергероем, нужно будет с нуля.

Геймплей : Костюм – главная составляющая героя игры. Выбор фракции и создание персонажа может занять до 3-4 часов. Количество аксессуаров и мелочей просто обескураживает поначалу.

Оружие и способности, в процессе прокачки, будут радовать вас новыми свойствами. Есть 3 режима передвижения: бег, без влияния гравитации, полет.

Перемещаясь по миру, проходя сюжетные линии, откроется море новых локаций. Каждая поражает детализацией.

Игровой мир : Начало пути – город Готэм. Миссии связаны с Бэтменом и его закадычными друзьями. Большой открытый игровой мир. 3 ветки талантов покажут себя феерически, в боевых действиях на улицах города.

Процесс прокачки : Сюжетные миссии пополняют копилку и повышают опыт персонажа. Боевые навыки, способности и пассивки – таланты, развитие которых проходит на протяжении всего процесса игры.

Классического понимания «класса» персонажа нет. Выполните условия и получите новый навык либо умение. Персонаж имеет 2 вида способностей: одни направленные на атаку, другие на защиту.

Боевая система : Фишка игры. Бои очень динамичны и насыщены. Парой кнопок можно управлять всем процессом, а комбо только придают зрелищности.

После прохождения сюжетных миссий в игре, открывается возможность проведения pvp. При желании, можно сотрудничать и вместе побеждать вражеских боссов. На арене много режимов боев: доступны как дуэли, так и массовые побоища.

3. BLACK DESERT



Новинка в мире клиентских фентезийных игр. Создана по всем канонам жанра: осады замков, торговля, прокачка персонажей и ремесел. Оригинальная система боя + прекрасные озвучка и перевод.

Геймплей : Игровая область не напичкана ненужными иконками и датчиками. Все минималистично и аккуратно. Камера работает на 360 градусов. Есть режим от 1-го лица.

Персонажа можно создать по собственному подобию. Есть все: от пропорций кистей — до веснушек. На выбор 10 игровых классов.

Умения подразделяют на активные и пассивные, которые прокачиваются на протяжении всей игры. Максимальный уровень прокачки – 50.

Игровой мир : Гармонический, без телепортов и других резких смен локаций. Пустыня плавно перетекает в саванну, и таких примеров — десятки.

В зависимости от зоны пребывания, на персонажа будут воздействовать характерные климатические факторы. В пустыне — мучать жажда, холодной ночью — одолевать мороз, и так далее.

Окружающий мир настолько тщательно проработан, что не к чему придраться. Жужжание мелких насекомых и колыхание травы от ветра тому доказательство.

Процесс прокачки : Прохождение главной и побочных сюжетных линий дают вам опыт и валюту для приобретения нужных ресурсов. Возможна аренда и покупка помещений.

Торговля – важная составляющая игры. Продавать и покупать можно как в собственной построенной хижине, так и у сторонних торговцев.

Принцип: круче монстр – круче дроп, как нельзя лучше подходит этой игре. Два уровня одежды: 1-й слой для защиты, 2-й для красоты.

Боевая система : Процесс уничтожения противника очень яркий. Система боя не особо уникальна – стандартные скиллы + комбо. Разницу в силе можно компенсировать поиском слабостей у противника.

С 30 уровня доступен режим pvp. Разбой, убийства, нападения где ни попадя – особенность боевых действий игры. В безопасности можно себя ощущать только в городах и поселениях.

Если вы хотите насладиться качественной графикой и всеми прелестями игр с прокачкой персонажа – клиентские игры онлайн для вас. Огромные открытые миры с 1000-ми игроков в сети разнообразят ваш досуг.

3) Эпические клиентские игры с прокачкой персонажа оффлайн

Что делать если хочется поиграть в удовольствие, но нет высокоскоростного интернета? На помощь приходят старички рынка – игры на ПК, где не нужен .

Главное, чтобы железо не подкачало. Высокие требования + сочная картинка. Основная фишка – интересный и запутанный сюжет с альтернативными концовками.

Фавориты среди игр с прокачкой персонажа на ПК:

1. Серия игр The Elder Scrolls

По праву одна из лучших в своем роде. Можно путешествовать часами по огромному открытому миру и наслаждаться увлекательным сюжетом, выполняя сотни заданий.

