Что лучше открыть на остановке общественного транспорта. Что нужно знать при покупке продуктового магазина? Возможность продать свой магазин как готовый бизнес

или инновации в сфере градостроительства.

Есть такой старый советский анекдот: «Остановка в Париже». “Один еврей бесконечно подавал документы на выезд в Израиль, а приехав в Израиль, возвращался назад в СССР. Наконец, в КГБ не выдержали и спросили: “С какой целью вы ездите туда-сюда? Вы же сами хотели эмиграцию?!” На что еврей ответил: “Во всей этой эмиграции мне нравится только одно – остановка в Париже”. Когда-то Париж был действительно транзитным пунктом для многих сложных рейсов, в том числе и для рейса “Москва-Тель-Авив”...

Но мы не об этом. А мы, собственно, о том, что (да-да!) именно – в Париже! (а где же ещё?) появилась наконец, та самая – остановка, ради которой стоит в Париж отправиться и там остаться.

Ну, судите сами. Итак, “Остановка в Париже”. На сей раз – не анекдот, а совсем даже инновации в сфере градостроительства!

Главное французское транспортное агенство под названием RATP (Regie Autonome des Transports Parisiens ), представило миру то, что само же и охарактеризовало как “Остановку будущего ”.

Эта “обычная” остановка общественного транспорта включает в себя предоставление таких услуг, как:

  • бесплатный Wi-Fi (какие там обои, а?),
  • киоск со свежеприготовленным кофе,
  • нехитрые закуски-снеки,
  • библиотеку, где можно взять почитать книжку,
  • розетки для подзарядки всевозможных гаджетов и, конечно, телефонов,
  • и, наконец, мини-станцию проката электрических байков (велосипедов с моторчиком).

Эта остановка общественного транспорта позиционируется как “остановка и кафе – два в одном”. А что должно быть у современного кафе? Да всё вышеперечисленное – Wi-Fi, свежий кофе, еда, книжки, возможность зарядить своё мобильное устройство – плюс прокат велосипедов – фишка, так хорошо понятная европейцу, фишка, которую он ожидает увидеть в своём городе на каждом углу и, в приципе – видит! Так почему бы не придумать стоянку велосипедов на... остановке как альтернативу долгому ожиданию своего маршрутного такси или автобуса?

Инновация в сфере градостроительства

Эта экспериментальная автобусная остановка – проект, придуманный дизайнером Марком Аурелем (Marc Aurel ). Автобусная остановка и кафе два в одном существует пока только в одном экземпляре. Она украшает собой парижскую улицу под названием бульвар Дидро (Boulevard Diderot ).

Если вы или кто-то из гостей Парижа вдруг не знает – кто такой Дидро (или как говорила одна наша сокурсница: “Кто такая Руссо?”) мы надеемся, что в библиотечке при уникальной автобусной остановке найдутся книги и того, и другого.

Вообще же, автобусная остановка на бульваре Дидро – это инновация в сфере градостроительства. Суть её в том, чтобы сосредоточить как можно больше необходимых современному человеку сервисов в одном месте.

Вот вам и “кафе-остановка в Париже”, “два в одном” или, скорее, сто в одном!

Популярность пиксельного дизайна - это не только лишь чудачества от фанатов игры “Майнкрафт”. В пикселях заложена ностальгия по минувшему “святому” детству многих людей на нашей планете.

Не многие люди могут похвастаться тем, что садились или ложились на тысячи долларовых банкнот, но теперь это стало реальным. Лондонский дизайнер Анжела Матис превращает отслужившие с...

Превращение церквей в кафе, магазины, жилье и коворкинги в Европе и США - явление, которое встречается довольно часто. Однако означает ли оно безусловное варварство и грехопадение? Отнюдь.

Как сегодня должны выглядеть парки и общественные зоны, и какие тренды существуют за рубежом? Мы собрали примеры нестандартных общественных пространств, которые действительно нравятся людям.

Климат Ирана не богат на осадки, поэтому любая капля должна использоваться с умом. Студия BMDesign Studio с помощью водосборных крыш предлагает применять дождевую воду для охлаждения помещений.

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

В жизни каждого человека наступает момент, когда он понимает, что нужно как-то самореализовываться. Поскольку в современном мире стремительно развивается бизнес, большинство мужиков хоть раз задумывались над тем, чтобы открыть свое дело и работать только на себя.