Не один год прокачка персонажа в Elder Scrolls проходила на усмотрение игрока. Вы не связаны по рукам и ногам. Открытый мир позволяет идти куда угодно и делать, что угодно.

Прокачка персонажа разветвленная и меняется в зависимости от выполняемых заданий. Последняя на сегодняшний момент часть – Skyrim, избавилась от всех недочетов геймплея. Уровень графики взлетел, и сегодня огромное количество пользователей оценили это детище в полной мере.

2. Grand Theft Auto



GTA – игра, о которой можно рассказывать очень много, но, лучше один раз увидеть своими глазами. Большой открытый мир, где ваш персонаж – главный бандит всей тусовки.

В V серии игры на выбор есть 3 персонажа с собственными историями и особенностями. Внешний вид персонажа подстраивается под себя до мельчайших деталей.

Сюжет содержит более 62 миссий. На каждую придется потратить не один час — будет чем заняться. Прокачка происходит и за счет побочных квестовых заданий.

Шутер в открытом мире — что может быть интересней? Разработчики постарались приблизить атмосферу к реальности. Беспредел иногда даже пугает. Потому, детей младшего возраста не желательно подсаживать на эту игрушку.

3. Серия Ведьмак


Состоит из 3 частей. Игра создана по мотивам романа об убийце монстров – Герольда Ривийского. Вы станете его проводником в мире ненависти и кровавых убийств.

Интересный сюжет, детальная проработка персонажа, умения и навыки, что открываются по мере прохождения игры – далеко не весь список преимуществ. Дроп с высокоуровневых монстров позволит сделать героя сильнее, а сюжетные задания повысят уровень навыков персонажа.

Атмосфера игры постоянно накалена. Перипетии сюжета + неожиданные развязки – сильная сторона проекта. Альтернативные концовки позволяют проходить игру не один раз, удивляясь все новым монстрам и навыкам персонажа.

Прокачать главного героя и познать все тайны замысловатого сюжета –вот к чему стремятся пользователи подобных игровых проектов. Небывалая детализация и красочность всегда привлекали внимание, а в этих 3-х шедеврах этого хватает с лихвой.

Пятерка лучших персонажей компьютерных игр,

которых однозначно стоит прокачать геймеру:

Мы показали вам наиболее интересные и красочные игры с прокачкой персонажа . В зависимости от возможностей и времени, выбирайте игру, подходящую именно вам. Пару минут можно скоротать и в браузерке. Настоящее удовольствие от процесса возможно получить, лишь погрузившись в полноценную РГП.

Разработчики игры Atlas реализовали простую, но довольно продвинутую разработку персонажей прямо из RPG-игр. Персонаж, контролируемый игроком, имеет свой собственный уровень опыта. Повышение которого позволяет открывать новые способности и улучшать характеристики персонажа.

В этой главе вы узнаете, как перейти на более высокий уровень и какие способности следует разблокировать в первую очередь.

Если вам нужно больше информации об игре - зайдите в наше полное .

Как получить очки опыта?

Очки опыта в игре « Атлас» можно получить, выполнив практически все действия — приобретение ресурсов, вырубка деревьев или разбивание камней. А так-же убийство животных, создание предметов. Или борьба с другими игроками. Большое количество очков опыта также вы получите при открытии новой земли.

Получение очков опыта представлено значком «XP», расположенным в правом нижнем углу экрана. А также с помощью панели опыта, находящейся в инвентаре (открывается нажатием кнопки «I»).

Как только панель опыта будет полностью заполнена, персонаж перейдет на более высокий уровень. И вы сможете назначить очки в атрибуты, а также 3 очка в способности.

Параметры и их разработка

Очки способностей будут описаны в следующем параграфе, теперь мы рассмотрим параметры персонажа:

  1. Здоровье — показывает количество очков здоровья, которое имеет персонаж. Чем выше значение, тем более прочным будет персонаж.
  2. Выносливость — долговечность персонажа, использование которой требуется для выполнения большой части действий. Как только она истощена, вам нужно подождать, пока персонаж отдохнет, чтобы совершать атаки или прыжки.
  3. Еда — бар, отображающий голод персонажа. Как только он истощится, персонаж начнет получать урон.
  4. Вода — проявление жажды. Как и в случае с едой, ее истощение приведет к повреждению персонажа.
  5. Кислород — представление о кислороде персонажа. Используется во время дайвинга.
  6. Стойкость — устойчивость персонажа к низким и высоким температурам.
  7. Интеллект — интеллект влияет на скорость создания предметов. А также дает этим предметам особые способности. Это также уменьшает время перезарядки других предметов.
  8. Вес — грузоподъемность персонажа. Это представляет вес, который персонаж может безопасно нести — превышение которого заставляет персонажа двигаться медленнее. И мешает ему или ей прыгать.

С каждым уровнем опыта вы сможете развивать один параметр, увеличивая его в процессе. Правильное развитие атрибутов зависит от вашего предпочтительного стиля игры — сосредоточено вокруг PvP или PvE. Однако стоит потратить несколько очков на выносливость, вес и интеллект, а остальные — на здоровье.

Какие способности я должен разблокировать в первую очередь?

В игре « Атлас» нужно разблокировать более 300 различных умений. Поэтому важно знать, какие способности нужно разблокировать в первую очередь. Следующие способности должны быть рассмотрены:

  1. Основы (Древо навыков выживания) — оно позволяет создавать основные инструменты, камин для приготовления пищи и первую броню (Ткань). Требуется 1 очко способности.
  2. Инструменты торговли (Дерево навыков выживания) — открывает первое в игре настоящее оружие ближнего боя — копье. Требуется 1 очко способности.
  3. Хранитель воды (Дерево навыков выживания) — позволяет вам создавать скины воды, используемые для хранения пресной воды. Требуется 1 очко способности и разблокированная способность Основы.
  4. Стрельба из лука (Дерево навыков выживания) — открывает дерево навыков Лук & метательное оружие. Требуется способность «Инструменты торговли», а также 3 очка способности.
  5. Основы стрельбы из лука (дерево навыков Лук & метательное оружие) — открывает первое в игре оружие дальнего боя — лук, а также каменные стрелы. Требуется 1 очко способности.
  6. Продвинутые инструменты (Дерево навыков выживания) — разблокирует кузницу, а также несколько новых инструментов. И улучшенную версию кирки и топора, лопату и удочку. Требуется 8 очков способностей и способность «Инструменты торговли».
  7. Строительство (Дерево навыков выживания) — открывает дерево Строительных навыков. Требуется 2 очка способностей и способность Основы.
  8. Основы строительства (Дерево навыков строительства) — позволяет построить первый соломенный дом. И изготовить стол, стул, а также два типа лестниц. Требуется 1 очко способности.
  9. Мастер на все руки (Дерево навыков строительства) — открывает несколько дополнительных инструментов. Включая Ящик для хранения вещей, используемый для хранения предметов. Требуется 1 очко способности.

Пока вы не достигнете уровня 8, вы сможете разблокировать все вышеописанные способности. Что, в свою очередь, должно обеспечить плавный и эффективный игровой процесс.

Дальнейшее развитие персонажа должно планироваться на основе вашего предпочтительного стиля игры. И того, будете ли вы играть в одиночку или в группе.

Узнайте о лучших играх, где есть возможность создавать своего персонажа. Мы собрали для вас список игр с редактором персонажа.

Наша задача сегодня найтиигры на ПК, которые будут обладать не только хорошим редактором персонажа, но и внятным геймплеем. Топ максимально будет основываться на вариативности создании героя. Хотя, откровенно говоря, в почти в любой игре из списка можно создать персонажа очень похожего на Геральта из Ривии, Джокера и Сильвестра Сталлоне. Почему-то по мнению игроков других персонажей просто не существует. Что же, пока кто-то ищет Сталлоне из Фаллаут 4, мы с вами разберём 14 отличных игр с созданием персонажа на ПК.

Игра в стиле Survival от студии Funcom. В этой игре именно редактор персонажей, который при выборе женщины предлагает вам выбрать размер груди, бёдер и ягодиц. В этом как раз ничего странного нет, почти каждая вторая MMO предлагает такие же настройки, более интересно нечто иное. К выбору мужского персонажа предлагается шкала в измерении полового органа, то есть игрок сам может выбрать длину своего достоинства. Игра же представляет из себя открытый мир, в котором существует несколько различных рас доступных для игры, а несколько религий в освоение. В итоге мы получаем тестостероновую игру, в которой главное это размер.