При размышлениях на эту тему появляется множество вопросов – что открыть, где открыть, куда вложить деньги и как их вложить, чтобы не остаться с пустыми руками и не влезть в долги. В поиске идей многие останавливаются на покупке готового бизнеса – а именно продуктового магазина. Логика конечно здесь очень простая и на первый взгляд железная – ведь как бы там ни было, а кушать хочется всем и всегда, соответственно без клиентов остаться невозможно!

Если у вас появилось желание приобрести продуктовый магазин, и заработать деньжат на естественных потребностях человека, то нужно знать некоторые моменты и проблемы, которые могут возникнуть в таком бизнесе. Итак, на что нужно обратить особое внимание при покупке продуктового магазина, чтобы не попасть в просак.

Не смотря на то, что голодный человек найдет ваш магазин хоть в лесу не нужно забывать, что удачное месторасположение — это и есть главное условие успешной работы продуктового магазина. Если магазин находится возле проезжей части, к нему есть удобный подъезд на машине или это павильон на остановке общественного транспорта, то вероятность что магазин будет приноситься вам хорошую прибыль – очень высока. Но, как правило и стоимость такого магазина будет тоже весьма приличной. Поэтому если ваш бюджет оставляет желать лучшего, то такой вариант вам не подойдет.

Есть еще так называемые «домашние магазины». Это магазинчик, расположенный на 1 этаже жилого дома, куда ходят, как правило, жильцы этого дома и близлежащих домов. Стоимость такого магазина в разы меньше, но тут надо внимательно осмотреться вокруг. Сколько жилых домов находится рядом, какие это дома, сколько в них квартир и какие финансовые возможности у Ваших потенциальных покупателей. А самое главное, что стоит сделать — это правильно оценить конкурентов и точно для себя решить сможете ли вы с ними тягаться или нет.

При покупке продуктового магазина также следует разобраться в такой вещи как — форма собственности помещения, в которой находится магазин. Если это помещение в собственности и Вам готовы продать эту собственность, а у Вас соответственно есть деньги чтобы ее купить, то это очень хорошо и вы автоматически избавляетесь от многих неудобств.

А вот если вы покупает право аренды, то тут есть два варианта. Первый — помещение в аренде у физического лица. С ним, как правило, всегда можно договориться, если он конечно адекватный (что к сожалению бывает не всегда). И второй вариант – помещение в аренде у города. Вот здесь нужно внимательно читать договор аренды. На какой срок, и на каких условиях он заключен, предусмотрена ли пролонгация. Дело в том, что договора аренды на муниципальное имущество заключаются через торги, а это достаточно муторная процедура.

Разумеется при покупке магазина следует тщательно изучить само помещение. В каком оно состоянии, нужен ли там ремонт, но главное есть ли наличие пожарной и охранной сигнализаций. Если Вы думаете, что сделаете все сами, то не забывайте, что это очень затратно и в случае, если бизнес не попрет, Вам придется оставить это оборудование там, а это впустую потраченные деньги.

Идем дальше. Смотрим документы. Чем позже зарегистрировано ООО, тем больше у Вас шансов, что не всплывут какие-нибудь неуплаченные налоги, пени, штрафы и т.д. Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности на момент покупки ООО, не гарантирует, что какие-то долги не всплывут позже. Обязательно должна быть лицензия на осуществление розничной продажи алкогольной продукции. К сожалению, она не бессрочна. Максимальный срок действия такой лицензии – 5 лет. Минимальный – 1 год. Все зависит от финансовых возможностей лицензиата.

Дело в том, что механизм получения такой лицензии достаточно проблематичен и финансово затратен, а выручка от продажи алкоголя составляет в среднем 40% от выручки всего магазина, а в праздничные дни так и все 70%!!! Как бы прискорбно это не звучало, но без алкоголя не стоит даже связываться с этим бизнесом. А если учесть, что с 1 января 2013 года и пиво будет относится к алкоголю, которое можно продавать только при наличии такой лицензии, то надо понимать ее значение.