Отличный шутер от компании Raven Software (приспешник Activision), который рассказывает нам о событиях после 6 эпизода ЗВ. Игроку предоставлялся выбор из 5 рас: людей, родианцы, кел-доры, тви’леки и забраки, а также выбор пола: люди, родианцы и кел-доры в качестве мужского персонажа; люди, забраки и тви’леки в качестве женского персонажа. При этом мы можем выбрать нашему персонажу различную одежду, её цвет и стиль, также изменить внешность в целом. Световой меч тоже имеет кастомизацию и мы можем выбрать цвет меча, рукоятку. Да, может показаться что это как-то маловато для редактора, но если учесть что игра 2003 года и на тот момент многие игры даже приблизительно не обладали такими свойствами редактора. В целом Star Wars Jedi Knight это неплохой шутер с наличием внятного сюжета, своих особенностей, а также с несколькими концовками.


MMORPG от компании Team Bloodlust, в обычном таком фэнтези мире. Игра в своё время заслужила онлайн в 5 миллионов человек, отдельную киберспортивную нишу среди всех игр, а также отдельное аниме по мотивам игры (всего 12 эпизодов). В целом игра хороша для любителей жанра, а также обладает одним из лучших редакторов персонажей сравнивая с другими MMORPG. На выбор игроку предоставляется четыре расы: Шэн, Вон, Лин и Фэн. И все эти расы можно кастомизировать под свой вкус и стиль. Но как бы вы не старались у вас на выходе будут только одни тянки с обтягивающей одеждой и блестящей кожей или перекачанные мужики в костюмах восточных единоборств. Видимо всё это сделано для соблюдения одной стилистики всей игровой вселенной. И хотя сам редактор достаточно разносторонний, всё равно вы будете чувствовать что управляете не живым человеком, а симпатичной, но всё же, куклой.

11. XCOM 2


Пошаговая тактическая игра с примесью ролевой составляющей от компании Fixaris Games. Сюжет игры нас бросает во времена тяжкие, когда Землей управляет инопланетная раса, а истинная свобода это что-то вроде легенды прошлого. На выбор игроку предоставляется пять основных классов, не считая новобранцев и «Искры»: гренадер, рейнджер, специалист, пси-агент и снайпер. Кроме выбора класса доступен также редактор персонажей, где вы можете выбрать пол, национальность, имя, а также биографию солдата, а ну и внешность тоже. Ко всему прочему есть возможность создания своего класса, своей кампании и даже новые типы врагов. Сам же редактор, к сожалению, не так богат излишества и разнообразие настроек, но стоит помнить и то, что эта XCOM 2 совсем про другое.


Чудесная игра про полёты, космос и истребление всех вражеских фракций от студии CCP Games. И если битвы могут вас крепко затянуть в круговорот событий, то вот редактору это вряд ли удастся. А всё дело в том, что хоть и редактор по сущности своей достаточно неплох, по факту представляет из себя пустышку. Как часто вы будете видеть лицо своего героя в игре? От силы пару раз, проходя по каюте своего корабля. Всё остальное время вы видите собственно само космическое судно, а не себя. И редактор на данный момент нужен также, как и Fallout 76 фанатам серии. А всё дело как раз в том, что разработчики хотели сделать возможным перемещение по космическим станциям и огромным кораблям, где как раз бы и пригодилось наше красивое личико, созданное в редакторе. Ну, возможно, придёт время и игроки увидят данную фишку, а пока что приходится смотреть на себя через маленькую иконку аватара. В целом создание персонажа хоть и достаточно интересное в EVE Online, но пока что достаточно бессмысленное, если вы конечно не сидите днями в своей каюте рассматривая какой вы красивый и могучий.


Отличный шутер с элементами РПГ, ну или же РПГ с элементами шутера от компании Bethesda, который также обладает достаточно неплохим редактором персонажей, которые в последствии и перекочевал на несчастный Fallout 76. Но 76-ку мы трогать не будем, её не пинал только самый ленивый. Fallout 4 обладает по факту компиляцией всех когда-либо существовавших редакторов персонажей от Bethesda. И стоит сказать что сборка получилось достаточно неплохая и реалистична, если бы не мыльность отдельных элементов «декора» лица. Возможности кастомизации позволяют вам создать практическое любое лицо, которое будет похоже на актёров, звёзд и даже политиков. Но стоит только облачиться в силовую броню и нашего сиятельного лица больше никто не увидит. А как убивать супермутантов без прилизанной прически!? Создание персонажа в Fallout 4 может стать целым искусством для жаждущих создать самый стильный и модный субъект в постапокалиптическом Содружестве.