Один год действия такой лицензии стоит 40 000 рублей в казну государства (госпошлина), еще вы должны соблюсти все условия для получения лицензии: площадь магазина должна быть от 50м2 и более, у вас должен быть сейф для хранения денежных средств, исправные пожарная и охранная сигнализации и еще куча всего. При всем при этом далеко не факт, что вам дадут эту лицензию с первой попытки, а вот деньги вам никто не вернет. Так и будете платить, пока не устраните все недостатки или не принесете работающим там дамам волшебный конвертик с денежкой.

Понятно, что когда-нибудь срок действия лицензии закончится и Вам придется получать ее самостоятельно, но на первом этапе хотелось бы, чтобы она уже была. Помните, что из всего оборудования, которое стоит в магазине, Вашими после покупки станут от силы пару холодильников. Остальное щедро предоставлено поставщиками продукции во временное пользование.

Ну и конечно, обязательно поинтересуйтесь, почему продают этот продуктовый магазин. Курицу, несущую золотые яйца без веской причины никто продавать не станет. Как правило, легенды такие – уезжаем в другой город, есть еще бизнес и этим заниматься некогда или что-нибудь в этом духе. Если есть возможность, то лучше узнать о причине продажи от третьих лиц. Только они могут сказать Вам правду, из которой можно будет сделать объективные выводы.

В общем, это были основные правила для начинающих бизнесменов, конечно есть еще множество всевозможных нюансов, на которые следует обратить внимание, но об этом как-нибудь в другой раз. Бизнес в России он особенный и немного отличается от бизнеса в других странах, но в этом есть не только минусы, но и свои плюсы) Успехов.


* В расчетах используются средние данные по России

Ситуация. Холодная зима, на остановке общественного транспорта толпится немалое количество народа, многие из них не могут уехать уже почти час, виной тому - забитые донельзя автобусы и редкое появление маршрутных такси. К остановке без особой надежды подъезжают таксисты, паркуются неподалёку в надежде, чтобы кто-нибудь, устав ждать своего маршрута, решит отдать значительно больше денег за быструю и комфортабельную поездку в автомобиле.

Однако люди считают по-другому и поэтому терпеливо ждут своего транспорта. Подобная ситуация знакома многим людям, которые не обладают собственным автомобилем, многие из них не готовы постоянно платить за услуги такси, особенно если существует шанс поймать нужную маршрутку или автобус, однако ожидание их появления порою сильно утомляет.

В некоторых городах уже появилось предложение от предпринимателей, которые сумели совместить услуги такси и маршрутки, и в итоге стоимость их услуг стала в два-три раза дороже, чем поездка на общественном транспорте, но во столько же раз дешевле, чем поездка на такси. Это новый вид транспортных услуг в больших городах, испытывающих недостаток в транспорте на определённых маршрутах.

Представляет собой такой бизнес услугу по пассажирским перевозкам, осуществляемых знакомыми жителям больших городов микрофургонами, которые и используются как маршрутки. Однако их отличие в том, что они не привязаны к определенному маршруту, он формируется непосредственно самими пассажирами, и приоритетное право установки конечной цели имеет первый пассажир. После того, как он достигнет места назначения, микрофургон отправляется дальше к месту требования следующего пассажира. При этом на информационном табло на автомобиле высвечивается дальнейший маршрут следования, и поэтому стоящие на остановках люди заранее знают, куда поедет автомобиль, и если это совпадает с их необходимостью, то они могут сразу присоединиться.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2019 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

В ином случае после того, как автомашина развезёт всех ранее вошедших людей, новый пассажир может указать своё место назначения. Благодаря тому, что примерный маршрут заранее известен, это позволяет людям, которым ехать совершенно в другую сторону, дожидаться следующей подобной автомашины или стандартной маршрутки (или же согласиться на более долгую, а значит и дорогую поездку). В итоге человек платит несколько больше, чем за проезд в общественном транспорте, но на порядок меньше, чем за поездку в такси.

В иных случаях такие маршрутки без маршрута позволяют доехать до точки назначения без пересадок и без ожидания общественного транспорта. Стоимость такой услуги доступно для большинства людей, которые постоянно ездят общественным транспортом, не интересно оно будет только тем, у кого проездной или стойкое нежелание платить хоть немного больше, чем стоимость билета в автобусе. В зависимости от маршрута и длины его следования стоимость поездки в такой машине может быть даже меньше, чем на общественном транспорте, если речь идёт о необходимости пересадок, потому что такая маршрутка едет напрямую.

Такой вид услуг является относительно новым, поэтому во многих городах можно не опасаться конкуренции. При этом эта услуга ориентирована не на завоевание части рынка, занятого маршрутными такси, а на предоставление некоторой альтернативы им, в связи с чем пассажиров хватит и общественному транспорту, и работающей без маршрута автомашине. Такая маршрутка может заниматься пассажирскими перевозками в тех районах города, где своих постоянных маршрутов общественного транспорта вообще не имеется. В связи с этим подобные начинание имеет достаточно большое количество перспектив и возможностей для своего развития.

В любом случае, если предприниматель всерьёз задумался о возможности покупки своей маршрутки, то он может рассмотреть вариант организации подобного вида бизнеса. Однако стоит отметить, что в некоторых случаях запуск в маршрутке без маршрута может быть не целесообразен в связи с недостаточным предложением общественного транспорта и его удовлетворением потребностей потребителей, и достаточно часто в первое время население не будет доверять подобному виду пассажирских перевозок. На первых порах придётся вхолостую ездить по городу, и те немногие пассажиры, которые сразу же заинтересуются услугой и воспользуются ею, не будут показывать расходы на заработную плату водителям и топливо. Однако патрулирующая город автомашина становится своего рода рекламой, доносит до потенциальных потребителей информацию о новой нестандартной услуге, а значит, через некоторое время спрос значительно вырастет, и бизнес станет для предпринимателя стабильным источником дохода.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Для начала работы нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности, в данном виде бизнеса можно остаться физическим лицом, зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель, но если есть необходимость в регистрации юридического лица, то лучше оформить общество с ограниченной ответственностью. Тогда можно будет воспользоваться упрощённой системой налогообложения, отдавая налоги в размере шести процентов от доходов или 15 процентов от операционной прибыли. Определением деятельности является (ОКВЭД 2) 49.31 Услуги по внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам сухопутным транспортом, и на основе этого выбирается код ОКВЭД. Процесс регистрации может затянуться только в случае оформления юридического лица, стать индивидуальным предпринимателем гораздо проще.

Однако после проведения регистрации нужно получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Лицензирующим органом выступает местное отделение Ространснадзора (Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), и здесь следует получить лицензию непосредственно на пассажирские перевозки транспортом с числом посадочных мест более восьми. Если предполагается закупить автомобили, число посадочных мест которых меньше восьми, то лицензия будет не нужна. В лицензирующий орган передаётся большой пакет документов:

    Свидетельства о регистрации организации, о постановке её на учёт;

    Устав организации, договор об учреждении или решение;

    Информационное письмо из Госкомстата, с расшифровкой кодов;

    Выписка из Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

    Приказ на действующего Генерального директора;

    Карточка предприятия с обязательным указанием юридического и фактического местонахождения, банковских реквизитов, ОГРН, ОКПО, ОКВЭД, контактный телефон;

    На каждое ТС свидетельство о регистрации, диагностическая карта, ОСАГО, ОСГОПП;

    На каждого водителя ТС: медицинская справка о состоянии здоровья, водительское удостоверение с открытой соответствующей категорией, трудовая книжка с записью в соответствующей организации;

    Договор аренды на ТС/договор лизинга ТС в лизинге/документ на право собственности ТС;

    Платёжное поручение на оплату госпошлины;

Для ведения бизнеса по пассажирским перевозкам потребуется также оформить договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОПП), который стал обязательным после принятия постановления правительства Российской Федерации №1484 от 30 декабря 2012 года. Стоимость такого договора на год рассчитывается по определённым тарифам, и тарифная сетка устанавливается не страховщиком, а самим правительством и представляет собой сложную систему расчётов, основанную на множестве факторов. Поэтому назвать точную сумму практически невозможно, она в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Также для того, чтобы вести законное предпринимательство, на работу должны быть приняты только водители с водительскими удостоверениями с открытой категорией D. Также все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Предприниматель должен располагать либо собственным гаражом, на территории которого можно проводить техническое обслуживание автомобилей, либо заключить договор со сторонней организацией, которое будет заниматься постоянным обслуживанием всего автопарка. Также следует отметить, что все водители перед выездом на работу должны проходить медицинское освидетельствование, которое служит разрешением и допуском на выполнение должностных обязанностей. После того, как урегулированы все формальности, можно приступать непосредственно к своей деятельности.