Всеми известные и многими любимые Древние Свитки от компании Bethesda. И по праву в 5 части серии имеется лучший редактор персонажей, если сравнивать с предыдущими сериями игры. Дело тут даже не в графике, например в том же Morrovind был более-менее внятный редактор, дело в реализации возможностей движка на кастомизацию лица. Многие помнят 4 часть серии Oblivion с его кривым редактором и уродливостью лиц созданных игроком, проведя даже несколько часов при создании персонажа получались некие лица «наизнанку». Поэтому спасибо Скайриму за адекватную систему создания внешности персонажа всех рас. Даже орки и ночные эльфы получаются достаточно симпатичные. Жаль что одевая шлем на свою героическую голову мы прячем брутально-суровое лицо. А ещё говорят что в гильдию магов берут только красивых героев. В результате мы имеем отличную кастомизацию персонажей, особенно любителей залипать при детализации лица и тела. Ну, правда, зачем тебе драконы и Довакин, когда тут такой красивый орк получается!?


MMORPG от южнокорейской студии PearlAbyss. Эту игру в своё время «обсосали» все крупные игровые издания и каналы. Кто говорил что лучшая MMORPG, кто как мантру повторял одно и то же: «Худшая игра, хайповый кусок...» и т.д. Но и те, и другие могут сойтись в том, что Black Desert обладает отличным редактором персонажем. Создать можно абсолютно всё и в любой обёртке. Жаль что создают в основном только одних няш и полуголых бестий, ведь возможности кастомизации позволяют создать самых разнообразных героев с внешностью Стэтхэма, Майкла Джексона или Ведьмака. У создателей игры получился настолько отличный редактор персонажей, что они решили издать отдельное приложение, в котором можно создавать лица всё страннее и страннее, каждый раз извращаясь по новому. И около 38 зон в редакторе лица, каждая из которых имеет ещё по 9 ползунков, вашей фантазии играют только на руку. Поэтому в BD стоит поиграть не только ради самого геймплея, но и ради прекрасного редактора персонажей.


Симулятор от компании Maxis и издателя Electronic Arts. Наверняка в списке игр с лучшей кастомизацией персонажей ожидаешь именно Симс. И так оно и есть, безо всяких ошибок серию игр Sims можно было считать лучшей в плане создания персонажа. Так как это игра, в которой вы проживаете жизнь за созданных вами персонажей, то логично что здесь есть возможность создавать внешность людям. Игрок может создать и контролировать до 8 собственноручно созданных персонажей, давая им различные задания: поесть, попить, сходить на работу, заняться хобби, поиграть в The Sims, пока играешь в The Sims. Также игра имеет множество официальных дополнений и не совсем официальных модификаций, которые позволяют расширить возможности редактора по созданию симсов, иногда позволяя создать абсолютно несуразное и странное существо вместо привычного мачо или тян. В итоге мы имеем прекрасную кастомизацию в пределах игры, которая даже не имеет сюжета и чёткой концовки (если вы конечно не умудритесь угробить всех персонажей). Кроме всего прочего вы также можете проектировать бесконечное количество домов и внутреннего интерьра.

5. Spore


Ещё один симулятор о компании Maxis и того же издателя EA. На самом деле Spore это целая охапка жанров и здесь имеются элементы как ролевой игры, так и стратегии в реальном времени. Игроку предоставляется возможность управлять различными существами, внося различные изменения, в том числе и внешность. Редактор персонажей позволяет вам создать абсолютно любого инопланетного милаша, главное чтобы у вас хватило фантазии и времени на всё это. В целом в игре, кроме редактора персонажей, имеются и другие: редактор снаряжения; редактор построек; редактор техники и редактор флоры. То есть вы можете изменять не только себя и свою цивилизацию, но и своё окружение. Редактируй, размножайся и так повторять до победного конца. Игра даёт нам возможность создать огромную и мощную расу, пройдя путь от одноклеточного до полноценного существа. В целом игра обладает увлекательным геймплеем и прекрасным редактором для создания персонажей.