В данном виде бизнеса обойтись всего лишь одним автомобилем не удастся, нужен полноценный автопарк минимум из пяти автомашин. Для простоты обслуживания рекомендуется приобрести машины одной марки и даже модели. Также серьёзно задуматься о том, где будут располагаться машины в нерабочее время. Как вариант, можно рассмотреть возможность хранение автомобилей непосредственно водителями, что позволит им начинать рабочий день без необходимости посещать территорию предприятия. С другой стороны, предприниматель должен иметь возможность связаться со своими водителями в любой момент времени, для чего оборудуется офис и прилегающая к нему территория автопарка. Стоимость аренды достаточно большой площадки может стать серьезной статьёй расходов ежемесячно, хотя оно сильно отличается от местоположения в городе и самого города работы, для экономии можно постараться найти место на окраине города.

Для своей работы предпочтительно купить новые автомашины, желательно иностранного производства. Известно, что автомобили российского производителя не отличаются хорошим качеством, комфортабельностью и надёжностью. Поэтому лучше всего обратиться к немецким или французским автомобилям. Микрофургоны в этом случае обойдутся в сумму не менее 1 миллиона рублей, ну предприниматель получить качественный автомобиль, который прослужит не один год даже в условиях постоянной эксплуатации, и потребуется ему только плановый и профилактический технический осмотр.

Особенностью данного бизнеса является необходимость обеспечения контроля за пассажирами, потому что они платят не фиксированную плату, как в общественном транспорте, а оплачивают посадку по фиксированной стоимости непосредственно проезд в зависимости от километража. То есть система расчёта стоимость поездки в этом бизнесе практически полностью совпадает с оплатой за услуги такси, только тариф здесь на порядок дешевле. Поэтому машины оборудуются специальными устройствами, которые выдают пассажирам билеты, по которым они оплачивают проезд в конце поездки. Устройство самостоятельно считает стоимость проезда, то есть является по своей сути таксометром, рассчитанным на нескольких пассажиров одновременно. Желательно, чтобы клиенты имели возможность видеть текущую стоимость поездки, для чего в салон помещается информационное табло, на экране которого в режиме реального времени считается стоимость поездки. Когда клиент достигает точки назначения, водитель проверяет номер его билета, и согласно ему производится расчёт. В некоторых случаях предприниматель может установить валидатор и нанять дополнительно контролёра, но это станет только лишними тратами. Также на крышу автомобиля помещается информационное табло, на котором показывается маршрут следования и количество свободных мест.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Таким образом, в каждый автомобиль придётся выложить ещё до 100 тысяч рублей для установки и настройки всех систем. Гипотетически предприниматель может обойтись без установки дополнительных систем, наняв одного только контролёра, но тогда нельзя быть точно уверенным в том, что сотрудники полностью передают выручку в конце дня, да и для них самих, и для пассажиров такая система подсчёта очень неудобна.

Во многих случаях имеет смысл заняться проведением рекламной кампании для того, чтобы проинформировать население о новой услуге. В данном виде бизнеса может быть эффективна реклама в местных средствах массовой информации: радио, телевидении, прессе. Предприниматель должен в первую очередь показать все преимущества своей альтернативы общественному транспорту, но наиболее эффективной будет та реклама, которая продвигает не конкретное предприятие, а идею в целом. Поэтому, например, нет смысла содержать свой собственный сайт, как только в массовом сознании подобный вид перевозок перестанет считаться непонятной новинкой, количество пассажиров начнёт увеличиваться. Однако можно обойтись и без этого, ведь такая реклама значительно упростит выход на рынок новым предпринимателям, которые станут конкурентами. В любом случае населением подобные маршрутки будут восприниматься непосредственно как общественный транспорт, а не компания, предлагающая услуги такси. Таким образом, лучшей рекламой станет регулярное появление автомобилей у остановок общественного транспорта.

В связи с тем, что подобный вид услуг во многих городах является новинкой, рассчитывать на быстрое получение прибыли не стоит, в первое время придётся заниматься непосредственно продвижением этой услуги на рынке, на что может уйти не один месяц или даже год. Учитывая достаточно большие финансовые вложения на старте бизнеса, можно говорить о сроке окупаемости в несколько лет. Однако всё зависит от того, насколько быстро удастся выйти на уровень, когда машины перестанут ездить пустыми или полупустыми. Так как в данном случае водитель, скорее всего, будет получать фиксированный оклад, можно рассчитывать на то, что, когда данная услуга станет популярной у населения, доход предпринимателя станет весьма существенным для того, чтобы постоянно развивать свой бизнес, приобретая новые автомобили. В конечном итоге можно перейти на уровень полноценной транспортной компании, которое осуществляет не только внутригородские, но и междугородние перевозки, в том числе и по индивидуальному заказу. Также задуматься о таком виде бизнеса можно тем предпринимателям, которые сейчас содержат маршрутки, но недовольны их эффективностью.

8069 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 385186 раз.

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Наверное в каждом городе есть магазины на остановках. По крайней мере в моем городе уже несколько лет существуют такие магазины. Началось все с того, как один предприниматель обратился в исполком за разрешением поострить свой магазин прямо на остановке. Вместе с заявлением он подал эскиз будущей остановки. Исполком принял его заявление, и через несколько месяцев на месте старой облупленной остановки красовалась новая, с магазином в торце. Кстати, это был один из первых круглосуточных магазинов в нашем городе.

Предприниматель сделал правильный ход. Он рискнул и не ошибся. Строение было оформлено, как его частная собственность, хотя земля оставалась в аренде у города. Позже он смог заложить в банк этот магазин, и на кредитные деньги построить второй. Насколько я знаю, сейчас у него пять круглосуточных магазинов. И знаете когда в его жизни начался настоящий успех? В конце 2008 года. Когда по всем каналам телевизоров сообщили про мировой финансовый кризис. Очевидно у нашей нации в генах заложено, что когда опасность, нужно скупить все, что продается в продуктовых магазинах. Но, сейчас мы поговорим не об этом. Я предлагаю создать фирму, которая будет готовить все документы, получать разрешения, строить, и, возможно, управлять магазинами-остановками.

Итак, чтобы построить магазин остановку нужно:

  1. Получить разрешение исполкома. Для этого нужно подать заявление, и в приложениях указать все преимущества, которые получат горожане от появления новой остановки с магазином. Также в обязательном порядке подается эскиз будущей остановки.
  2. Построить магазин-остановку. Для этого нужна сумма денег от 20 до 50 тысяч долларов США и строительная бригада. Надеюсь, если вы решили создать свой серьезный бизнес, то и деньги у вас должны быть. Хотя, если нет своих денег, то их можно взять у заказчика. Ведь мы для него делаем магазин на остановке.
  3. Когда магазин построен, необходимо получить все разрешения и ввести строение в эксплуатацию и получить документ подтверждающий право собственности.
  4. В заключении необходимо организовать торговый процесс и можно сдавать готовую работу вашему заказчику.

По самым скромным подсчетам, у заказчика уйдет порядка 70 тысяч долларов США на строительство магазина-остановки (40-60 метров квадратных торговой площади). Из этой суммы порядка 20 тысяч ваша чистая прибыль.

Совет: строить необходимо круглосуточные магазины на остановках в больших спальных районах, и не забывать, что клиенты делают покупки, когда возвращаются домой, а не когда едут на работу.

P.S. Я специально рассказал вам бизнес идею по строительству магазинов для других людей. Так как обычно мы легче воспринимаем информацию, когда говорим о ком-то другом, а не о себе. Поэтому теперь, когда вы узнали как заработать 20 тысяч долларов на строительстве остановки для другого, стоит подумать и построить круглосуточный магазин на остановке для себя. Ведь это очень хороший бизнес. Да и клиенты вам скажут спасибо.

P.S.2. Средний доход магазина-остановки, от 2 до 6 тысяч долларов в день (зависит от района и конкуренции). Окупаемость бизнеса меньше года.

Удачи вам в начинаниях и свершениях, дорогие читатели блога.

Закладки:
1. Существует хороший бизнес — розборка . Даже кризис, этому бизнесу не страшен.
2. В это сложное время, выгодно покупать
готовые коттеджи в подмосковье . Сейчас они значительно дешевле.

3. Существует выгодный бизнес — монтаж вентиляции . Рекомендую посетить, этот красивый сайт фирмы.