Игра от компании Volition в жанре Action-adventure с примесью свободного мира. Хоть и многие называют данную игру копией GTA 5, всё же SR 4 обладает своими особенностями и неким приятным шармом. Сюжет связан одной цепочкой событий, где мы управляем лидером «Святых с 3-ей улицы». В новой части мы вообще становимся президентом США, а наши приспешники успешно занимают места в администрации президента. Редактор в игре достаточно детализирован и при огромном желании можно сделать главным героем Арнольда Шварцнеггера (не в жизни, так хотя бы в игре будет президентом США). Кастомизация персонажей во многом напоминает SW3, со всеми плюсами и минусами. К примеру нельзя нормально выбрать рост своему персонажу, а ведь кто-то сильно хотел бы поиграть за президента карлика или наоборот, за двухметрового черного парня-баскетболиста из гетто. Несмотря на всю свободу действий в игре, некоторые всё же моменты не доработанные до конца, поэтому полной свободы в плане создания и настройки персонажа ещё нет. В целом можно сказать что игра очень приятна и чем-то необычна, в основном из-за основных событий сюжета. А кастомизация достаточно детальна и проработана, но всё же не без недостатков.


Игра в жанре Action RPG от канадской компании BioWare. Игра, которая обладает не только прекрасной боевой системой и сюжетом, но и отличным редактором персонажей. Как и в предыдущих частях серии, игрок управляет мужским или женским персонажем с фамилией Шепард, где как раз игрок и может развернуться в своей фантазии создавая самых несуразных или же крутых героев. Также в игре присутствует система классов, а всего доступно 6 профессий к освоению: Солдат, Разведчик, Инженер, Штурмовик, Страж и Адепт. И если не считать ME: Andromeda с её кривым редактором, который хоть и поправили, именно 3 часть игры считается лучшей в плане создания персонажа. Редактор сам по себе достаточно простой и лёгок ко освоению, но иногда создание занимает слишком много времени по причине отсутствия нужных очертаний лица. Поэтому всякий кто желает исследовать вселенную с внятным лицом героя, должен постараться над работой с внешностью и пропорциями. В целом кастомизация Mass Effect 3 достаточно неплохая, хоть и напоминает другие игры (от тех же BioWare, например), главное в сюжете это геймплей.


Игра от компании Rockstar, которая на данный момент является одной из самых популярных игр, продажи GTA V уступают только тому самому Шафтаремесло и Тетрису. Кроме отличного сюжета сразу трёх персонажей и огромного свободного мира с кучей возможностей, основная игра имеет мультиплеерный режим онлайн. А вот уже в нём имеется очень интересный редактор персонажей. Поначалу мы можем не так уж много, фактически выбрать основные черты лица, цвет кожи и пол. Но по ходу игры с помощью огромной кучи парикмахерских и магазинов можно кастомизовать персонажа как вам пожелается. Можно на персонажа примерить хоть бандану, хоть кепку, хоть маску с лицом обезьяны. Кроме всего прочего, игра обладает множеством развлечений и мини-игр внутри клиента. Поэтому кроме выбора персонажа заняться будет чем. В итоге мы имеем отличную игру с огромным количеством контента и достаточно казуальным редактором персонажа.


Шестая часть файтинга от компании Bandai Namco. Игра вышла в октябре 2018 года и буквально за несколько дней породила огромное количество самых диких и разнообразных персонажей. Ну где вы ещё сможете создать натуралистичного Пикачу с мощной бицухой или Микки-Мауса, который способный вам не хило выдать по щам!? И это уже не говоря о множестве различных Харли Квинн, Таносах и Масках. Редактор персонажей настолько крут, что даже не знаешь это хорошо или плохо. Здесь вы можете реально создать абсолютно любого персонажа игр, кино/мультфильмов и исторических. Настолько реально всё детализировано и красочно, может даже показаться будто этот Пикачу на стероидах вырвется с экрана и будет крушить всё вокруг аки какой-нибудь Халк. Эту игру реально нужно попробовать самому, а не читать рецензии. Кроме классного редактора, игра также является достаточно неплохим файтингом, который собрал в себе только лучшее из предыдущих частей серии. На пробу всем, кто хочет реально создать нечто великое и безумное, ограничиваясь только самим редактором и фантазией своего разума.

Все игры по своему уникальны и интересные, а также каждая из них обладает своим редактором для создания персонажей. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с каждой. На этом ТОП игр заканчивается, но не заканчиваются доступные игры на нашем сайте. Все эти игры, а также множество других, вы можете скачать и установить с нашего сайта.